суббота, 29 января 2011 г.

Сердечная девушка

Сердечная девушка, так я перевела или даже назвала этот дизайн от La Sylphide Toquee . Увидела его и можно сказать влюбилась в него.
Когда подбирала ниточки, то немного была удивлена, что юбочка и сердечки вышиваются меланжем дмс. Хотела заменить, но в последний момент решила оставить их. Могу сказать, что не разочарована итогом .
А ещё на этой неделе у меня зацвела хойя. Только не подумайте, что я цветовод. Нет, у меня дома всего 3 цветочка. Я и этот-то не сразу вспомнила как называется, но очень люблю его, когда он цветёт. Уж очень необычные цветы у него!
Эх, не умею я хорошо фотографировать, но думаю, что вы меня простите за это. А ещё очень люблю белые рамочки, почему - не знаю...

60 комментариев:

  1. очень красивая дама! и фото очень удачные, нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная барышня! Нежно и тонко получилось!
    А рамочка - вообще прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  3. Great job! That is so pretty!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красавица! Такая весенне-нежная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная девушка... И цветок очень ей подходит. Это не он плачет в дождь?

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!
    Почему людбишь белые? Вс е очень просто- торжественность готовой работы и великолепное сочетание льна и белого!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, про цветок ничего не могу сказать,так как не знаю.

    Siobhan ,thank you!

    1betta1, Алёнушка-Подсолнушка, Машенька, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. девушка действительно очень сердечная и нежная. а хойя очень славно цветет, мне тоже нравятся эти цветы-корзинки.

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, всё чудесно! И девочка и рамочка и цветы! И фотографии кстати тоже хорошие, только им освещения чу-чутку не хватило, хорошо бы в редакторе каком подправить. А так нежно, гармонично, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная, нежная вышивка и девочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, прекрасная светлая картина! Мне тоже белая рамочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Нелли, чудесная работа, очень мне понравилась!))) Так нежно и красиво, словно девочка в легком танце кружит с веточками из сердца! Чудесная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена ,спасибо ! Особенно за совет с фото. Принимаю любые советы по усовершенствованию своих фото. Так как знаю,что качество оставляет желать лучшего.Совершенно нет времени осваивать искусство фотографии,но понимаю,что надо улучшать их качество.

    Оюшка, Liys ,АннеттА, Vicontessca, спасибо большое! Очень приятно,что заглянули ко мне!

    ОтветитьУдалить
  15. Белая рамочка ужасно к лицу этой цветочной дамочке! Нелли, класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, очень красивая девушка! Прямо фея цветов!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, какая прелесть! Прям в комплект к моей девушке с тортиками :))) Очень понравилась! И фотографии чудесные, на наговаривай на себя :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежная и красивая получилась твоя девушка,а цветок невероятный.А фотки интересные и не так плохые.Мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша,спасибо большое! Особенно за оценку фотографий,всегда боюсь за них.А девушку с тортиками тоже очень хочу вышить! Надеюсь мне привезут нужный материал для неё!

    Оксаночка,Катюша,Девушка с пяльцами ,большое спасибо! Очень приятна ваша оценка!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милая вышивка! На нее просто приятно смотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Такая нежная, очаровательная девушка! и очень хорошо смотрится мультиколорная юбочка))

    ОтветитьУдалить
  22. симпатично! я тоже сразу вспомнила Татьянину- Вечерние посиделки - девушку с тортиком

    ОтветитьУдалить
  23. Какая очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Милая дамочка!!! А еще мне цветок понравился!

    ОтветитьУдалить
  25. трогательная барышня) такая неженка! очень хорошо рамка смотрится!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательная девушка!!! У меня эта барышня тоже в планах.

    ОтветитьУдалить
  27. Нелли!Барышня очень симпатичная!В целом работа смотрится очень нежно и даже,я бы сказала,радостно,по-весеннему!ШИК!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  28. It is a beautibul work, I like it. The flowers in the photo are lovely!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ...Sorry, i meant "beautiful" ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень трогательная девушка! И романтичная :).
    А хойя всегда очень красиво цветет, и цветов много.

    ОтветитьУдалить
  31. Глядя на этот дизайн и исполнение, ооочень захотелось клубники)))Не знаю почему, но вот такой аромат она навеяла)))

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесная девушка и фотографии и цветы,нравится все!

    ОтветитьУдалить
  33. Oh! Nelly...that's a wonderful work...spring is comimg :))
    Hugs, Claudia

    ОтветитьУдалить
  34. Isabel,Claudia, thank you!

    Девушки,спасибо всем! Я очень тронута и мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  35. Волшебная девушка-бутон) Просто изящная фея) *___*

    ОтветитьУдалить
  36. сердеШная девочка! очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Нелли,oчаровательная девушка!!!Такая нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  38. Забавная, такая красивая сердечная девушка! Очень замечательно, такая легкая! Я тоже все хочу какую нибудь из этих красоток вышить!

    ОтветитьУдалить
  39. Красавица дамочка! Белая рамочка очень идет!

    ОтветитьУдалить
  40. Ах какая феечка воздушная!

    ОтветитьУдалить
  41. Hallo Nelli,

    mit diesem hübschen Blumenmädchen bringst du uns schon den Frühling ins Haus!
    Eine sehr schöne Stickerei, zauberhaft verarbeitet.

    Liebe Grüße
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательная феечка! Я представляю какой запах от этих восковых цветочков!

    ОтветитьУдалить
  43. Gabriela, Tanya-Yanata, thank you!

    Спасибо всем за приятные слова и спасибо, что заглядываете ко мне в гости! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  44. Нелличка, я совсем недавно увидела этот дизайн, и он сразу мне понравился, даже в хочушки себе положила :) Принимай восторги!!!! Получилось прелестно! Очень мило и свежо, и светлое оформление мне очень нравится! Ну вот, уже повеяло весной :)))))

    ОтветитьУдалить
  45. Катюша,спасибо! Я то видела эти дизайны и раньше,но всё никак руки не доходили. Но вот ,наконец-то дошли! Чему очень рада и планирую ещё один ,как минимум!

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли, какая девочка получилась!! Просто весна и любовь. А дизайны действительно чудные, сама только недавно выбрала одну девочку на этот год!!

    ОтветитьУдалить
  47. И вышивка изумительная, цветок - чудо!

    ОтветитьУдалить
  48. Нэлли, девочка очаровательная! Очень милая и теплая работа получилась, и белая рамочка очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  49. Нежная и воздушная барышня! А белая рамочка ей очень идет.

    ОтветитьУдалить
  50. Нелли, как же красиво и нежно! девочка мне чем-то фею напоминает, она явно умеет творить чудеса!
    Завораживающая легкая цветочная веселая изящность!
    А здесь http://julchonokj.blogspot.com/2011/02/awards.html для тебя и твоего волшебного блога;)) награда - stylish blogger award

    ОтветитьУдалить
  51. Lena_9 ,Lyasia ,Alena,Manata спасибо большое!Приятно ,что заглянули ко мне в гостинную!

    Юленька,огромное спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  52. Нелличка!!!какое чудо расчудесное!невозможно не влюбиться!
    совершенно изумительные цвета!и рамочка-даже не представляю,какую другую можно было бы взять.
    и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень изящная барышня получилась) И фото отличные! А как на них прекрасно выглядит твой цветочек)))

    ОтветитьУдалить
  54. beautiful... very elegant
    Pat

    ОтветитьУдалить
  55. Está precioso.

    Te felicito.

    ОтветитьУдалить
  56. simaqsous,Vena большое спасибо! Очень приятно!

    pat,D@isy thank you!

    ОтветитьУдалить
  57. Прелесть)))
    А у меня есть вышитая дама с тортиком)))
    А как этот дизайн называется? Очень интересный)))

    ОтветитьУдалить
  58. AliceKiss,спаибо! Я тоже мечтаю вышить даму с тортиком,уже 3 месяц жду нужный лён...А этот дизайн называется La Dame aux coeurs

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо, буду искать)))

    ОтветитьУдалить