пятница, 8 октября 2010 г.

Подушечка-игольница. Желудь

Осень продолжается...Настроение осеннее...Вот и я со своим желудем.
Так давно мечтала вышить именно желудь. Очень долго искала дизайн. Ну,наконец-то нашла! Очаровательный орнамент от The Prairie Schooler. И дизайн как раз подошёл для подушечки-игольницы. Вышивала ниточками Crescert Colours Hard Dyed Floss. Получила такое наслаждение! Ох, какие ниточки! Так бы вышивала и вышивала. Очень понравились! Лён permin, цвет экрю. Декорировала шнуром из этих же ниточек.

32 комментария:

  1. уууу...какая милая штучка осенняя получилась)
    мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная подушечка. осень - очень красивое время года!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька ,спасибо!
    JulMiron, спасибо и вам за комментарий! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый дизайн, очень красивые осенние ниточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная "желудочковая" подушечка!!!
    Желудочек- это так мой сын желудь называл в 3-х летнем возрасте.

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, хороший дизайн! Я тож всё о желудях мечтала, да потом не придумала, куда их вышитые приспособить, поэтому вышиваю Деда Мороза :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,как только мой не называл жёлуди,а если учесть ,что мы ещё и к логопеду ходили,то что только мы не слышали!
    Машенька,а я желудь 2 года искала чтобы вышить - вот наконец-то нашла!

    ОтветитьУдалить
  8. очень изыскано!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Mi piacciono molto le ghiande , anche io sto ricamando qualcosa di simile, il tuo cuscinetto è bellissimo.
    teresa

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, замечательный выбор дизайна! Игольница получилась волшебной! Желудек так и пахнет осенью, листьями...

    ОтветитьУдалить
  11. Как мило! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый желудь получился! Прямо золотой осенью повеяло, Нелль!

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки,большое всем спасибо за комментарии! Очень приятно! Что-то я этой осенью - осень полюбила!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, именно то чего душа просит. Как же он мне нравится, сразу загорелась идеей - вышить себе такой) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  15. Нелличка, поздравляю, отличная работа!а ниточки эти я тоже очень люблю, у них переходы плавные.

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, как красиво:))!!! Такая осенняя игольница мне напоминает известные осенние стихи Пушкина:)), о прекрасных моментах желто-красного периода года:)!....
    Изящное произведение, очень нравится;)! СУПЕР:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки,огромное всем спасибо,что заглянули ко мне!
    Танюша,это точно,в этих ниточках такие переходы плавные - одно удовольствие вышивать!

    ОтветитьУдалить
  18. Маленький симпатяга! С такими милыми вещицами и осень не такая тоскливая!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне эти нитки тоже понравились, но все ж Threadworx лучше: они водостойкие и не так изнашиваются о канву (в моем случае, о Белфаст 32-й). Так что я, в любом случае, делаю выбор в пользу последних.

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, может и у меня когда-нибудь будут ниточки Threadworx и смогу сравнить. Уже захотелось их попробовать...

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, классный желудь!!! люблю их очень :) обычно светлые тона на светлом как-то теряются, а у тебя отлично смотрятся!!! Заходи ко мне за наградами :-) выбирай какой у тебя ещё нет :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Катя,спасибо большое за награду! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли, к вопросу о нитках. У меня сегодня бЯда-бЯда случилась!!! Вышила я, значит, Маше нашей сюрприз в ПИФ, радостно собирала-собирала, под конец так получилось, что вода попала на вышивку.... ёёёёёлки... потёк мой родной Threadworx, да еще так мнооого:(( в общем, выкинула, впервые в жизни, ВЫКИНУЛА свое творение, т.к. отстирывать все равно бесполезно оказалось - не отстиралось:((( теперь вот не могу и всё тут заново вышивать эту штуку:((( тааак обидно:(( буду пару дней медитировать, домики пошью, отдохну, отойду...
    Вот вам и colorfast, никакой не стойкий оказался:((

    ОтветитьУдалить
  24. О, Катя,какой ужас!Да,вот тебе и ниточки закардонные!Очень жалко работу к тому же.Ну,ничего,не расстраивайся! Сделаешь ещё лучше! Надо будет где-нибудь ещё почитать об этих ниточках...

    ОтветитьУдалить
  25. Обидно. Кать, это то, чем ты красила нитки, которые жесткими оказались? Нелли, извини, что вклиниваюсь:)

    ОтветитьУдалить
  26. Упс, уже прочла ответ:).

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелестная, нежная, осенняя игольничка! Очень люблю желуди вообще и в вышивке в частности :)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная работа! Кажется все просто, а как изящно!!! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо,ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  30. На желудях просто помешана - так что я в полном восторге от такой красотищи!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть:) Обожаю желуди - они очень выигрышно смотрятся во всех дизайнах:)

    ОтветитьУдалить