среда, 29 сентября 2010 г.

Фея осени.




Осень всё больше и больше вступает в свои права. За окном ещё бывают тёплые и солнечные деньки. Вот в один их таких дней и получилась у меня такая миниатюрная фея.
Впервые работала льняными ниточками DMC. Выбрала именно этот золотистый цвет. Мне кажется ,что он подошёл к этому дизайну лучше других оттенков. Было очень интересно и необычно работать этими нитками. В наших краях,они редкость большая, так что, получив их в подарок на день рождения, с удовольствием принялась за вышивку! И цвет и фактура ниточек очень понравились.
Долго вот только думала, украшать ли пинкип бантиком? Купила даже ленту для него. Но вертела, крутила и как-то не сложилось... Сложные у меня отношения с этими бантиками...Решила оставить всё как есть. Да, и на счёт дизайна не могу даже сказать чей. Может кто подскажет из какой книги или журнала?

24 комментария:

  1. Нелли, какая милая феечка получилась! Вообще замечательный пинкип: простой и элегантный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ma è bellissimo mi piace di chi è lo schema?

    ОтветитьУдалить
  4. Неллечка ,как всегда красиво!Дизайнер,если не изменяет память буклет фей Danibrod.

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, лаконичный, и оооочень элегантный осенний пин-кип,рассказывающий о прекрасной осени- солнечно-золотистой:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,большое спасибо! А то я немного сомневалась с этим бантиком.

    Наташа,буду очень рада если подскажешь дизайнера.

    Teresa.think! Non lo so.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая феечка! Люблю монохром! Вот у тебя еще спрошу, Нелли, а где ты свои пинкипы хранишь? В смысле они у тебя на показ или сложенные в кучку в какой-нибудь коробочке...

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо! А со своими пинкипами я поступаю так - у меня есть несколько мест:комод,прикроватная тумбочка и т.д.,где есть маленькие ручки или крючки. Вот в зависимости от настроения или поры года я и вешаю их на эти крючочки. Главное тут не перебрать и на все ручки сразу их не повесить (хи-хи)...

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, очень элегантный и лаконичный пинкип! Никаких бантиков, они тут лишние. Тут вся красота в простоте и чистоте линий. Очень здорово! А я тоже свои пинкипы развешиваю, а те что без петелек ставлю на мольбертики)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, вот и я всё маленькое вешаю на ручки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милый пинкип - и никаких бантиков не надо:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,очень приятно!Спасибо!Значит у всех дома все ручки и крючки находятся под присмотром!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось!
    А я пока боюсь делать пинкип :( Но начинать надо %)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая стильная, лаконичная феечка получилась! Не нужен ей бантик, она и так прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо!

    Елена,а бояться пинкипов не надо! Там всё легко и просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, не смогла удержаться и наградила тебя кучей наград)))) Можешь посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка,спасибо огромное! Тронута до глубины души! Мне очень приятно,что тебе понравилось у меня в домике и понравились мои работы!Спасибо,спасибо! Буду носить их с гордостью!Очень приятно! Ну,и теперь ещё больше буду стараться!Какой у меня прекрасный день сегодня!

    ОтветитьУдалить
  18. Нелли, фея само очарование :)

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, твоя очаровательная феечка из книги "Blanc" Agnes Delage-Calvet, там еще много симпатичных небольших схемок для вышивки монохромом.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, спасибо! А то у меня только страничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Ciao nelly! What a beautiful finish for this fairy! Lovely!
    ciao,Monica

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли, как здорово! Мне очень нравиться твой стиль. Спасибо за подсказки с ручками :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана,спасибо!А идеями всегда рада поделиться!

    ОтветитьУдалить