вторник, 24 августа 2010 г.

Монохромная вышивка. Певчая птица


Что можно сказать о монохромной вышивке? Кто-то скажет - это просто и скучно, а кто-то только в ней находит прелесть. Для меня монохром - это  стиль и изящество!
 Ведь иногда только с помощью этой вышивки можно выразить те чувства и эмоции которые не может передать никакая другая. Ну, и надо обладать большим вкусом, чтобы создавать дизайны в этом стиле. Одним из таких дизайнов, который меня заворожил, стал дизайн от Danybrod .
Выполнена вышивка на льне Permin натурального цвета. Оформление выполнено в виде пинкипа,который  декорирован шнуром.
Ну,и пожалуй самое приятное для меня - это то, что эта певчая птица нашла своё место среди цветов!

17 комментариев:

  1. Нелличка,поздравляю с новым домиком! Надеюсь,будем часто видеться!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, поздравляю с новосельем!!!!!
    Ну, и птичка в клетке- восхитительная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, привет! вот и ты в наших рядах, поздравляю! буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, ну молодец, что решилась! Ты же давно хотела! Поздравляю с вступлением в увлекательную блогожизнь! Творческого вдохновения тебе и искренних читателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Неллечка,поздравляю тебя с блогом!!!Интересных идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки большое всем спасибо за приятные слова и пожелания!Да , я очень давно хотела иметь свой блог, но вот только сейчас и получилось.Надеюсь,что у меня будет время и на него.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина (lia-irina)14:43

    Нелличка, здорово - утебя есть блог! Приду домой, обязательно сделаю закладочку и буду заходить к тебе в гости, если, конечно, ты не против!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка,очень буду рада тебя видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно! Я тоже обожаю монохромные дизайны. А можно попросить поделиться птичкой?

    ОтветитьУдалить
  10. восхитительная птичка!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли! у вас восхитительные, теплые работы!
    я тоже обожаю малую форму! у вас замечательно все получается!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю монохром.Птичка вне клетки - здорово!!! Красивый дизайн и готовая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. free-dom ,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. красота какая! веет нежностью, теплотой

    ОтветитьУдалить
  16. Этот пинкип поразил меня прямо в сердце!!! Я люблю птиц, обязательно сделаю такой же!! Нелли вы настоящий мастер пинкипов! Так всё аккуратно, просто - я восхищена! Вот бы МК по изготовлению пинкипов от Вас, это было бы здорово!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  17. Весь блог, от первой до последней вышивки просто чудо!!))) Очень аккуратные, красивые и приятные работы!)))Вы большая молодец)

    ОтветитьУдалить