пятница, 26 ноября 2010 г.

Санта

Какое же Рождество и Новый год без Деда Мороза или Санты! Вспомнив, что вышитое в прошлом году я почти всё подарила подругам или знакомым, поняла, что могу остаться без самого главного персонажа новогодних праздников.


Выбрала я вот такого замечательного пузатенького Санту. Дизайн Heart in Hand . Вышивала на льне Belfast 32 каунт цвет Flax. Вначале хотела оформить в виде пухленькой игрушки, но когда сделала выкройку поняла, что форма игрушки не нравится. Поэтому сделала свой любимый пинкип. В чём совершенно не разочарована.

37 комментариев:

  1. хорошо, что себя не обделили) а то как же без символа праздников?)))

    ОтветитьУдалить
  2. dandelion, спасибо! А без символа никак!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой он славненький! Я бы всех-всех-всех Дедочков-Сантиков вышила (было бы время и силы!), они так радуют!
    А этот малыш просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, здОровский санта! А звездочка на посохе как классно переливается!

    ОтветитьУдалить
  5. Nelli, хорош Санта,ой как хорош!!!!! Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, прехорошенький у тебя дедушка получился!надо будет тоже по своим запасам "пошуршать", а то НГ встречу без Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он пухленький.Но добренький дедулька.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша,я бы тоже всех вышила бы и так трудно выбрать,так кого же вышивать!?

    Танюша,а пошуршать надо,а то и опоздать можно! Сама вспомнила про Санту чуть ли ни в последний момент!

    Девочки всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая добрая работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный дедулька и очень оригинальный! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия,Катя, спасибочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Нелличка, очень хорошенький дедуля получился! :)
    ничего, найдется еще такой дед мороз, которого игрушкой объемной сделаешь))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Чудесный Санта!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька,да уж очень хотелось сделать игрушку,но что-то форма не понравилась,но думаю,что ещё что-нибудь,но сделаю в форме набивной игрушки.

    Танюша,спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Хо, какой Санта! Мне гномика напомнил в таких туфельках :) будет классно смотреться на зеленой елочке!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой симпатичный!!! Не толстенький, а пушистый :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный дед мороз!

    ОтветитьУдалить
  18. beautifullllllllllllllllllllllll!!
    Mary

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька,Катя,geshel , спасибо большое!

    Mary,thank you!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милый Санта! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой класнючий! :) Мой двухлетний сын увидел, и кричит "гарно" )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Nelli, очень интересный Санта!

    ОтветитьУдалить
  23. ya_alla, ох как мне понравилось это гарно!Значит надо сделать этого Санту! Я улыбнулась от этого комментария! Прелесть какая!

    Девушки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли,СУПЕР!
    Дарите своими произведениями уже в ноябре =)потрясающую,неповторимую атмосферу Нового Года))!!!
    Главный персонаж зимнего праздника- чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный пинкипчик! Санта классный! Люблю дизайны HIH, они всегда добрые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  26. Superbe ce père Noël !

    Bisous Nelli et bon dimanche

    ОтветитьУдалить
  27. Какой забавный Санта:) Такой пузатенький - очарователен :)

    ОтветитьУдалить
  28. Dany, Merci!

    Зиночка,спасибо! Он мне и понравился из-за своей пузатости!

    ms.J.J,Zlata ,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  29. Добродушный такой Дедушка получился! вот-вот начнет подарочки всем дарить ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Just cute Nelli and thanks so much for your sweet note :)
    Greetings from Tuscany,Italy
    Mila :)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень нравится ваш выбор вышивальных дизайнов. Я тоже такие люблю, простенькие, как детские рисунки, но очень гармоничные и стильные;)

    ОтветитьУдалить
  32. Mila ,thanks!
    Juli,Домозяка, спасибо девушки большое ,что заглянули ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  33. какой хорошенький! я такого даже не видела! очень стильно и замечательно собрано(ну не получается у меня так собирать-вот и любуюсь на ваши аккуратно собранные штучки)1 спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. Оюшка ,спасибочки!Ну,у меня тоже не всегда так получалось!

    ОтветитьУдалить
  35. Красиво))) Я люблю Сант, этот бесподобный.
    Очень понравились ваши работы)))

    ОтветитьУдалить