пятница, 17 декабря 2010 г.

Опять влюблённые снеговики

Что-то меня тянет на влюблённых снеговиков! Наверное это предновогоднее настроение...Ещё в прошлом году я вышила снеговика с большим сердцем от Val's Stuff. Могу сказать, что  этот снеговик и эта банка для подарков была центральным моим экспонатом и главное очень востребованным! В ней были самые вкусные конфеты и вся мужская часть семьи регулярно к ней обращалась! Я так и говорила "не зарастёт народная тропа" !

В этом году я слегка подправила эту баночку, а именно органзу уменьшила на-половину,  а то как-то баночка смешно выглядела с этой органзой,  как одуванчик...Баночку декорировала по МК Марины, за что ей огромное спасибо !И надеюсь, что ученик,  не подвел её своей работой...
Ну ,а в этом году пришлось влюблённому снеговику вышит его вторую половинку. И заметьте, что он поделился шапочкой из своего комплектика с дамой сердца. Подружку влюблённого оформила в пухленькую новогоднюю игрушку в виде капельки. Так, что вот они теперь вместе! Он стоит под ёлочкой, а она рядышком на ветке...Дизайн Sister and Best Friends. Да, и я опять хвастаюсь новой тканью (это наш лён) с рюмочками и новогодними игрушками, купила прям на днях и так рада...

38 комментариев:

  1. Che tenerezza!!! Sono bellissimi e tu molto brava.
    Baciotti,
    Rosanna

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как здОрово! Ах, какая банка замечательная. Органза с бантиком так нарядно смотрятся. Надо взять на вооружение.
    А я долго не могла понять о какой ткани с рюмочками идёт речь. Всё искала её на изделиях. Потом поняла, это ТО на чём всё лежит!!! Отличная тканюшка. Нежно и элегантно.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем ... работает очень хорошо и я надеюсь, переводчик, чтобы написать слова мои точно
    Кармен

    ОтветитьУдалить
  4. Rosanna, thanks for the comment! Very pleasantly!

    Оля,спасибо большое!А органза класссно смотрится - это точно! сама не ожидала! Но так давольно этим!Пробуйте и и вы не будете разочарованы!

    ОтветитьУдалить
  5. Nelli, очень красиво! А про баночку надо и мне подумать, а то НАША мужская часть семьи тоже мои конфетки таскать любит.Не успеешь оглянуться, как все! НЕТу! :-) А к снеговикам у меня в этом году тоже особое отношение. Прям влюблена в них.
    Твои просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Nelli, снеговики отпадные! Мне они так нравятся! От них настроение только в + ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые снеговички! Сколько интересных идей для оформления вышивки и все так стильно смотрится! А если в такую красивую банку ещё и конфеты положить, я бы тоже от неё не отошла:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они классные! Чудесные дизайны и безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки,огромное спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, красота!
    а лен белорусский шикарный, не зря хвастаешься!вот чего у нас нет, то таких тканей!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,спасибо! Да,у нас есть лён, которым не стыдно похвастаться!Жаль,что только купила,когда уже подготовку к праздникам практически закончила.Но может ,что-нибудь успею...

    ОтветитьУдалить
  12. О, одного я шила в прошлом году (31 декабря:))), как раз влюбленного:) Обожаю его!
    А второй - новый для меня.
    Чудесные! А говорила:"Не успеваю!", а сколько всего в декабре успела!

    ОтветитьУдалить
  13. Eva, thanks!

    Саша,спасибо! Самое интересное,что мне до сих пор кажется,что я ничего не успеваю! А с другой стороны и в самом деле кое-что есть!Такая я уж,странная дама,надо же поныть немного...

    ОтветитьУдалить
  14. Так и хочется их обнять и к сердцу прижать такие они милые! ой, тот, что с сердцем, ну прям так похож на влюблённого мужчину, который расстарался, то разбил, там сломал, но так хотел угодить... и словно говорит безмолвно - ну вот, такой-сякой, но так тебя люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, классно-то как! Замечательнгая баночка и дизайн! Нелли, ты как всегда - просто умничка!!! Влюблена в эту работу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Nelly your ornaments are always so cute and perfect!
    You are a good artist!
    monica

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как трогательно и красиво! Милые и чудесные работы! Нелли, Молодец! у тебя отличный вкус, стиль и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  18. Нелли, какие здоровские новогодние аксессуары! Баночка ну так и просится под конфетки и прочие сладости! Капелька такая классная получилась - форма здоровская!

    ОтветитьУдалить
  19. славные! какие замечательные снеговички! чудесное новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, хорошенькие какие! Баночка для конфет супер! Лен интересный!

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли как все красиво и аккуратно получилось, здорово.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Милые снеговички!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие они милые! Идея с оформлением просто суперская! Очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки,огромное всем спасибо! Так приятно читать ваши комментарии! Очень польщена!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелли, какие классные снеговички получились! И идея замечательная и оформление на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, снеговички - очаровашки!!! Такие романтичные, загляденье!!! И банка классная, спасибо за ссылку на мастер-класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Какие классные, очаровательные снеговички!

    ОтветитьУдалить
  28. Девушики,спасибо огромное!Очень рада ,что вам понравились мои работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Нелли, прелесть какая, особенно баночка понравилась

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательно и очень красиво все получилось! Идею оформления утащила к себе :) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  31. Hello Nelli!
    You won on my Blog!!! Please send me your adress to my email:
    nikas.bullerbue@freenet.de
    Wishing you a merry christmas!
    Nicola

    ОтветитьУдалить
  32. Девушки,спасибки всем!

    Nicola, thank you very much! Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  33. Хороши снеговички! И видно, что они не могут друг без друга :)

    ОтветитьУдалить
  34. Большое всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая эе прелесть!!! Мечтаю вышить снеговика!

    ОтветитьУдалить
  36. hey are very, very, very, nice.

    ОтветитьУдалить