пятница, 27 августа 2010 г.

Аромат кофе, чая и ... корицы

Занимаясь несколько лет вышивкой, у меня накопилось достаточно много работ. И естественно , я стала всё чаще задавать себе вопрос,куда же можно применить всё вышитое. Так постепенно,я стала любительницей прикладной вышивки.
Конечно,не каждый дизайн может подойти для этого. Думаю,что вот этот от Lizzie Kate , очень даже не плохо подошёл для этого.
Вышивала на равномерке,которую сама же и покрасила корицей.Очень уж мне нравится эффект "пряничного" цвета, который при этом получается! Декорировала баночки льном и лентами.
Ну, а на данный момент они используются по назначению: в одной находится мой любимый кофе,а в другой ароматный зелёный чай с клубникой.

19 комментариев:

  1. Какая вкуснятинка!Как всегда безупречно!Мне до льна расти и расти..

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, а мне до лент ещё больше расти! Спасибо большое за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Как просто и в то же время- как КРАСИВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, применение этой вышивки - мой полный восторг!!! Сюжетики - прелесть, цвет льна такой вкусный и так аккуратно сделаны! Сижу любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Мне очень понравились баночки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настасья, очень приятно, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные сюжеты, отличное применение!!! Ой, я всегда ЗА прикладное применение вышивки, это как поймать двух зайцев - и красоту, и функциональность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Tinkuzza, спасибо! А про двух зайцев - это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия7:33

    Мне безумно нравится, но на кухне это совсем . мне кажется, не практично, почему то.... Как сохранить эту прелесть в первозданном виде, не испачкав?

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая идея! Возьму на вооружение. С такими баночками и чай с кофе пить приятнее!

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть! а что за баночки в основе? захотелось и мне такую прелесть...

    ОтветитьУдалить
  12. Банки потрясающие! такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О! моя единомышленница! прикладная вышивка это самое-самое! И глаз радуется, и родные видят что не все впустую ))))

    Я давно ищу банки под кофе, но меня отговаривают, говорят, что аромат кофе выветрится. Вы какие баночки используете?

    Я хотела вышить старенький дизайн Lanarte чай/кофе и натянуть на на рамку, а вот так на баночки. Но вот с банками беда.

    ОтветитьУдалить
  14. Василиса,я использую любые баночки - из под детского питания,из под чая,из под кофе.Всё что под руку попадётся...Могу сказать что аромат ни кофе,ни чая не выветривается.Будьте смелее и дерзайте!

    Девушки,спасибо всем за комментарии. Очень приятно!Да,и могу сказать,что что используется в быту и совершенно не жалею об этом. Если пачкается,то и постирать могу.

    ОтветитьУдалить
  15. Перед вашей фантазией преклоняюсь, люблю вышивать, но вот применить свои вышивки не знаю куда - складываю в коробку :(
    Но теперь, после увиденного в вашем блоге, буду пытаться применить. Приятно когда пользуешься тем, что создал сам.

    ОтветитьУдалить
  16. free-dom,СПАСИБО огромное! Мне конечно очень приятно,что вам понравилось и вдвойне приятно,что и вы теперь сможете применить свою вышивку в деле!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарное применение. скажите а вы приклеиваете канву к баночке или как? чтобы она не съезжала с самой баночки? хочу себе такую красоту срукотворить :)

    ОтветитьУдалить
  18. Lenbusya - Лена ,спасибо большое! Ткань крепится на двухсторонний скотч. Выполняла сборку по этому МК от Марины http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2010/09/blog-post_1202.html ,от себя придумала только как крышку декорировать.

    ОтветитьУдалить
  19. Nelli спасибо большущее за ссылочку, приятно :)

    ОтветитьУдалить