суббота, 26 февраля 2011 г.

Записки вышивальщицы

Решила я внести немного юмора в свои посты. На днях было у меня очень плохое настроение и надо было что-то срочно делать...Поэтому решила подшутить сама над собой. Все мы прекрасно знаем уже давно сложившийся образ вышивальщицы. Это смиренно склонившаяся над работой девушка. Но когда я увидела вот этот дизайн от La Sylphide Toquee и поняла, что чаще всего я бываю наверное вот такой! Волосы почти дыбом, наверное от мыслей разных. Кругом нитки, ткани, пуговицы, иголки, чашка кофе и ещё куча разных очень "нужных" вещей...

Буквально за два дня вышила и сшила обложку для своей тетради, где зарисовываю все свои творческие хотелки. Обложку шила по принципу обычной обложки для тетради. Декорировала её шнуром и бантиком, ну захотелось мне вот так!
 Ну, и сегодня настал торжественный момент показать свой автопортрет мужской части семьи. По улыбкам на лицах поняла, что я попала в точку! А какими бываете вы?

72 комментария:

  1. АААААААААА!!!!!!Какой класный дизайн! Мне кажется, я тоже выгляжу именно так!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, Класс!
    Взрыв позитивнейшего настроения!
    Отличный портрет рукодельницы! Своей прической она мне напомнила Пеппи Длинный Чулок;))))...

    ОтветитьУдалить
  3. А-ха-ха! Здорово-то как! Точно подмечено! Я тоже такая же! только у меня "нужных" вещей в n-ное количество больше )))) И дите рядом бегает )

    ОтветитьУдалить
  4. Нелличка в точку это точно!!! Только ещё компьютера или ноутбука не хватает!!! А что ты туда записываешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, ms.J.J ,ВАСИЛИСА спасибочки огромное! Здорово,что я не одна такая!

    Юленька спасибо!Ну,комп - это тоже обязательно! Я в тетрадку в основном зарисовываю свои мысли по оформлению рукоделок.

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, точно! Если я вышиваю, а кто-то вокруг вертится и просит найти плеер-подвинуться-дать пульт от телевизора - волосы непременно будут дыбом, и не только у меня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Really like your work, I love your blog beautiful!

    ОтветитьУдалить
  8. Посмеялась от души, спасибо, Нелли! Мне ещё бы к этому портрету детёнышку , жующую нитки) или часы, на которых время заполночь)) а так портрет точнейший)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная вышивальщица! :)
    А какой бываю я? С некоторых пор ассоциирую себя с "вышивальщицей" с дизайна Barbara Ana "Stitch or die" ))) Хотя и надеюсь, что нескоро начну выглядеть так же, как она, но мессадж очень близок :)

    ОтветитьУдалить
  10. О, да! Это самое оно!!! Ах-ха-ха! :)))))) Нелличка, это прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично!! :) Это от души. Этому дизайну все-таки не хватает ножек: одна ножка бы шла в одну сторону, а другая кренделем. Это символизировало бы вышивальщицу. всегда готовую вскочить и побежать: к ребенку, к кастрюле с супом, к телефону и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Попали в точку! Прекрасная тетрадочка: посмотришь и настроение сразу поднимается!

    ОтветитьУдалить
  13. Che meraviglia Nelli!! Bravissima come al solito, i tuoi lavori hanno sempre tanto gusto e perfezione.
    Un abbraccio,
    Rosanna

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть :))) чудесная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка,очень рада тебя видеть! Да,уж! Когда мы вышиваем нас лучше не трогать!

    Márti,thank you! Very nice! Thank you for your visit to my blog!

    Yulssen,norovushka,Катюша, Юля,Tess ,спасибо девчонки! Как же классно,что мы вот такие! И очень рада,что вы улыбнулись!

    Rosanna, grazie!

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично!:) Глоточек позитива! А еще мне зеленый цвет тааак понравился! Ну вот прямо секунд 30 смотрела и кайфовала:) Наверное, весна скоро.
    И портрет точно наш(один на всех, наверное):) У меня лично волосы такое положение при вдохновении принимают. Во всяком случае, по внутренним ощущениям:)

    ОтветитьУдалить
  17. Полный восторг!Такими себя мы еще не видели!

    ОтветитьУдалить
  18. Прикольная картинка, веселая!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, какая прелесть! Очаровательная девушка)

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, это что-то! Очень актуально, у меня всё примерно так же :) У муж вечно ворчит, что вот мол опять всё разложила... :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень оптимистичная картинка, настроеньеподнимательная)))) Во как! Молодчина)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень веселенько! Теперь рукотворить будет хотеться еще больше!

    ОтветитьУдалить
  23. Где-то видела этот дизайн! С юморком :))
    Отличная обложка! Посмотришь - и настроение сразу улучшается ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за поднятое настроение!!!;) Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Волосы, конечно, вне конкуренции, но еще понравилась игла размером с голову) И рот - кажется, она уже на кого-то ругается)

    ОтветитьУдалить
  26. Красивенький дизайн, забавный. Меня лучше не видеть в момент начала работы - тоже "нужными" вещами себя окружаю =).

    ОтветитьУдалить
  27. "смиренно склонившаяся над работой девушка"-это наверное из позапрошлого века.
    Вышивальщица классная!!! улыбнуло:))))

    ОтветитьУдалить
  28. Да уж, смиренно склонившаяся девушка в прошлом! Я тоже так же выгляжу. Только к коленкам еще схема приколота.
    Нелли, прекрасная книжеца. И нужная.

    ОтветитьУдалить
  29. Нелли, облолжка для тетради супер! Замечательный образ будни вышивальщицы!))) Вот именно такой, я и бываю, каждый день.
    Прелесть обложка, забавная, аккуратная и стильная! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная работа и образ чудесный, а помимо схемы на коленках еще и лишняя пара рук нужна, которыми периодически намазываем бутерброды не отстающим домочадцам :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, обложка классная и очень настроение поднимательная! Ну невозможно не улыбнуться! А я вот совсем не такая :) у меня нет этого безумства и хаоса

    ОтветитьУдалить
  32. Забавно получилось!

    ОтветитьУдалить
  33. Без улыбки не обойтись.Прекрасный дизайн.Но у меня нет такого беспорядка.Люблю,аккуратность и голова не пухнет ,и волосы не встают.

    ОтветитьУдалить
  34. прелесть! очень обаятельный образ!)))
    прекрасно понимаю улыбки на лицах мужчин!
    я чаще всего бываю невозмутимой и непоколебимой))))

    ОтветитьУдалить
  35. Забавная девушка, судя по всему похожая на нас всех!

    ОтветитьУдалить
  36. Нелли, классная обложка, юморная, как ты и хотела :))
    Я примерно так же выгляжу, когда какие-нибудь коробки леплю, а вот вышиваю без хаоса и бардака.

    ОтветитьУдалить
  37. Нелли, этот веселый дизайн точно поднимает настроение! И думаю, все мы хоть капельку похожи на героиню твоей работы )))
    Спасибо за настроение!!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша,Наташа спасибочки ! Какие же вы молодцы ,что можете без хаоса организовать свою работу!

    Девушки всем огромное спасибо,что заглянули ко мне в гости!Я очень рада, что мне удалось немного развеселить вас! И здорово,что мы и похожи и разные такие!

    ОтветитьУдалить
  39. Нелли, отличная работа) Яркая и динамичная!

    ОтветитьУдалить
  40. Хорошие работы!
    Если бы я вышивала свой автопортрет, я бы убрала ножницы и добавила фразу "а где мои ножницы?", как наиболее часто звучащую))) То сама их брошу и найти не могу, то дети утащат)))

    ОтветитьУдалить
  41. Забавная вышивальщица))

    ОтветитьУдалить
  42. Какая смешная, у меня бардак только тогда, когда я собираю вышивку в пинкип или коробочку, муж недавно сказал: Нас ограбили? увидев открытые шкафы и вещи на полу)))

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, Нелли, ну в точку попала! Все мы, рукодельницы иногда бываем такими в творческом порыве))) Классная обложка и декор со шнурочком здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательная обложка! Очень позитивная! Разрушает все стереотипы о смиренных вышивальщицах- занудах)

    ОтветитьУдалить
  45. Нелли! У тебя супер идеи и удивительное чутье какие дизайны к чему подходят! Браво! Вышивальщицы мы именно такие! Обожаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  46. Mankira, примерно так выглядит и моя квартира,когда я начинаю оформлять какие-нибудь коробки!

    Девчонки,всем огромное спасибо! Так приятно ,что мы чем-то похожи! Спасибо ,что заглядываете в мой блог и пишите интересные комментарии! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Нелли!Точное попадание !Вот именно так мы,заядлые вышивальщицы ,и выглядим!Как -то разговариваю с бывшей коллегой,а она :"Ой в парикмахерской пробыла 3 часа,отдохнула ...",а я ..."вот бы столько мне свободного и никем не тронутого времени...я бы повышивала..."СПАСИБО за сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  48. чудесная вышивальщица!!! веселая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  49. Нелли, спасибо вам, что заглянули ко мне, у вас замечательные вышивки, и блог на белой основе очень даже хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  50. замечательно! весёлая и милая книжка всегда под рукой:)

    ОтветитьУдалить
  51. Сууупер!!! полнейший позитив и восторг!:))

    ОтветитьУдалить
  52. Все мы твкие, в наше время уже все "тургеневские" девушки "по потолку бегают"

    ОтветитьУдалить
  53. Какая веселая и весенняя книжечка вышла - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  54. Larisa,да нам бы 3 часа плюс! Вот бы сколько сделали!

    Anita,очень рада новым лицам у себя в блоге! А на белой основе - так мне больше понравилось,ничего не отвлекает от вышивки.

    Dovilė ,Larek ,Ефросинья, Lotos, Kira ,спасибо вам девушки! Очень приятно,что вы заглянули ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  55. прикольно :) забавная вышивальщица, нужная тетрадка)) рукоделка очень удалась))

    ОтветитьУдалить
  56. Наташенька,спасибо!Старалась сама себя повеселить,ну и вас заодно!

    ОтветитьУдалить
  57. Thank You for visiting my blog! I read your text with the translator and I understood the idea. It is very funny and your work is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  58. Нелличка, суперская девочка! А меня нужно с пистолетом вышивать, которым я отгоняю любопытные руки и лапы! Классная обложка!

    ОтветитьУдалить
  59. Нелли, какая классная рукодельница! Прекрасное оформление для тетрадочки!Очень нравятся вот такие забавные и юморные вышивки.
    А вот про чашку чая/кофе, нитки, иголки,ну и т.д. и т.п вокруг...это точно про меня :))). Вокруг меня всегда царит этакий "рукодельный хаос", и я в нем чувствую себя превосходно!
    (Кarina)

    ОтветитьУдалить
  60. Нелли, ну прям отчаянная вышивальщица получилась!!! Всегда дарят улыбку такие дизайны. Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  61. Марина,спасибо! А с пистолетом - это было бы вообще прикольно!

    Ирочка,спасибо ,что заглянула ко мне! Очень рада тебя видеть!

    Yakna, спасибо большое! Очень приятно!

    Maria,thank You for visiting my blog!

    ОтветитьУдалить
  62. Thank you for your comment on my blog. Your blog is very beautiful and you have done many lovely stitching and finishing.

    ОтветитьУдалить
  63. Очень оригинальный дизайн, но по-моему, это и мой портрет!

    ОтветитьУдалить
  64. ооо! я тоже выгляжу именно так. Особенно сейчас в 6.30 утра, когда мои еще спят,а я уже тихонько крадусь вышивать :))

    ОтветитьУдалить
  65. Никиткина мама,о я тоже бывает по выходным все спят,а я уже с чашкой кофе и вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  66. :)))) прелесть) не знаю, насколько очевидно сходство внешнее, но верю))
    тоже когда-то вышивала "автопортрет", но пока так и не оформила.
    мы почти близнецы с Вами http://ib1.keep4u.ru/b/2011/03/16/cd/cdcc76d5148522e5e1a5a6a044068a5a.jpg :)

    ОтветитьУдалить
  67. Tapka,спасибо большое!Ваш портрет тоже замечательный! Можно тоже что-то в этом роде и оформить!

    ОтветитьУдалить
  68. очаровательно и сногсшибательно! и цвета СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Ахахахахах, я точно такая же, наверно, со стороны....)))))) Очень дизайн нравится!

    ОтветитьУдалить
  70. вышивальщицы народ особенный ))) приглашаю к себе в гости мой блог полностью посвящен схемам для вышивки, схемы на любой вкус и цвет, в удобном формате и бесплатно http://www.crazyqueenhome.ru

    ОтветитьУдалить