понедельник, 18 октября 2010 г.

Тыква и клетка

Кажется, я успела ещё со своей тыквой! Хотя уже и потянуло на другие темы...
Долго я ходила вокруг да около ярких расцветок клетки. Но, вот, наконец-то, решилась! 

Дизайн выбрала простой от The Prairie Schooler, чтобы уж точно не ошибиться. Цвет самой тыквы подбирала под оранжевую клетку. Возможно, тыква и оказалась чуть бледнее , но это следствие того,что вышивать приходится только после работы, когда уже темно. А при искусственном освещении всегда есть опасность выбрать не тот оттенок цвета.Но, думаю, это даже к лучшему, так как в итоге, я довольна результатом.
Сама сумочка или мешочек , уж и не знаю , как это моё рукоделие назвать правильно, предназначено для тыквенных семечек или орешков. 
А ещё спасибо Татьяне за то, что я посмотрев на её работы с красной клеткой, решилась попробовать яркие цвета этого льна. 

35 комментариев:

  1. Нелли, классно получилось! Сочетание тканей на пятерочку с плюсом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли-Очень симпатичный мешочек!Дизайн(люблю его) хоть и старенький:)но не перестающий быть актульным,особенно осенью:)А в сочетании с клеткой-просто КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось очень по-осеннему! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Anche io ho fatto questo schema, adoro prairie schooler.
    Teresa

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Правда, очень по-осеннему! Ткань в клеточку великолепно здесь смотрится! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатичненький и стильный мешочек получился :) Тканечки и ниточки подобраны замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нелли, ты как всегда аКККуратна в исполнении своих шедевральных работ.
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, замечательный мешочек! Тыковка "хорошего" цвета и клеточка здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки,всем спасибо за ваши комментарии! Немного боялась - всё таки первый раз с такой яркой клеткой работаю.

    Людочка, я специально выбрала этот старый дизайн,чтобы не промахнуться.Он уже стал классикой,я бы так сказала...

    Татьяна, спасибо тебе за твои прекрасные работы,которые и меня вот сподвигли на эту осеннюю тыковку!

    Teresa,I also love prairie schooler.Think!

    ОтветитьУдалить
  10. Осенняя, праздничная работа; излучающая тепло палитра цветов... Очень приятное , дарящее хорошую энергетику), произведение))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, очень приятный мешочек! И гамма цветов такая теплая, осенняя, и выполнен безупречно! Аккуратности у тебя поучиться надо! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, Маша,спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так мешочек! Настоящий, осенний!!!
    Мне все понравилось: и цветовое решение, и сюжет этот я обожаю, а какое аккуратное исполнение!
    Семечки из этого мешочка точно будут самыми вкусными в мире!)

    ОтветитьУдалить
  14. Нелли, прелесть просто!!! Как же мне нравится, сочетание цветов, очень все гармонично!
    Просто поражаюсь сколько у вас льна разноцветного, и в клетку, ну прямо на любой вкус, а вот интересно в горошек есть? :))Я просто искала такой, но в магазине мне сказали: не бывает!

    ОтветитьУдалить
  15. mIra ♥ ,спасибо! у нас продаётся лён и в горошек,но там совершенно другая фактура льна, больше подходит для скатертей. Если вдруг придёт что-нибудь в голову оформить из такого льна,то обязательно покажу. Но,ели честно, мне этот горошек не очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, замечательно всё вышло!!! дизайн с тыквочкой очень симпатичный, а то, что цвет не точь-в-точь под клетку на мой взгляд даже богатит :) я тоже одну тыквочку ношу в задумках :) надеюсь успеть, хотя у нас в Одессе только-только листья пожелтели и наступила настоящая осень :)

    ОтветитьУдалить
  17. Еще один осенний шедевр!Неллечка ,как всегда аккуратно и изящно!

    ОтветитьУдалить
  18. Нелли, как всегда очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, хорошенький мешочек, все удачно подобрано и исполнено. Вышивка и ткань очень замечательно сочетаются и подчеркивают друг друга!

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки,дорогие мои! Огромное вам спасибо за ваши комментарии - они многое значат для меня,особенно для этой работы. Буду теперь дальше пробовать что-нибудь сделать.

    ОтветитьУдалить
  21. Просто замечательно получилось! Такой славный мешочек :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ciao Nelli,
    grazie per le tue numerose visite al mio blog,
    mi fanno tanto piacere!!!
    Il tuo lavoro e' molto bello...un bacio dall'italia!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли, мешочек получился очень необычный! все смотрится гармонично и аккуратненько! умничка )))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Теперь уж точно буду пробовать и другую клетку!

    ღ ♥ღ Appleღ ♥ღ ,think!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденный мешочек получился. Надо бы и мне нечто подобное сотворить.
    Молодец Нелли, так аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, как красиво! Чудо))) Несмотря на то, что зима уже не за горами, тыквы очень еще актуальны! Ведь основной их бал - Halloween - еще не наступил)

    ОтветитьУдалить
  27. Vena, спасибо за приятные слова о тыквочке!

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, очень красиво получилось! Такая осенняя вышивка. Тыковка очень аппетитно смотрится, а сочетание с клеткой классное.

    ОтветитьУдалить
  29. Me encantan las calabazas, precioso, besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  31. На дворе зима, а меня так к осенним дизайнам тянет... Так что мне оочень нравится этот мешочек. И цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  32. Гармоничное сочетание :)

    ОтветитьУдалить