понедельник, 1 ноября 2010 г.

Влюблённые снеговики

Новогодне-рождественская лихорадка продолжается. Кажется уже пришла к выводу,что надо взять и записать в блокнотик план того,что я точно успею. И не отвлекаться на другое. Побродишь по интернету, насмотришься красоты и хочется всё больше и больше...Как всё успеть?
Пока в планах сделать несколько пинкипов на ёлку , колокольчики, новогодний мешочек...Ох, и ещё ,ещё...
Эти влюблённые снеговики меня сразу околдовали своей простотой и наивностью. Ну, а форму пинкипа сам сюжет и подсказал. Дизайн Waxing Moon Desing . Все свои пинкипы выполняю по мастер-классу Марины. Этот МК идеально подошёл для меня. За ,что огромное спасибо этому талантливому человеку!
Вот бы мне и моим подругам качественные фото научится делать, вот тогда я была полностью довольна.

45 комментариев:

  1. Какие прелестные)) Тоже себе таких захотела)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые влюблёныши!!! Здорово, лаконично и выразительно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие.Смотрю и улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, такие снеговички симпатичные, вот вроде бы и схемка простая, а так нравится!!!! и пинкипчики у тебя получаются очень-очень аккуратными и стильными. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючие какие!:)
    еще один удар по моему мозгу насчет праздников: надо бы НАЧИНАТЬ подготовку:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классые снеговички! И форма сердечком им очень подошла!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки,спасибо большое!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно! Очень-очень :) эх, кто б мне пинка дал для подготовки к НГ..

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, умничка, уже к Новому году готовишься!))))
    Чудесные снеговики!!! Жду еще твоих праздничных придумок и их воплощений!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля,спасибо! От меня пиночек!

    Катя ,спасибо! Надеюсь,что хоть одна придумка у меня всё таки будет!

    ОтветитьУдалить
  11. ой,как здорово!!!!! очень позитивны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно!!!!!
    мне тоже такую красоту захотелось!!!!
    Нелли, у тебя все такое аКККуратненькое, просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нелли, такие милые снеговички! Замечательный пинкипчик! Настроение и улыбка от них гарантированы любому! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за АККуратненько - стараюсь!

    Zlata,спасибо и надеюсь, что настроение у всех будет замечательное к НГ!

    ОтветитьУдалить
  15. Нелличка - ну ооочень красивенько) такие нежные и новогодние ребята получились)) пинкип потрясающе собран!..=)

    ОтветитьУдалить
  16. какие милые))) очень понравилось сердечко в целом) здорово)

    ОтветитьУдалить
  17. Нелличка, пинкип получился в лучших традициях классического embroidery -немножко винтажный, и очень праздничный! В общем,"мой любимый цвет,мой любимый размер!"

    ОтветитьУдалить
  18. I loooove snowmen & i really would like this design if available -Translate button for blog please :)

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенькие какие!

    ОтветитьУдалить
  20. снеговички прелестны! за ссылку на МК отдельное спасибо!
    а не выйти за границы составленного рукодельного списка под НГ практически невозможно-сама такая

    ОтветитьУдалить
  21. Такая забавная парочка! Очень милый пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  22. Вай, какие симпатяги:)!!!
    Супер-новогодняя парочка:)! Красотень!
    И носы забавные, и сам сюжет оооочень позитивный!!!Классный пин-кип!

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка,спасибо за твой комментарий!Очень приятно,что я правильно выполнила твой МК!

    Девушки очень рада что вам понравилось и надеюсь,что и ссылка на МК вам тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота, вроде так просто, но так красиво, ждем продолжения, прям самой захотелось чего то новогоднего сотворить, видимо уже пора.

    ОтветитьУдалить
  25. Да, в таких влюбленных снеговичков не влюбиться просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  26. Patty C, thank you! I try to install the translator.

    Людмила,спасибо! Надеюсь,что продолжение будет!

    Леночка,как я рада видеть тебя! Спасибо большое,что зашла ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  27. очень миленькие снеговички:)

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, мне очень нравится твоя сдержанность в оформлении, примитивные дизайны только от этого выигрывают. Здорово, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие хорошенькие снеговички! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  30. Hi Nelli,

    this little heart looks very cute and the two snowmen are so lovely...
    Please, can you tell me, where I can find the pattern, I would like to stitch it for a friend.

    Thank you and many greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  31. Какие милашки :))) Сердечко такое аккуратное получилось, прям на выставку.

    ОтветитьУдалить
  32. Зиночка,спасибо! Очень приятны твои слова! Правда,я каждый раз думаю добавить какой-нибудь бантик или ещё чего-нибудь,но почему-то в самый последний момент отказываюсь от этого.

    Gabriele,think!Look here
    http://www.waxingmoondesigns.com/home.html

    Monica,think!

    Танюша,спасибо!

    Девушки всем-всем огромное спасибо! Мне очень приятно,что вы ко мне заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли, почему-то не могу тебе в почте ответить, глюк какой-то, так что здесь пишу. Переводчик отлично работает, так что все правильно! :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша,спасибо!А с почтой наверное,точно глюк...

    ОтветитьУдалить
  35. E semplicemente adorabile!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Te quedó precioso!!!! me gusta mucho tu blog, besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  37. очаровательное сердечко! такие милые снеговички!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Its so charming, Heart shaped ornaments are my favourite - how do you get yours so perfect, mine never are.

    ОтветитьУдалить
  39. Славная парочка!
    Очень интересный блог у Вас. Рада что набрела не него:)

    ОтветитьУдалить
  40. Girls, thank you very much!

    JulMiron,спасибо большое! Очень приятно,что вам у меня понравилось!

    ОтветитьУдалить
  41. Нелли !Вот сегодня попала в Ваш блог!Очень интересные и милые работы!Я видела некоторые на Фанститче,а здесь можно подольше полюбоваться.Лариса

    ОтветитьУдалить
  42. Лариса,спасибо большое! Очень приятно,что вы зашли в гости!

    ОтветитьУдалить
  43. Нелли, какие снеговички замечательные!!! :)
    А на счет того, чтобы записывать планы, очень хорошая мысль! Я тоже об этом задумалась. Спасибо, что озвучили вслух:)

    ОтветитьУдалить