суббота, 25 сентября 2010 г.

Календарь. Мои процессы.

Очень люблю дизайны Bent Creek, даже одно время кроме них ничего не замечала. Вот это увлечение ими и привело меня к вышивке календаря. Только вот когда осталось совсем чуть-чуть, процесс затормозился. И идея с оформлением есть, но пока не буду говорить о ней, а то могу и передумать или не получится...Так , что думала, я думала и решила показать вам свои процессы. Ну, а вы, если не трудно, потолкайте меня чуток, чтобы я быстренько всё доделала... А может подскажете как и оформить...

17 комментариев:

  1. Нелли, а я свой календарь хочу все 12 месяцев в одну раму оформить, он у меня такой яркий и позитивный,- повешу в самом скучном углу, и будет у меня там весело! я сначала тоже хотела этот вышить, а потом остановилась на Lizzie! ты его на отдельных кусочках вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, здорово получается! И правда, совсем чуть-чуть осталось.
    Я свой календарь оформлю в виде подушечек "с секретом".

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,класс! Будет весёлый уголок!

    Ниночка,да совсем чуть-чуть,вот только это чуть-чуть как-то тормозит меня... А подушечки с секретом это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,забыла... Да , Таня, я вышиваю на отдельных кусочках,так мне удобнее,да и оформление планирую из этих кусочков делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно скомбинировав с подходящей тканью сделать настенное панно, но я думаю ты придумаешь что то необыкновенное)))) С удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!
    У меня все на одном куске, и я хочу их в раму и тогда на листике вешать под месяцем важные даты. Например, январь- повесила( прикрепила) листик , пот ом сняла, написала другой под февралем.
    А отдельные кусочки- сделай так, сшей их как перекидной календарь и думай дальше, может тоже прикреплять листики.
    Варианты есть. Сама спешу вышивать и тебя, дорогая толкаю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо большое!

    Леночка,а ты меня толкай,толкай...,чтобы я не отставала. За идею, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, ну как же, такая прелесть и зависла. Ты давай вышивай, оформление у тебя будет суперское, я даже не сомневаюсь! А на Bent Creek я тоже глаз положила - буду носочек новогодний от них вышивать.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! А я так и не решилась тогда на календарь.

    Слушай, я смотрю у тебя тоже LinkWithin наезжает на первый комментарий. Скорее всего этот гаджет не подходит новым темплейтам блоггера:( я везде копалась в хтмле, так и не нашла, где исправить. Пожертвовала полезным гаджетом, в итоге:(

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибочки!

    Катя, а у меня LinkWithin отоброжается нормально и не наезжает,может от брайзера зависит у кого какой?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня IE 8.0, и 2 комментария четко под LinkWithin:((

    ОтветитьУдалить
  12. Сейчас зашла через Mozilla - все ОК.

    ОтветитьУдалить
  13. Ухтыухты! Нелли, они очень милые :) я как-то спокойно к этим дизайнам относилась, но этот календарь очень понравился! Волшебных пиночков тут отсыплю, путь к тебе желание и вдохновение придёт собраться и доделать! А я бы наверное панно с кармашками сделала на каждый месяц, а в кармашки можно повкладывать всё что угодно, например напоминалки о днях рождения на этот месяц (это как для меня-забывахи :) или подарочки, или ещё чего :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,спасибо за пиночки и за идею.Подумаю...

    ОтветитьУдалить
  15. какой красивый дизайн! Обязательно надо доделать

    ОтветитьУдалить
  16. ой, я обожаю этот календарь))))) тоже хочу сделать и вроде как и оформить есть идея, только пока все такое туманное, что и делиться нечем))...

    ОтветитьУдалить
  17. Да,прекрасный календарь-я уже видела и говорила о нем,но выдержалась снова написать.Пркерасно!

    ОтветитьУдалить