суббота, 5 февраля 2011 г.

Салатовое сердце

Сама не могу себе ответить и почему салатовое сердце вдруг вздумалось мне вышить.
Возможно потому что зимой не хватает ярких красок. Помню что весной, взглянув на этот дизайн, подумала и кто это может вышить такое? Оказалось, что я это могу сделать! Сама себе удивляюсь.
Немного о вышивке. Дизайн Acufactum. Вышивала на льне permin цвет экрю. Мне показалось этот цвет немного смягчает насыщенный салатовый. Для этой же цели использовала наш декоративный лён салатового цвета, но  немного светлее. Вот такой эксперимент я провела для себя. А как вам это моё салатовое сердце?

61 комментарий:

  1. красивое и очень нежное

    ОтветитьУдалить
  2. какое симпатичненькое :) такое доброе, милое :))

    ОтветитьУдалить
  3. Nitara ,Багирка спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется что это весенне-пасхальное сердечко! Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивно и жизнерадостно! На этого зайчика невозможно смотреть без улыбки!

    ОтветитьУдалить
  7. Неллечка,мне понравилось!Нежное и цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой зайчик очаровательный, да еще и сердечком сделанный! Красиво смотрится и очень мило!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,девушки спасибо! А то я уже думала,что что-то не то сделала...

    ОтветитьУдалить
  10. А мне очень понравилось!!!! Света очень насыщенные и яркие так и захотелось лета!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зайка такой миленький, а цвета яркие, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Да,прямо таки скажем необычно и свежо.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное сердечко! Очень очень позитивное!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень весенняя работа. Необычно и здорово =)

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки,спасибо всем! Вижу ,что и для вас это необычно,но приятно,что вам понравилось. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень веселый заяц ,а сердце красивое и яркое.Поздравляю!Понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, а я сегодня как раз проходила в магазине мимо салатовой тканюшки. И так от нее весной повеяло. Безумно захотелось чего-то салатового. А тут заяц с салатовой любовью! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  18. Отлично! Свежо, ярко и очень по весеннему! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, мне твое сердце очень понравилось, салатовый тут как раз к месту. Весной запахло! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, СУПЕР!
    Ярко и взрыво-позитивное сердечко!
    чувствуется,что весна "на носу"....

    ОтветитьУдалить
  21. Красивое, милое, нежное и ВЕСЕННЕЕ СеРдЕчКо ! ! !

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень даже сердечко по вкусу. А стиль Акуфактум сразу угадывается! Я этого дизайна не знала, но по изображению зайки и сочности красок сразу поняла, что Акуфактум.
    Я сама сейчас на него немножко подсела. И, смотрю многих тянет... Весну колдуем.

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий заяц, очень обаятельный. Видимо, любит не морковку, а шпинат. А зеленое сердце, оказывается, - это очень красиво

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли,весенне-пасхальное сердечко!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Классное сердце! Цветовая гамма такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое веселенькое! сразу захотелось зеленой травки, солнышка и цветочков!

    ОтветитьУдалить
  27. Милашка! Набивка очень аккуратная, самодельные петельки обожаю! Я бы еще на ушко или на шейку малюсенький натуральный шелковый бантик из ленточки завязала - шармик!)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень весело получилось, по-весеннему!! Смотришь и понимаешь, скоро лето!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Такой милый зайка:) Цвета такие весенние и яркие! Очень понралось это сердечко:)!

    ОтветитьУдалить
  30. ohh!!che grazioso coniglietto!!
    Mary;)

    ОтветитьУдалить
  31. Какой позитивный зайчик получился! Прямо пасхальный!!!

    ОтветитьУдалить
  32. очень весеннее сердце)))!!!

    ОтветитьУдалить
  33. замечательное весеннее сердечко))

    ОтветитьУдалить
  34. Юля,спасибо! А стиль Акуфактум точно угадывается! Из-за своей цветовой насыщенности.

    Девушки огромное спасибо! Очень приятно! И я так рада,что вам понравилось!Да,наверное уже хочется весны!

    ОтветитьУдалить
  35. мне так нравится ментоловый цвет! акуфактум отлично вышел!

    ОтветитьУдалить
  36. Очаровательное сердечко, очень милое и нежное! Прекрасный цвет и очень приятный! Умничка, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  37. Pero que lindo conejito y que lindo bordado.

    ОтветитьУдалить
  38. А мне нравится! Весенее сердечко, пасхальный зайчик. А настроение как поднимает!

    ОтветитьУдалить
  39. По-моему, чудесно! И правда, как будто то, что не хватает сейчас организму. Попробовала представить его розовым, как-то даже противновато стало :)
    А салатовый нравиться, скоро весна, ура!

    ОтветитьУдалить
  40. Такой трогательное, милый зайка!

    ОтветитьУдалить
  41. Хрум-хрум! Сразу зохотелось молодой капустки, ярко-зелёной свеженькой, что по весне появляется! :))) Очень симпатичный зайка, и очень весенние цвета!

    ОтветитьУдалить
  42. Катя,я тоже о капусте подумала,когда вышила...улыбнулась сама себе!

    Девушки спасибо всем! Очень приятно ,что заглядываете ко мне в мои рукоделки,а за комментарии отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Нелличка,пока появился доступ к Blogger, я сразу к тебе! У тебя здесь столько всего нового, интересного, и красивого! Сердечко очень понравилось, оно настоящее весеннее, прямо запахло молодыми листиками и приближающимся теплом! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Dear Nelly, your works are always so beautiful: this bunny looks so pretty!
    Hugs,
    Claudia

    ОтветитьУдалить
  45. Нелли!Получилось очень весеннее ,яркое и обнадеживающее сердечко-СКОРО ВЕСНА!Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  46. Классное жизнерадостное сердечко :))

    ОтветитьУдалить
  47. Мариночка,спасибо большое! Очень приятна твоя оценка! Надеюсь,что все твои проблемы с доступом в блог решаться скоро!

    Dear Claudia,thank you!

    Larisa,Tatkis спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  48. понравилось:ОЧЕНЬ!!!спасибо, за вдохновение:)Ваши СЕРДЕЧКИ всегда такие жизнеутверждающие!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Нелли,сердечко очаровательное,твой зайчик такой милый,весенний!!!И блог очень интересный,столько замечательных работ,глаза разбегаются!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Hello,

    your rabbit heart is so cute. Nice.

    Geetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  51. Нелли, а подскажи, чем ты набиваешь такие формы?!Ватой или синтепухом всё же?!

    ОтветитьУдалить
  52. Very nice your little heart with the Easter bunny Nelli!
    Beautiful colours.

    Greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  53. un conejito muy mono, felicidades

    ОтветитьУдалить
  54. ...иноди я - ТереЗа набиваю такие небольшие формы файбертеком,он равномерно распределяется во все уголочки и подушечки очень хорошо выглядят.

    Девушки ,всем огромное,огромное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  55. oh¡ Nelli, ¡es precioso¡ estoy contenta de conocer tus labores.
    Un beso

    ОтветитьУдалить
  56. Очень симпатично. По-весеннему радостное сердечко.

    ОтветитьУдалить
  57. Люблю зайчиков! особенно таких весенних!

    ОтветитьУдалить