вторник, 31 августа 2010 г.

Фея из сказки

Вы любите сказки? Я их очень люблю. Увидев эту фею, мне захотелось, хоть на чуть-чуть вернуться в детство и пофантазировать.
Этот дизайн от Danybrod заворожил меня. В нём я увидела доброе, нежное и прекрасное создание, которое с помощью своей волшебной палочки творит чудеса! Не птичка, не мотылёк, а весёлая крошечная девочка ! Такие слова из одной сказки можно к ней подобрать. Надеюсь,что она не будет сильно озорничать!
Вышивалась эта маленькая сказочница легко и весело.Очень понравился колпачок на её головке.Такой забавный! А бисер на его кончике делает его даже элегантным... А платье, наверное, у неё из лепестков цветов... Так,наверное надо уже остановиться,а то сейчас сказки начну рассказывать...
Вот такая сказочная фея у меня получилась. 

9 комментариев:

  1. НравиЦа!!!!!
    Какая же ты придумщица!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, поздравляю с открытием блога! Фея просто волшебная, как из сказки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная феечка!!! будет-будет озорничать :))) только по-доброму, веселить будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я все дизайны Дэни обожаю! Нелли, феечка такая хорошенькая! а сказки рассказывай, рассказывай! я вообще люблю, когда в блогах не только работы показывают, но еще и пишут о чем-нибудь интересном.

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки ,спасибо вам за комментарии! Очень приятно!
    Танечка, постараюсь что-нибудь рассказывать,уж и не знаю ,правда, как это у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, как здорово, что теперь у тебя есть блог! Спасибо, что свистнула мне об этом начинании. Так стало удобно следить за твоими выдумками! С удовольствием подписалась. Работы чудесные. А клеточку захотелось повторить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо большое!Надеюсь , что начинание будет удачное!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая феечка! Милая, добрая и волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мне нравится ваша фея!!!

    ОтветитьУдалить