пятница, 19 ноября 2010 г.

Маленький снеговик

Все очень активно готовятся к новогодним и рождественским праздникам. Правда, у меня вот наступил "творческий кризис" . Походила по блогам и поняла, что хочу всё и сразу, но с этим пришло понимание того, что ничего этого не успею. Так что почти ничего за прошлую неделю не сделала. 

Кроме вот этого маленького снеговичка, я бы даже сказала малюпасенького. Дизайн от  Bent Creek , вышивала на голубом льне. Так давно купила этот лён, но никак не могла подобрать к нему дизайн, особенно новогодний. Очень тяжело подобрать оттенки белого для этого льна. Ну, и сделала ещё ёлочку-подставку из проволоки. Первую свою подставочку показывала здесь. Тут только джут заменила на более светлый, так что можно и более нежные дизайны повесить. Ёлку можно делать любой формы и кривую и симметритичную. И главное,чем удобна это подставка, тем что на 5 минут,вы можете придать ей любую форму.
Ну вот,что-то так пока. Надеюсь,что "творческий кризис" у меня закончился...

44 комментария:

  1. а я теперь хочу вот такого снеговичка :)) и тоже ничего не успеваю :))

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда: очень мило,красиво,креативно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Лиля,и не говорите - ничего не успеваю!

    Helena,спасибо,так приятно,особенно за слова креативно!

    ОтветитьУдалить
  4. fabolous !! very good...
    Pat

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, я прочла твой пост и в таком же смятении как и ты. Все вкруг чо-то деают , готовятся к новому году, а я не успеваю. Вот твой снеговичек в самый раз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. pat,thank you!

    Леночка, и не говори,я к своему неудовольствию,так мало сделала,а были такие грандиозные планы!

    ОтветитьУдалить
  7. Уууу, у меня каждый год такие же мысли:) Вот тут писала
    http://sashkinhouse.blogspot.com/search?updated-max=2009-10-17T00%3A32%3A00%2B04%3A00&max-results=1
    Потом "беру себя в руки" и вперед:))) Шучу конечно же. Порой вот такие малюсечки самые замечательные. Они быстро шьются и так всем нравятся.
    А подвеска просто шикарная. Я такую же хочу! Из чего она сделана? Где эту проволоку брать???

    ОтветитьУдалить
  8. Alexandrina, спасибо,что заглянули ко мне в гости! Очень надеюсь,что эти мысли пройдут и всё таки возьмусь за что-то более стоящее.
    А проволоку взяла у своей мужской части семьи.Самая обычная алюминиевая проволока с изоляцией,она очень хорошо гнётся и очень хорошо держит форму.

    ОтветитьУдалить
  9. What a lovely works have you done!!! so cute, hugs and enjoy the weekend, CARLA

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово!!!!! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. но все-таки он появился на свет)))
    маленький, но хорошенький!
    ты не переживай, Нелличка, должно пройти..ты попробуй подумать, что такое ты очень давно и очень сильно хотела вышить/сшить/склеить..ну в общем попробовать..я вот решила, что нет у меня сапожков, а попробовать давно хочется))
    должно по-идее пробиться то самое сильное желание сделать эту заветную штучку))
    *хотя у меня точно такой же кризис как у тебя :/*

    ОтветитьУдалить
  12. Нелли, какой хорошенький подсвечник получился. А со временем, это так , наверное, у всех. Но желание ведь есть, значит кризис пройдет быстро и все скоро увидят что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  13. Неллечка,симпатяжка какой.Я вообще ни чего не успеваю.Надеюсь на декабрь...

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, спасибо, я спрошу отца, может у него тоже есть. Идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька Anouk,да он появился и стыдно сказать,что делала его целую неделю. Но радует,то что снеговичок мне в итоге понравился! А вот на счёт вспомнить,что хотела давно и никак не могла сделать,то не поверишь сегодня об этом подумала и кажется готова уже кое что сделать!

    Liys, Gorika, Александра спасибо вам большое за приятные слова!

    Наталья,как я надеюсь на декабрь,главное поймать тот момент, когда опять захочется каждый день что-то делать!

    Girls, thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милый и симпатичный снеговик!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, ну чудо снеговичок! А подставочка какая классная! Тебя что-то совсем не видно стало:)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудный снеговичок и елочка к нему симпатишная!У меня тоже были ольшие планы , а жизнь внесла свои коррективы и теперь и половину задуманного не вышью. Каждый раз думаю что надо начинать с июня чтоб все успеть, но все как всегда!

    ОтветитьУдалить
  19. хорошенькая малипусечка! и главное многофункциональная, может быть и украшением на елку, и подарком, и просто игольницей! и подставочка классная!
    а время оно такое! летит и не угонишься! я всегда ничего не успеваю. поэтому давно смирилась с этим фактом!:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, симпатичный снеговичок!хорошо смотрится в обрамлении темно-синих крестиков на таком нежно-голубом льне.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый, милый, трогательный, прям душка! :) А идея с подставкой вообще супер! Очень люблю джут, но всё не знаю куда его приспособить, а тут открылись новые перспективы развернуться фантазии... да только всё больше в голове разворачивается, совершенно верно, что хотения только процентов на 10-20 становятся действительностью. Нелличка, не будем отчаиваться, а гнать кризис творчества взашей! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Да, идея с елочкой на 100 баллов! Снеговичок просто покорил свой трогательной простотой!

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли, читаю Ваш блог и не могу оторваться ))Столько красоты! Я в восторге! Желаю поскорее выбраться из кризиса и срочно творить дальше! )

    ОтветитьУдалить
  24. Нелличка, у меня в компе есть папка со схемами под названием "Вышить к НГ", а в ней ещё одна папка: "Вышить обязательно!!!", и в ней есть этот снеговичок! Получилось здорово, цвета отличные!!! Ёлочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Машенька,пропала - это потому что нет творческого настроения. Вот только появится,так и я сразу появлюсь!

    Мариночка,у меня тоже что-то вроде такого плана на вышивку есть,вот пытаюсь потихоньку всё вышить.Спасибо огромное за оценку! Я польщена!

    Девушки всем огромное спасибо за поддержку и приятные слова! Очень-очень рада вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  26. What a sweet finish! Lovely work.

    ОтветитьУдалить
  27. Нелли, какой забавный снеговичок! Замечательная малютка! А елочка - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  28. Siobhan,Thank you very much!

    Зиночка ,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой милый снеговик! Очень нравятся мне подобные "мелочушки"-они замечательно создают атмосферу праздника, не смотря на размер. Нелли, не унывай, собирайся силами и твори новые новогодние украшательства! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  30. Нелли, такой чудный снеговик!
    Твоя елка будет ооочень красиво украшена всемими замечательными новогодними работами!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Dear Nelli, thank you so much for your visit!! You have a wonderful blog: beautiful works and beautiful pictures!
    Hugs,
    Claudia

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо за подбадривающие слова!

    Claudia, thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  33. Nelli, thank you for your visit! I love your blog......wonderful works! Ciao from Italy M.Grazia

    ОтветитьУдалить
  34. Nelli,Your blog is very very beatiful,thank you for your visit.
    Fabrizia

    ОтветитьУдалить
  35. Very cute!! And beautiful blog!!!Greatings from Italy

    ОтветитьУдалить
  36. Снеговик - милашка! Такой маленький, но добрый и веселый ))

    ОтветитьУдалить
  37. ✿Fabrizia✿, vitadolce63 thank you!

    Juli, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  38. Such a cute finish - Love it

    ОтветитьУдалить
  39. Прелестный снеговичок, такой трогательный :)

    ОтветитьУдалить
  40. Nelli, thenks for your visit and kind comment. Your works are lovely too!

    ОтветитьУдалить