понедельник, 4 октября 2010 г.

Листопад. Вазочка.

Наступили те дни, когда идёшь по дорожке, а под ногами шуршат листья. Разноцветный листопад из красных, желтых, оранжевых и других необычайно красивых оттенков. И первое, что ты хочешь сделать в этот момент - это собрать букет из этой яркой и пёстрой палитры!
А ещё вот, что вспомнила: когда-то мой сын в детстве приносил мне огромные букеты из осенних листьев, а карманы доверху были заполнены каштанами! А как же у него горели глаза от разных эмоций и впечатлений! Было очень приятно получать эти букеты, с нагрузкой в виде каштанов! Правда потом я начинала думать,что же со всем этим делать...Наверное такое было не только у меня!
Так ,что вот, по прошествии нескольких лет, у меня появилась вазочка для таких букетов.Только осталось ещё сделать корзинку или мешочек для каштанов...
Для этой вазы выбрала дизайн Cricket Collection, он показался мне очень подходящим для осенних букетов. Вышила на равномерке, очень интересного и необычного цвета, которая тоже, на мой взгляд, как раз и подходит к осенним сюжетам. Низ и верх вазы декорировала шнуром. Когда вышивала немного сомневалась в конечном результате, но теперь рада ,что выбрала и этот дизайн и эту ткань. Мне кажется, что получилось тепло. А как вы думаете?

23 комментария:

  1. Мне нравится! Приятная осенняя вазочка.
    Слова сами просятся :"мне осень в душу постчаа... ей отворю"

    ОтветитьУдалить
  2. Teresa, think!

    Леночка,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа.... классно получилось, совсем по-осеннему, и есть теперь куда толково листочки поставить! всё в тему:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,спасибо!Да,уж листочки точно есть куда поставить...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это решение! Супер вазочка!!!
    Мои восхищения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Zlata, очень приятно за оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая вазочка! Блеск! :)

    ОтветитьУдалить
  8. lia-irina Ирина21:53

    Нелли, отличная вазочка! Да еще стаким букетом нежным. С такими работами вы с осенью станете закадычными подружками. А с каштанами что делать? У нас была та же история дома каштаны измерялись килограммами. И мне врач-физиотерапевт посоветовала отобрать каштанчиков помельче и сложить в небольшой тканевый мешочек. Сшить и у тебя получится настоящий массажный коврик для ступней ног. А так как на ступнях множество нервных окончаний, то утренний массаж на таком коврике очень приятная разминка для всего организма.

    ОтветитьУдалить
  9. ya_alla, спасибо большое!

    Ирина,спасибо!Да,каштаны дома - и килограммами!Ну,что ж поделать,осень! И это приятно. А за идею с массажным ковриком спасибо,надо будет подумать.

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, очень милый сюжет, хорошая идея для осенних листьев!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, и правда, такая осенняя вазочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально и стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и мило получилось =) Мне очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм... как красиво, а у нас ещё клёны зелёные, но скоро и их черёд! :) Очень понравилась ваза - и выразительный дизайн, и цвет ткани (то, что надо!), и шнурочки, очень создаёт настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелестная осенняя вазочка получилась! Мне особенно полосатая тыковка нравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки,большое вам спасибо за комментарии! Так приятно!
    Tatkis ,спасибо!А мне самой эта полосатая тыковка понравилась!Я так долго искала дизайн с необычными тыковками - вот и нашла - полосатую и со звёздами!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень тепло, солнечно и жизнерадостно! Как здорово иметь вазочку под такие букеты!

    ОтветитьУдалить
  18. Зиночка,спасибо! Да,я теперь очень рада,что есть куда поставить осенние букетики!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, какой интересный дизайн, а самое главное какя фантазия и умелые ручки, сотворили такую красоту, какая тонкая работа, мне очень понравилось исполнение.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень уютная осенняя вазочка! Листики в ней замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо преогромное! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. просто прелесть! так и хочется в руки взять)

    ОтветитьУдалить