понедельник, 11 октября 2010 г.

Пират. Чехол для телефона

 На днях раздался телефонный звонок. Звонил мой 10 летний племянник. Его просьба привела меня в замешательство, а именно,он попросил сделать ему чехол для нового сотового телефона. Я конечно,сказала,что всё сделаю. Но сама подумала, мальчишка просит , что-то вышитое! О, я была практически в панике. 
Начала пересматривать дизайны в своих запасах, а там одни цветочки и бабочки...Я уже подумала, что не судьба видно... Но тут я вспомнила о статье Татьяны о бесплатных дизайнах! Танюша, огромное спасибо за эту подборку! Да, и я нашла всё что мне надо было! Дизайн Sue Hillis  Cross-Stitch Designs . Я правда слегка Санту переделала в обычного пирата, так как чехол нужен был именно сейчас. И как же я ждала оценки племянника! И когда услышала слова: "Спасибо! О, класс, супер!",- у меня отлегло от сердца...Как же это тяжело для мальчишек что-то делать!
Ну , и немного о самой работе. Она конечно, не претендует на что-то эдакое, тут сама история этой работы мне запомнится. Вышивка на льняной канве (как давно я не вышивала на канве, тоже впечатления интересны оказались!), декорировала неотбеленым льном и шнурочком (племянник не возражал!) . Все швы выполнила в ручную (как-то с машинной последнее время не очень дружу) . Внутри мягкий флизелин. Ну,вот кажется и всё...

30 комментариев:

  1. Здоровский чехольчик, очень даже мальчишеский! Самое главное, что получателю понравился :) Нелли, молодец! хороший выбор, прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя ,спасибо! Пришлось понервничать,чтобы что-то для мальчишки выбрать...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Как здорово Санта в пирата переоделся! :) Отличная работа! Мальчишкам что-то шить-вышивать,о да, тяжелая задача! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится! Очень-очень:) и дизайн, и исполнение:) Вообще, все классно придумано:) и племяннику, главное, понравилось! Возьму себе на заметку для сына!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,ещё раз тебе спасибо! Если бы не твоя подборка,я уж не знаю,чем бы всё закончилось...Этим мальчишкам шить - это не легкое дело!
    Катюша,спасибо! А для сына,точно может пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Нелли! Обалдеть! Санту в пирата переделать, это ж какая у тебя фантазия здоровская! И очень даже по-мужски получилось, этакий налет брутальности, класс!

    А на заметку (вдруг пригодится как вышивка для пацанов) мой 10-летний вышить себе драконов просит, причем много и разных :)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька,спасибо! За брутальность - отдельное спасибо!
    А драконы возьму на заметку....у меня ещё один племянник есть....

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, ставлю тебе 5+ за сообразительность и находчивость! Футлярчик для телефона племянника получился "что надо"!

    ОтветитьУдалить
  9. Футляр очень милый и забавный получился, настоящий пиратский!

    ОтветитьУдалить
  10. очень стильная простота!!!!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,Smily,Helena большое спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. здоровский пиратик получился)))
    придумала же - из деда мороза почти что джека воробья сделать.. xD

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька,спасибо! Да,уж Джек Воробей,только постаревший!

    ОтветитьУдалить
  14. ♥ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha...♥♥♥
    Ficou lindo, as cores e o bordado...
    Sucesso!!!
    Beijinhos.
    ♥ Boa semana!
    ♥♥ Itabira
    Brasil♥♥
    ✿ܓܓ✿ܓ✿ܓ

    ОтветитьУдалить
  15. А прикольненько получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,есть немного и прикольного!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, красота в лаконичности! Дизайн отлично подобран и оформление здоровское!

    ОтветитьУдалить
  18. забавный и милый Футлярчик:)

    ОтветитьУдалить
  19. Зина,спасибо большое за оценку!

    Dovilė, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, пират классный такой!!!!
    (так приятно находить "знакомые лица" на блогпосте - я tinker-bell-1408 с нашего любимого fanstitch.ru)

    ОтветитьУдалить
  21. Уголок Вдохновенья, спасибо! Да, и в самом деле очень приятно видеть знакомые лица!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли , насмешила Санту в пираты! Получилось очень задорно и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Классный чехольчик получился, для мальчика - отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки,всех огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Да уж задачка была непростой:) Решение - гениально!!! Прочитала, сижу и улыбаюсь - классно!

    ОтветитьУдалить
  26. Елена ,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты!!! Зря, оказывается, я думала, что мальчишки и вышивка - две несовместимые вещи. Браво!

    ОтветитьУдалить