суббота, 12 февраля 2011 г.

Девочка-морячка

Чистила я как-то на днях свой комод и наткнулась на ракушки, которые были привезены с моря. Находились они в каком-то ужасном пакетике. Так что идея этого мешочка для хранения этих морских воспоминаний сразу пришла в голову. Осталось только выбрать сюжет для него.

Дизайн  DFEA. Лён пермин, в отделке использованы наш голубой лён и ткань в клеточку. Хотела использовать  в полосочку, но что-то мне не понравилось.
 Возможно это и не совсем морской сюжет, но он мне почему-то напоминает об отдыхе...

43 комментария:

  1. Эх Нелличка сразу песня на ум лезет: Ты морячка я моряк, ты рыбачка я рыбак, ты на суши я на море мы не встретимся никак

    ОтветитьУдалить
  2. Siobhan, thank's!

    Юленька,знаешь мне эта песня тоже приходила на ум!Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелестная девчушка! Нелли, мне очень нравится! Такая симпатяшечка и такие шарики классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелличка, мешочек прелесть, как хорош! Очень мне понравился сюжетик, добрый, нежный, девчушка очень миленькая и шарики, как здорово! Замечательный мешочек! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый мешочек,яркий,веселенький. И клеточка для отделки чудесно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька,Оксаночка,Алена спасибо большое!А шарики самой так нравятся...

    ОтветитьУдалить
  7. Нелличка, очень летний сюжет, море и отдых, а ещё детский праздник, сразу настроение поднялось! И прекрасная идея для сохранности отпускных воспоминаний :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый мешочек, стильный! Дизайны из DFEA ни с чем не перепутаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая симпатичная девочка:) Поднимает настроение:)!

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, славный мешочек! Задорный дизайн и вполне, мне кажется, подходящий! Ракушки будут довольны))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный мешочек! Теперь ракушкам уютно в таком домике будет:)

    ОтветитьУдалить
  12. очень радостный мешочек!!!!! обязательно сделаю себе что-нибудь подобное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень оригинальное решение! Я сама всегда собираю ракушки и камушки, а храню их в коробке из под обуви... Но этот мешочек настолько хорош, что я задумалась и себе сделать нечто подобное!

    ОтветитьУдалить
  14. Helena,спасибо! Обязательно зайду посмотреть,когда сделаешь что-нибудь подобное!

    Катюша,девушки,всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея!У меня тоже лежат в каком то пакетике,никак ничего не придумаю.

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая идея! а то лежат мои ракушки-камушки с берегов Адриатического моря без такого мешочка(
    вышивка очень симпатичная

    ОтветитьУдалить
  17. очень хорошая идея! и какое отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  18. яркий,веселый, с воспоминанием лето:)

    ОтветитьУдалить
  19. Супер!!!! У меня тоже скопилось много ракушек с Мальдивов, надо попробывать сшить мешочек. Еще красиво ракушки перламутровым лаком для ногтей покрывать!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчушка вышла прелестной, уверена, она станет отличной хранительницей для ракушек!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки,спасибо огромное! Очень рада,что вам понравилась моя идея.

    Натали,спасибо за подсказку про лак перламутровый,обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень милый мешочек для хранения приятных воспоминаний)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень жизнерадостная вышивка!!! Вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли!Очень симпатичный мешочек!Лен приятно-морского цвета,а девчатко очень милая!Ну ,Нелли,теперь можно смело отправляться к морю!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень симпатичный мешочек:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ohhhhhhh!!!!!! me encanta
    Un beso

    ОтветитьУдалить
  27. Такой замечательный яркий мешочек! Зимой так не хватает ярких красок! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, у тебя получилась самая настоящая девочка-морячка! А шарики... с ними она наверное встречает очень важный для неё корабль :)

    ОтветитьУдалить
  29. Девушки,всем огромное спасибо! Очень приятно!

    Girls, thank you! Very nice!

    ОтветитьУдалить
  30. Какой классный мешочек, с прелестной девочкой-морячкой! Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Nelli thank you so much for visiting my blog and leaving a comment.
    Your stitching pieces and finishing are beautiful!

    ОтветитьУдалить
  32. Как всегда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень даже морской сюжет Тельняшка есть тельняшка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  34. Que muñequita más linda y más bonita.
    Me encanta.
    Saludos.
    Mavi.

    ОтветитьУдалить
  35. Tatkis,Mankira,Ирина всем огромное спасибо за комментарии! Очень приятно!

    Elaine, Carla ,Mavi thank you for visiting my blog! Very nice!

    ОтветитьУдалить
  36. Нелли, какой хороший мешочек!! Заходи, забирай свою награду. http://yakna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. Hi Nelli,thanks for your comment. I like so much your works
    kisses
    Lu

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа,спасибо большое за награду! Очень приятно!

    Lu,thank you for visiting my blog!

    ОтветитьУдалить