суббота, 21 мая 2011 г.

Утренний променад

Сегодня у нас замечательный день и поэтому я решила впервые выйти с фотоаппаратом на прогулку. Мой утренний променад был скорее не по городу,а вокруг своего дома. Вот,что я сегодня увидела. Посмотрите какие очаровательные улитки!
В ботанике я не сильна поэтому даже не знаю, что это так симпатично цветёт...
Молодая хвоя...
Вот-вот зацветёт шиповник...
А сколько у нас каштанов!
Вот такой утренний променад у меня получился. Всем хороших выходных и прекрасного настроения!

29 комментариев:

  1. это яблоня так цветет :))пахнет, наверно, обалденно)))
    отличные весенние фото, у нас где-то так же, только посуровей чуть :))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво. А каштаны для меня из мира сказок! :) правда. Это что то оч необычное и листья и цветение и плоды...

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас уже все отцвело...
    Улитки класнючие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Улитки славные, обожаю улиток! У них, видно, тоже утренний променад :)
    Нелли, добро пожаловать ко мне за наградой :) http://snowkristall.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Все цветет и пахнет весной)))

    ОтветитьУдалить
  6. Anna,пахнет сейчас всё!Разные запахи и сирень и ландыши и всё всё!

    Саша - девочка , спасибо! У нас целая каштановая аллея цветёт - красота!

    Файна Юкрайна,спасибо! Я сама прибалдела от этих улиточек!

    Snowkristall ,спасибо! Да и у улиток утренний променад - это точно подмечено!И спасибо огромное за награду,очень приятно!

    Vena ,спасибо!Да,пахнет сейчас всё весной!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный променад! У нас сегодня тоже практически первый солнечный длень за всю весну! Замечательные светлые фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Это не яблоня, а черемуха! Весна - замечательное время года.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная весенняя прогулка получилась. Улиточки- чудо! Сама люблю с фотоаппаратом вокруг кустиков-цветочков бегать))) Заходите за наградками http://nusik-vsegoponemnozku.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли! Очень красивые фотографии. Ты отличный фотограф, сумела увидеть и почувствовать такую красоту, еще и с нами поделилась. Еще эти кадры сказали мне, что у тебя прекрасное настроение, я этому очень рада и буду ждать твои новые вышивальные красивости!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, как красиво, свежо и даже аромат чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Особенно впечатлил ландыщ) Прогуляться чтоль тоже с фотоаппаратом)

    ОтветитьУдалить
  13. Tamaravvo,спасибо за комплемент на счёт фото!Первый раз фоткала на улице.

    Федечка ,спасибо ,что подсказала про черёмуху!

    Nusik,огромное спасибо за награду! Очень приятно!

    Анечка Viola,спасибо тебе огромное!Ты и правду угадала,что у меня сегодня с утра хорошее настроение!

    Зиночка,дорогая спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Hi Nelli! Thank you so much for your visit and comment because they took me to your wonderful blog and pictures!

    ОтветитьУдалить
  15. Приходи ко мне за наградкой!
    http://vicontessca.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. NELLI : Thank you so much for your visit and comment!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Girls, thank you for visiting my blog! Very nice!

    Vicontessca,огромное спасибо за награду!

    Девушки,СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  18. Улиииточки!! Какие они классные! Нелли, очень удачно подловила момент, фотографии отличные =)

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, огромное спасибо за эту прогулку! От нее веет утренней свежестью (которую я, к сожалению, уже не застаю). И природа сейчас настолько красива, что грех не запечатлеть ее в картинках.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,а улиточки просто прелесть! Я когда их увидела,прямо ахнула!

    Оксана,спасибо большое! А ты встань по-раньше и застанешь такую красоту! Она ещё так вкусно пахнет!

    ОтветитьУдалить
  21. Так красиво! Улиточки-малышки - такая прелесть )) хотя я и больших улиточек тоже люблю, у них такие смешные глазки на рожках, они трогательно пугаются и носят красивые домики )) здОрово )))

    ОтветитьУдалить
  22. Марина,спасибо за приятные слова и за визит в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  23. хехехе... и это в то время, как космические корабли бороздят, т.е. люди стоят в очереди за...
    по сабжу - улиточки понра... )))

    ОтветитьУдалить
  24. keiko,да,да,да!Кому хлеб насущный,а кому улиточки!Спасибо,Настя что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелли, я предлагаю тебе устраивать нам такой фото-променад каждое утро ))))) так здорово сидеть за моником, пить ароматный свежезаваренный кофеек и любоваться на утреннюю росу и распускающиеся почки шиповника, хвои....

    ОтветитьУдалить
  26. soninamama ,интересное предложение! Вот если бы у меня было время ходить по утрам с фотоаппаратом - то я бы обязательно бы это сделала!
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые фото! Я сто лет не видела как цветут цветочки и деревья, а тут такая красота, кажется, что фото оживают! А ландыши.... сразу детство вспомнилось:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить