воскресенье, 29 августа 2010 г.

Шкатулка для рукоделия

Каждая рукодельница рано или поздно задумывается над тем, где хранить свои рукодельные приинадлежности. Меня эти мысли тоже не обошли стороной.
Вот такая получилась у меня шкатулочка для хранения льна. В вышивке использованы мотивы из моих любимых квакеров, из дизайнов A Mon Ami Pierre и Jardin prive. Сама вышивка выполнена на льне Permin, цвет лаванда и ниточками Color Variatiations.
Коробочка имеет узкую и длинную форму. Обтянута розовым льном. Крышка декорирована пинкипом и вьюнком. Вместо замочка, выполнила ещё один, но уже маленький пинкип. Работа над самой вышивкой и декорированием шкатулки доставила массу удовольствия. Теперь в ней хранится мой любимый лён! Надеюсь,  вам понравится моя маленькая шкатулка.

25 комментариев:

  1. Мои любимые квакеры! Нелли, так аккуратно все выполнено, на 5+! цвет такни и ниток очень нежный и приятный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась-понравилась, и тут же сама призадумалась :"Лен у меня тоже любимый, а лежит просто в комоде, на полочке. Нужно и себе такое ЧУдо сделать!"

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,огромное спасибо!
    Леночка,обязательно сделай! Эта так приятно брать из комода вот такую шкатулку!Начинаешь вышивать с другим настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Глядя на твои коробочки для рукоделия, обязательно созрею, чтобы сделать свою!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная коробочка,такая нежненькая,свежая,ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Динни, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная вещичка! А сбоку на коробочке что? замочек?

    ОтветитьУдалить
  8. Laralog ,спасибо! Сбоку сделала иммитацию замочка в виде миниатюрного пинкипа.

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, привет! Я от этой коробочки в восторге давно! Цвет и аккуратность все по душе!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана ,спасибо что ко мне заглянула!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная и стильная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Tatkis, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая шкатулка! Шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо! Я в восторге! Цвета...вышивка...коробочка супер! Подскажите где можно так научиться обтягивать льном коробочку? И как она оформлена внутри?

    ОтветитьУдалить
  15. Анна,спасибо большое! Училась обтягивать сама,методом проб и ошибок.Собрала несколько МК воедино,чуть доработала,ну вот и получилось. А внутри тоже обтянута льном. Лён весь крепится на двухстороннем скотче,а в сложных местах применён полимерный клей.

    ОтветитьУдалить
  16. Полный восторг!!! Обожаю подобные дизайны! Обязательно сделаю что-то подобное, особенно, если удастся решить головоломку с обтягиванием коробочки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежный мотив вышивки!А шкатулочка получилась очень симпатичная и аккуратная!Браво,Нелли!

    ОтветитьУдалить
  18. Не представляю себе что такое квакер, но это не мешает восхищаться Твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки,огромное всем спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Nelli, essa caixa é linda, nunca ví nada assim aqui no Brasil. Parabéns, bjs e boa sorte !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Шкатулочка супер!!! Произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая и все так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли,чудесная,нежная шкатулочка,молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Шкатулочка чудненькая. А я вот недавно купила шкатулки для хранения фурнитуры для шкатулок ))) Могу поделиться ссылкой если кому интересно http://cityhobbi.ru/catalog/shkatulki-korobochki-dlja-rukodelija. Частенько там закупаюсь, если кому интересно заходите посмотрите

    ОтветитьУдалить