вторник, 26 октября 2010 г.

Вишнёвое...

Пока я ещё не вся в мыслях о зимних праздниках, покажу вам вот этот вишнёвый сад. Хоть работа и не по сезону, но она мне очень нравится. 
Дизайн Little House Needleworks. Сказать,что я люблю эти дизайны - это ничего не сказать. Я их обожаю (уж извините за такое словечко). Лён красила  корицей,чуть помяла немного,чтобы цвет слегка был неравномерный. Так что теперь этот сюжет для меня стал вишнёво-пряничным. Ниточки подбирала сама.
Очень хотелось показать вам оформленную работу, но походив по нашим багеткам, поняла, что ничего подходящего не могу подобрать. Выбор только для классических дизайнов. А так хочется миниатюрку поставить на комод и нужной мне рамочке...Стала подумывать уже о другом варианте оформления, но пока ещё не придумала. Может вы подскажете, как оформить? И как вы поступаете, если нет  возможности (по разным причинам) оформить вышивку в нужную вам рамочку?  

30 комментариев:

  1. Все очень-очень просто. Берешь рамочку, красишь ее например черным цветом, потом вскрываешь крекалюром и потом уже белым( например)- полчается под старину. У меня так Хеллоуинская рамка сделана и с грушой. Посмотри.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,спасибо! Я знаю,что ты мастер на все руки. Я вот сама так боюсь за рамки браться,просто ужасно боюсь...

    marypoppins ,think!

    ОтветитьУдалить
  3. Уж а я то как люблю их дизайны! Нелли, у меня пока(ттт)не было проблем с оформлением, и мне кажется, сюда подойдет самая простая квадратная рамка. У Киры, конечно, хороши рамки. Согласна с Леной, можно и самой попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,спасибо! У Киры,конечно, рамочки на загляденье!
    Да,думаю,что к этому дизайну такая простая рамочка и подойдёт,но у нас все какие-то "навороченные" только,но надеюсь хоть что-то придумать. Уж очень хочется оформить вышивку.

    ОтветитьУдалить
  5. mi piaceeeee è bellissimo mette allegria.
    Teresa

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный дизайн! Я тоже люблю LHN, их простые схемы всегда заряжают позитивом :)
    Согласна с мнением, что Кирины рамочки в самый раз к этим дизайнам.

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво, сразу захотелось вишневого варенья,глядя на твою вышивку.

    ОтветитьУдалить
  8. вишня вне сезона!!!!! замечательная!!!!! я бы Киру порекомендовала, они сделают,что тебе надо,если нет ИКЕА у вас,где можно простые рамки купить и самой покрасить или декупаж сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем девочки спасибо огромное! А с простыми рамочками у нас туго и даже ИКЕА нет...Так ,что приходится для примитивов голову ломать.

    Teresa,Grazie!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!! Очень понравился дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, какое вишневое чудо! Я до этих дизайнов никак не доберусь, а тоже очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,ты права эти дизайны - чудо!Такие простые и милые. Иногда даже оттягиваю себя от них...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень сочный дизайн! Мне тоже нравятся LHN! И тоже отправляю к Кире, я теперь эти дизайны только в ее рамочках представляю, и никак иначе)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Неллечка,так просто и красиво.Насчет оформления,хочется в рамку ее.Но это как тебе виднее.

    ОтветитьУдалить
  15. замечательное вишневое настроение! очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень сочно, вкусно, мило, цвета ооочень нравятся, и ниточек, и ткани :) повторяться с советами не буду, согласна с девочками, пожелаю найти для оформления что сердце просит :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится и вышивка и вишни)))) с оформлением трудно посоветовать, может если с рамками совсем беда оформить как пинкип, или как пинкип с картонной рамкой обтянутой тканью...

    ОтветитьУдалить
  18. очень позитивный, теплый дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  19. вишневое настроение) отличный дизайн и удачное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  20. а еще можно как книжечку-игольницу...

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, просто прелесть, как же здорово смотрятся примитивчики, очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное всем и за приятные слова и за советы!

    ОтветитьУдалить
  23. I need a translate button - lol
    Your blog looks lovely but I can't read a thing

    ОтветитьУдалить
  24. Очень яркий и красивый дизайн! Будет коробочка самодельная очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  25. Patty,think!

    Irlik,спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная работа-солнечная, теплая, позитивная! Присоединяюсь к Irlik и предлагаю оформить коробочку:))) Можно самой склеить, а можно найти заготовку, подходящую по размеру к дизайну.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный10:29

    У Вас замечательный блог и изысканный вкус! Я очень люблю такие дизайны. Познакомилась благодаря Вам с некоторыми производителями "примитивчика", которые стали любимыми. Я хотела спросить - как правильно называется Ваш вишневый домик? У меня хороший архив LHN, но такого домика не вижу, а хочется именно такой - цвета такие сочные, прелесть! Не нашла его даже на сайте LHN... Не попадается и все тут! Подскажите, плиз, название.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный16:23

    Нашла, извините за беспокойство!
    Это "Cherry Tree Inn".

    ОтветитьУдалить