понедельник, 13 сентября 2010 г.

Пастушка. Дождливое настроение

Однажды, увидев этот дизайн L'atelier du pic vert, я сразу и не оценила всю его прелесть и на какое-то время даже забыла о нём. Но в один из дней,когда шёл дождь,мне вдруг захотелось сделать что-то в таком же "дождливом" настроении. И тут я вспомнила об этом дизайне. Покопавшись в своих хомячьих запасах и ,найдя его, была необычайно рада.
Ну,а дальше уже дело было только вышить и оформить. Цветовую гамму немного изменила,так как перевод ниточек меня не совсем устроил. Планировала оформить в какую-нибудь простую рамочку,чтобы получилась миниатюра. Но когда вышивку поставила в рамку,то оказалось,что этот дизайн не годится для этого оформления. В итоге оформила вот в такую подушечку. И самое интересное ,что в итоге моё дождливое настроение изменилось на очень даже не дождливое!

18 комментариев:

  1. О, Нелличка, как обалденно получилось! Настроение передано просто супер: барашки, зонтик, ветер, тучки...ууу...мне сильно нравится. А какой размер у подушки получился?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,спасибо большое! А подушечка размером 18см на 19см. Она небольшая,но так мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Nelly questo ricamo mi piace da impazzire , è molto reale, di chi è lo schema? vorrei comprarlo. Buona serata teresa

    ОтветитьУдалить
  4. Как просто и оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, вроде такой простенький дизайн, но такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Teresa,Gracias!http://www.latelierdupicvert.fr/

    Márti,Thanks!

    Леночка,Машенька - это точно простота и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Обалдеть! А в подушке то как здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, какая красота! Нелли очаровательный дизайн, а подушечке он смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  10. С такой уютной подушечкой хорошо будет обняться и читать в дождливый день...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень выразительная и динамичная картинка :) прям переживаю за пастушку :) очень милая, душевная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки,огромное спасибо за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная подушечка получилась, замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  14. Это деликатный!
    Поздравляем.
    Поцелуи

    That delicate!
    Congratulations.
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли! Какой интересный и замечательный блог!!! Восхищаюсь Вашим мастерством и вкусом, все так изыскано и одновременно уютно, с удовольствием буду "пропадать" здесь.

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки,спасибо большое!

    Алфира ,очень рада новым читателям и посетителям моего блога!Спасибо большое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить