суббота, 22 января 2011 г.

Пауэлл / Mini Snowy Chapel

Вы думали, что зима закончилась? А вот и нет ! У нас сегодня падает пушистый снег, немного морозно и тишина на улице...Я пью горячий кофе ... Вот в таком настроение я и хочу вам показать тем, чем занималась сразу после нового года. После предпраздничной подготовки в голове у меня не было никаких мыслей,  хотелось только тихо сидеть и вышивать какую-нибудь картину. Тут я и вспомнила про своего любимого Michael Powell.


 Mini Snowy Chapel . 


Подбор ниточек делала сама и использовала те,что были дома (дмс и гамма). Очень уж не хотелось бегать по магазинам в эти  праздничные дни и искать нитки по ключу. 
Сегодня забрала из багетки, чуть расстроилась, так как с двух сторон по ряду спряталось под рамку. А у Пауэлла каждый ряд, что-то да значит! Но потом пошёл такой пушистый снег, я посмотрела в окно и настроение сразу поднялось.

46 комментариев:

  1. Такой симпатичный этот Mini Snowy Chapel:))) Просто завораживает и успокаевает...

    ОтветитьУдалить
  2. Blueberry, спасибо большое!А то что успокаивает - это точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, картиночка замечательная получилась! И багет очень подходящий! Обожаю домики Пауэлла, когда-нибудь тоже решусь на это количество бэкстича))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, браво! поднимаю шляпу перед людьми, вышивающими Пауэлла! я вышила малюсенький его дизайн, а тут намного больше бэка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Заснеженные домики, новогодние гирлянды - очень уютная вышивка! Оформление простое и лаконичное, как раз для таких работ!

    ОтветитьУдалить
  6. АннеттА,Tess большое спасибо! Очень приятно!

    Танюша,спасибо большое!У меня в плане есть ещё как минимум один дизайн...

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю эти дизайны-кривые домики!Нелля и по подбору получилось замечательно,и красиво оформлено!

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААААА!!!!!!
    Какая красота!!!!!!!!!!!!
    Как я его люблю , этого Пауэлла!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька,спасибо большое!Спасибо за оценку моей работы. Очень приятно!

    Леночка,спасибочки! Сама очень сильно люблю Пауэлла!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная картинка!!!! мне так нравятся эти кривые домики:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, какая красота, я просто обожаю кривые домики, от них просто нельзя оторваться! Оформление получилось классно, а багетчики "сво", сама чуть не плакала, из-за 2 рядов Пауэлла.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа))

    ОтветитьУдалить
  13. ммм... красота какая! пойду-ка я повышиваю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительно красивая картина! Действительно, кто сказал, что зима закончилась?

    ОтветитьУдалить
  15. и у нас пушистый снег,как раз по картинке))и кофе самое оно!

    ОтветитьУдалить
  16. О, Нелли, какая ж всё-таки классная картинка! Очень мне светлая рама обрамляющая ночное темное небо нравится! Когда же я за своего Пауэлла возьмусь...

    ОтветитьУдалить
  17. Домики Пауэлла-это что-то! Всегда с неповторимым настроением! Работа превосходная!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая волшебная сказка!

    ОтветитьУдалить
  19. Lena_9, 2 ряда в пауэлле закрыть - это ужас! У него ведь один ряд - это окошко ,ну и так далее.А для багетчиков - это мало ,что значит.Да уж жаль.

    Машенька,спасибо! Знаешь,а я очень люблю белые рамы - у меня дома в такие несколько картин оформлены - и нравится!

    Девушки,всем огромное спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!!! Очень удачно подобраны цвета и рама!!! Мне очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Пауэлл - моя любовь... Очень классная зимняя картинка вышла!!

    ОтветитьУдалить
  22. мм! чудесная картинка! и рамочка супер))) люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  23. Так здорово получилось! Люблю Пауэлла!

    ОтветитьУдалить
  24. Домики Пауэля - это что-то!! Обожаю его дизайны. Хотя сама еще ни одного не вышила, столько там работы!!! А обшивать сколько нужно!!!
    Нелли, ты молодец!!! Очень красиво!! По-настоящему зимняя сказка.

    ОтветитьУдалить
  25. bellissimo questo Powell! Brava! Carla

    ОтветитьУдалить
  26. Девушки,большое всем спасибо! очень приятно,что есть так много любителей дизайнов Майкла Пауэлла!

    Carla,thank you!

    ОтветитьУдалить
  27. Realmente bello.
    Me gusta.
    Saludos.

    ОтветитьУдалить
  28. Не расстраивайся! Очень замечательно смотрится! Люблю его маленькие дизайны :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Эти багетчики всегда чего-нибудь намудрят. У меня по 3 ряда в прошлый раз съели(((.
    Снежные домики вышли просо чудесными!

    ОтветитьУдалить
  30. Нелли, не огорчайся, пожалуйста, работа великолепная, сказочная и красивая, с романтичным настроением.))) Здорово сделала подбор ниточек и рама для этого дизайна очень гармонично подходит, замечательная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Septiembre,thank you!

    Девушки спасибо всем!

    Оксаночка,anelE да я уже и не расстраиваюсь,так как картина самой очень нравится. А всё остальное мелочи,переживём.

    ОтветитьУдалить
  32. чудесный Пауэлл! красиво вышит и оформлен!

    ОтветитьУдалить
  33. ух,какая красота!!!! люблю я его,за стильность,настроение романтично-детское!!! очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Нелли, очень красиво!! Рамочка понравилась, жалко что чуть напартачили багетчики, но впечатления от работы не портится!! Зима в разгаре!
    у нас снега навалило!))

    ОтветитьУдалить
  35. Нелли!Какие же симпатичные домики!Отличная пара!И нитки Вы подобрали отлично!И как Вы скоренько эти два домика "построили"?Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. Thanks for your visit!! Wonderful your works ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Красивишный какой....очень нра))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Argante del Lago,Mar thank you!

    Спасибо девушки! Да,зима продолжается!

    ОтветитьУдалить
  39. Nelli, чудесные домики! Очень нравятся! И цвета все удачно подобрались.
    Меня тут наградили, ну и я по всем правилом тоже :) Так что по-возможности заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
  40. Нелличка, прекрасная картинка!!! Очень люблю эти дизайны, но вряд ли когда-то решусь вышить, уж очень много бэка :) за что тебе отдельный респект! очень свежо! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Очень оптимистичная и живая картина! Я тоже люблю Пауэлла, как раз вот за эту кривизну (которую многие не понимают) и за радостные цвета.
    Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  42. Такой теплый и душевный домик! И оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательная работа! :) Это так красиво - очень по-зимнему и в то же время уютно. Прекрасная картина!
    Тоже в ближайшее время хочу вышить один из дизайнов этой серии (подарили на Новый год).

    ОтветитьУдалить
  44. Пауэлл великолепен! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить