вторник, 21 сентября 2010 г.

Виноград, осень, классик...

                                                       Не стану я жалеть о розах,
                                                       Увядших с лёгкою весной:
                                                       Мне мил и виноград на лозах,
                                                       В кистях созревший под горой,
                                                       Краса моей долины злачной,
                                                       Отрада осени златой,
                                                       Продолговатый и прозрачный,
                                                       Как персты девы молодой.
                                                                                      А.С.Пушкин

Виноград - это прекрасный дар природы. Ему посвящали свои стихи поэты, а художники картины. Только за одни эти прекрасные виноградные гроздья, я уже люблю осень. Люблю смотреть, как виноград растёт на лозе, как его срезают... Ну,и безусловно, люблю когда он находится уже на столе!
Вот и я не смогла удержаться, чтобы не вышить вот такую замечательную ветку винограда от Isabelle Vautier  .
Тем более, что у меня, наконец-то, появились шёлковые ниточки ручной окраски, о которых я так давно мечтала   The Thread Gatherer (Silk ‘n Colors). Огромное спасибо Марине, за такой неожиданный  и приятный подарок на день рождения!Я получила удовольствие работая с ними!Цветовая гамма, её переходы, такие неожиданные, но настолько идеальные и приятные глазу. А какие они нежные на ощупь! Ахи и охи! И кажется очень даже подошли к этому дизайну. А когда моя очень хорошая знакомая принесла вот эту фотографию винограда у себя на даче, то я точно поняла, что эти ниточки именно, для этого дизайна!
Ну,что со мной поделаешь: начала со стихов незабвенного классика, а завершила пост всё равно тем, что так дорого вышивальщице - ниточками...

26 комментариев:

  1. Очень красивый пинкип! Переходы ниточек очень приятные. Я тоже очень люблю шелковые нитки.

    ОтветитьУдалить
  2. Nice to meet you Nelly! Thanks a lot for your kind visit ! You made a beautiful work-hand ! Very interesting!See you soon! Monica

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Такой стильный пинкрип!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!!Действительно как настоящий.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Особенно фото с настоящей виноградной лозой - цвета прямо один в один. Пинкип интересный. Пинкипы моя любимая форма)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ниточки шикарные! Очень подошли к этому дизайну!

    ОтветитьУдалить
  7. Нелли, какие ниточки красивые! Смотрятся так здорово! А пинкип твой как всегда загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, Нелли, потрясающе!!! Нитки, дизайн - всё на 5 баллов:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как симпатишно!!!!! Прекрасная вещица. А переходы цвета очень неожиданные и еффектные.

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительное сочетание! И как всегда великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, огромное спасибо вам за такие слова! Мне очень приятно! Теперь уже точно уверена,что ниточки подошли к этому дизайну!

    Monica,think!

    ОтветитьУдалить
  12. Виноград великолепен! Нелли, сейчас и ты будешь влюблена в шелковые ниточки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось! Виноград просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нелли, у вас замечательный блог!
    Посмотрела все ваши работы - ни одна не оставила равнодушной, в том числе этот пинкип! Супер! Получила эстетическое удовольствие, разглядывая фотографии.

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли! Изумительные, ягодные, осенние тона! Ну просто попадание в яблочко!

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, очень красивый дизайн в твоем исполнении, ниточки хороши!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный виноград! Ниточки для него подошли идеально!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,я уже влюблена в эти ниточки!

    Нина,Зиночка ,все девушки, кого ещё не знаю по именам,огромное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, чудесный виноград- веет тепло-солнечной, разноцветной осенней атмосферой:) от пин-кипа!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый виноградик, цвета бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки,спасибо большое, что заглянули ко мне!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли, я снова вспоминала про твой виноград и восхищалась - как же прекрасно цвета ниточек передают оттенки фото!!! Удивительно! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя ,спасибо большое!Да,ниточки замечательные,а фото когда увидела,просто ахнула!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво!
    Я тоже хочу попробовать шелковые ниточки. Скажите, пожалуйта, они тоньше хлопковых или примерно такие же? Собираюсь шить на льне 40 каунт через 1 нить (такой деликатный дизайн), но мулине оказались толстоваты...

    ОтветитьУдалить