четверг, 16 сентября 2010 г.

Кантри

Когда я смотрю на работы выполненные в стиле кантри, то сразу вспоминаю детство и вечера у бабушки в деревне. А там на столе стоит деревенский ужин, тихо колышутся маленькие белые занавески и во всю стрекочут кузнечики...
Вот и мне захотелось внести в свою городскую жизнь немного деревенской тишины и спокойствия, простоты и наивности.

Надеюсь, что это у меня получилось... Вот такой кухонный набор в стиле кантри у меня вышел. Первое из чего он состоит - это короб для молока. Дизайн взят из моего любимого журнала DFEA. Вышит на льне, цвета ниточек подбирала под ткань, которой декорировала весь короб. Использовала вьюночек 0,5 мм (обычный совершенно не подошёл, так как клетка очень мелкая). Сшила петли, закрепила их, пришив деревянные пуговки. А вот над тем, что вдеть в петельки пришлось подумать, т.к. назло, такой вьюнок закончился, тесьма из ткани не подошла. Но, тут меня осенило,что можно взять льняную ткань, подходящего цвета и выдернуть из неё нити. Так, что у меня ещё был и интересный процесс выдёргивания нитей... Который завершился плетением косички с необычной фактурой.
 
Вторым элементом кантри-набора стала подушечка. Дизайн Dany brod. Вышивала на равномерке. Те же петельки из ткани и деревянные пуговки. После того как она была готова, то встал вопрос-  где взять держатель. Так как у меня не было возможности его купить, то пришлось использовать обычную ветку. Очень хорошо , что меня никто не видел как я её мыла, пилила, зачищала края... Зато теперь она имеет очень даже приличный вид.
Ну,и в завершении к этому комплекту сшила простую салфеточку.
Надеюсь,что вам не надоел мой рассказ о том, как я делала маленький деревенский уголок у себя на кухне...
p.s.молока не видно в банке,так как сын выпил его перед самой фотосессией.

56 комментариев:

  1. С огромным удовольствием почитала!:) Нелли, получилось просто волшебно и очень уютно! А сколько выдумки...Браво! Очень понравилось, особенно выбранная цветовая гамма! Ах...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя ,спасибо большое! Очень старалась,так как самой очень нравилось всё это делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Неллечко,как всегда супер!Все красиво ,аккуратно и утонченно!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, с таким интересом прочитала рассказ о процессе :) очень креативно и творчески! и эксклюзивно!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, как мне нравится! Так стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. I loved the work of your blog.
    Take this opportunity to thank the visit.
    Kisses, Elisa (Brasil)

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки большое вам спасибо!

    Elisa,Thank you, very nice!

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, какая прелесть!Такие чудесные линялые цвета! А какая косичка! Я просто млею!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стилизованно! Нелли, все так со вкусом сделано! Пребываю под впечатлением)

    ОтветитьУдалить
  11. запах лета в деревне:)

    ОтветитьУдалить
  12. Нелли, здорово, просто 100% кантри и очень нежный!
    И написано интересно, с удовольствием почитала! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень уютный комплектик...лето, деревня, ах....

    ОтветитьУдалить
  14. Комплект здорово смотрится, все так подходит друг к другу-и ткань, и ниточки, и отделка! Все такое нежно-деревенское, цвета топленого молочка-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки,милые! Всем огромное спасибо и за то, что зашли ко мне и за оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  16. О! Как нравится! А косичка на бутылке похожа на хвостик коровы :))) Очень мило! Веточка вместо держателя - самое то! И по стилю и по смыслу, другого и не надо!

    ОтветитьУдалить
  17. Teresa, thank you!

    Таня,большое спасибо за оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый комплект! Все ваши работы хороши! С удовольствием становлюсь ПЧ, успеха :)

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво. Все понравилось - и цветовая гамма и рисунок и исполнение. Очень гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли! Какие у Вас восхитительные работы! Совсем нет времени, а так хочется гулять у Вас, всё-всё разглядывать... Бесподобно! Становлюсь ПЧ))) С громным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  22. Cara Nelli i tguoi lavori sono meravigliosi...complimenti!!
    Grazie per aver visitato il mio blog,
    un bacio dall'Italia!!!
    Mela.

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогие девушки! Вы мне сказали столько хороших слов! Большое вам спасибо! Мне очень приятно,что вам понравились мои работы!Спасибо большое!

    ღ ♥ღ Appleღ ♥ღ,Grazie!

    ОтветитьУдалить
  24. lia-irina9:22

    Нелли, какой красивый комплект получился. Какая же ты фантазерка, нет, теперь говорят-дизайнер. Очень кухонно-уютный кантри, очень домашне-молочный. Лен, наверняка, белорусский? Поздравляю с такой новиночкой!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелличка какая красотищаааааааааааааа!!!!!!!!!!
    Просто очаровательно!!!! Так мило и уютно!!!!!
    Я тоже благодаря тебе полюбила кантри!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, здорово! сейчас только разглядела, у нас с тобой на кухне плитка одинаковая, как-нибудь тоже что-то на нгей сфотографирую.

    ОтветитьУдалить
  27. Как красиво! Нелли, мне очень понравилась твоя работа! Я как и Юляша, обратила внимание на кантри благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, как мило! Какая прелестная красота! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  29. Ирочка,спасибо! Да,декорировала белорусским льном.

    Танечка, мне вот как-то понравилось возле плитки фоткать,как-то по-настоящему,что-ли получается!

    Девочки,огромное спасибо за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  30. Как здорово что я нашла ваш блог! Люблю когда к столь замечательным работам есть не менее чудесный рассказ о них)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Какой чудесный и уютный комплект получился! У меня такие же воспоминания о бабушкиной деревне :)

    ОтветитьУдалить
  32. как красиво и уютно =)
    у вас очень интересный блог =)

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная работа! Очень понравился наборчик.

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки,спасибо огромное !

    ОтветитьУдалить
  35. Olá Nelli !!! Eu amo o estilo country também , sou brasileira e se blog está um encanto !!! Parabéns !
    Se puder , visite-me.
    Saudações.
    Alessandra Galdino.

    ОтветитьУдалить
  36. очень красиво и интересно! хорошие идеи! кантри- любовь на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  37. Как здорово! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  39. Я влюбилась в коробочку для чая,и как Алиса за белым кроликам,пришла сюда.И тут мне захотелось жить!

    ОтветитьУдалить
  40. О, как же много у вас вышитых работ. и все такое красивое. какая вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. Никак рассказ не надоел, даже больше хочется:) Становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  42. Как же мне приятно читать ваши комментарии! Буду ещё больше стараться,чтобы радовать вас!

    ОтветитьУдалить
  43. Мне очень нравится этот стиль кантри - у вас все так красиво и оригинально...

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, теплые вышивки и,что особенно приятно такие лаконичные дизайны, просто возвращают меня к жизни после заявления мужа "ты вышей что-то большое и со 100%-ным зашитием фона )))

    ОтветитьУдалить
  45. Столько всего,и так красиво! Гуляю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень добрый рассказ)), совершенно не надоело читать:)
    Деревенский уголок удался на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  47. Просто набор мечты!!! Обожаю кантри!!!

    ОтветитьУдалить
  48. так здорово, что просто слов нет! тоже такой хочу :). спасибо за вдохновение, которое в дарите своими работами

    ОтветитьУдалить
  49. Да что ты говоришь...надоел...Ты что! Твои работы потрясные! Очень рада, что ты зашла ко мне в гости))) Теперь я узнала твое творчество)))

    ОтветитьУдалить
  50. как я люблю вышивать и как вы еще больше на это вдохновляете! спасибо!

    ОтветитьУдалить