понедельник, 13 декабря 2010 г.

Скатерть-календарь

 Долго ли, коротко ли, но я сделала это! Вышивка календаря могу вам признаться  - это нелёгкое дело! Ещё в сентябре я просила вас попинать меня, а то процесс совсем был остановился...Могу сказать вам спасибочки, ваши пинки мне помогли!

 Я старалась из последних сил, даже иногда заставляла себя  вышивать (вышивала даже и в поезде, и в гостинице в Москве!), где только календарь не побывал...Ну, а потом наступило самое сложное - собрать всё это во что-то более менее приличное. В итоге получилась вот такая скатерть. Могу сказать, что мои старания и страдания даром не пропали! Мне  эта скатерть теперь так стала дорога и так нравится, что даже не могу вспомнить, когда я испытывала такое чувство от конечного результата.  Может это от кого, что я делала это целый год? Я даже закрываю глаза на некоторые недостатки...

 Ну, а чувствах хватит, а то мне только дай чего-нибудь написать...Теперь о дизайне - Bent Creek, вышит на белорусской льняной канве, разными ниточками (какие были под рукой в данный момент) Цветовую гамму иногда брала по ключу, иногда на свой вкус. Квадратики "посадила" на флизелин и пришила вручную к льняной ткани вместе с декоративным вьюночком.
Так, что новогодняя скатерть у меня готова!

53 комментария:

  1. Ух ты!!!!!!!! Какая интересная скатерть получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная скатерть! Я знала, что будет что то необыкновенное! Это вещь из разряда "передать по наследству". Никогда бы не подумала о таком оформлении, но смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Неллечка,супер!Кто в какой месяц родился туда и сажай гостей...

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка,Анечка, Спасибо! Вы не представляете, как мне приятны эти комментарии именно к этой работе!

    Наташенька,спасибо! А это идея,чтобы гости сажать по Дням рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. получилось СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, ты меня сразила наповал такой красотой!!!
    Я тормознулась на сентябре- кто бы попинал.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,ну давай я тебе попинаю! Держи пинок и два и три....вдруг поможет!

    Julie спасибочки!

    Claudia, thanks!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно вышло! Если бы я пришла в гости, то, если бы позволили приличия, описала бы кругов десять, перед тем как усесться, чтобы рассмотреть всё детально:)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, конечно бы позволили приличия! Спасибо,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающая скатерть, красивая, оригинальная, уютная!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясаюше! Очень нравится! Прекрасная идея - оформить календарь в виде скатерти.

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошно!!!!! Надо было паутинкой приклеить к ткани при помощи утюга,а вюьнок пришила бы.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Нелли, вот так придумка! Век живи, век учись! Возьм уна заметку, потому как очень понравилась идея! А смотрится вообще потрясающе! Не удивительно, что она тебе нравится - она не может не понравится! Такой эксклюзив! Ну в разы лучше, чем просто в рамку!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинальная идея! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  16. Грандиозная работа! И идея великолепная! Первый раз вижу такое оформление этого календаря! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень оригинальное применение календарю!!!Супер идейка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ВАУ! Нелли! Вот это вещь! Вот это история потом будет! Представляю, какой кайф сидеть за таким столом и чаек пить! Очень и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, вот это оформление! Браво!
    Представляешь, в новогоднюю ночь придут к тебе 12 месяцев и будут исполнять все твои желания!

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, какой календарь! Идея с оформлением просто отличная! Календари все в основном в пинкипы оформляют. Ты первопроходец))) А гостям разрешай за этим столом употреблять только те продукты, которые гарантированно отстираются в случае "аварии"))))), а лучше вообще пусть сидят и любуются))))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная придумка!! только жалко за такую красоту гостей усаживать :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Very very beautiful!!!!!!! I like so much.
    Anna Brigitte ^_^

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, ну ничего себе!!! Нелличка, ты просто гигант творческой мысли! :) Супер! Слов нет, одни восхищения! Чудесная идея, очень гармонично, мило, как хочется посидеть за столом с такой необыкновенной скатертью! Молодец! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Монументальный шедевр...ты такая молодец...главное, что довела задуманное до конца...
    Если бы у меня была такая скатерть - меня бы инфаркт прибил, если бы хоть капелька чая упала...

    ОтветитьУдалить
  25. да, вот это фантазия! просто здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  26. очень нравиться! молодец:)

    ОтветитьУдалить
  27. Девушки,дорогие мои! Как же мне приятна ваша оценка именно этой работы!Вы даже не представляете!Столько трудов было в эту работу вложена,что я так рада ,что вы оценили её! Спасибо вам огромное! Я очень рада!
    А скатерть буду использовать по назначению,я практически всё пытаюсь так или иначе искользовать в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
  28. Your work is absolutely beautiful. Congratulations!
    Pat

    ОтветитьУдалить
  29. pat ,thank you for your comments!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это класс!!!! Как интересно, отличная идея и исполнение, уверена за такой скатеркой и чаек вкуснее ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Вышить скатерть- это подвиг! Стильно, уютно, оригинально! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  32. Нелли какая ты молодец, что вышила календарь я свой забросила на июле и никак не могу добраться довышивать, идея со скатертью очень оригинальна, никогда бы не додумалась до такого, смотрится в сочетании с льняной клетчатой тканью в эдаком кантри стиле, здорово

    ОтветитьУдалить
  33. Девушки,ещё раз спасибо всем! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Carla,thank you for your comments!

    ОтветитьУдалить
  35. Grazie per la tua visita e complimenti per il sito! Tinu

    ОтветитьУдалить
  36. Какая же она красивая, время потрачено не зря.

    ОтветитьУдалить
  37. cleme,thank you!

    Gorika,спасибо! Да,думаю что не зря время потратила!

    ОтветитьУдалить
  38. Wow, Nelli, you make the most beautiful, cute cross stitcheries. It's a joy to visit your blog!

    ОтветитьУдалить
  39. О, какая скатерть! Чудо - а не скатерть! Очень интересная идея оформления вышивки.

    ОтветитьУдалить
  40. Прямо УХ! Как обалденно!

    ОтветитьУдалить
  41. А я записалась к хозяйке рукодельного блога "Девушка с пяльцами" на совместный пошив такого же календаря. И все голову ломала. что же потом с этой красотой всей сделать?! На стенку банально вешать не хотелось - люблю практическое применение вышивки. А тут у Вас замечательная и не стандартная идея оформления именно календаря!!! Вообщем решила, что свой будущий "шедевр" так же оформлю!!! Спасибо за креатив и с удовольствием становлюсь Вашей постоянной ПЧнюшкой - очень уютные такие, согревающие душу у Вас вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Simone de Klerk,thank you for your comments!

    Manata,Vicontessca Спасибо большое!

    Aic-krim очень приятно,что вам понравилась моя работа и очень рада,что так же будете оформлять! Надеюсь ещё чем-нибудь вас порадовать!

    ОтветитьУдалить
  43. Нелличка, это лучший вариант оформления, какой можно придумать!

    ОтветитьУдалить
  44. Мариночка,спасибо огромное! Очень приятно!Оценка мастера - много стоит!

    ОтветитьУдалить
  45. Скатерть потрясающая!!! Давно мечтаю вышить этот календарь! Оформлено очень здорово, необычно! Нелли! Ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РУКОДЕЛЬНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  46. Анечка,спасибо тебе большое! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  47. Нелли, спасибоза такую хорошую идею оформления календаря. Я тоже начинаю его вышивать, делать из него картину не хочется, а со скатертью просто отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  48. Manata,очень рада ,что вам понравилась идея! Как только сделаете,зовите к себе - с интересом посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  49. чудесная идея применением календаря!
    Я в этом году тоже на них подсела, столько дизайнов интереных, а с оформлением туго - ну не в рамку же все вешать, в самом деле.
    Решила один-таки в рамку, второй - в пинкипы. А теперь и третий можно будет вышить, ну хоть в следующем году - и на скатерть пустить! Хоть и действительно жалко будет, если гости что-то прольют...

    ОтветитьУдалить
  50. Roksana ,спасибо! Пусть лучше гости полюбуются,а застирать мы всегда сможем!

    ОтветитьУдалить
  51. замечательная идея, такая чудесная скатерть, уютная, с настроением!...

    ОтветитьУдалить