воскресенье, 3 июля 2011 г.

Мой первый кошелёк

Посмотрела я, как девушки шьют разные красивости и решила, что и мне пора тоже что-то сшить.
К тому же совсем недавно Оксана в своём блоге показала очень простой МК по пошиву кошелька. А так как время на сложный пошив у меня не хватает, то решила, что это точно для меня! Оксаночка, спасибо огромное! Сказано - сделано!
Без вышивки я не могу и поэтому подобрала сюжет из сэмплера Blackbird Designs. Ниточки красила сама. Это был гаммовский меланж, который лежал у меня без дела несколько лет. Цвета перехода ниточек получились замечательные !
Вышивала на нашем белорусском льне. Лён неравномерный, но меня это не пугает. Чтобы кошелёк был потолще и поплотнее проложила слой синтепона. Теперь хожу с ним и хвастаюсь ... 

64 комментария:

  1. очень аккуратно и очень натурально :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое получилось! Очень нежно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенько).. И очень аккуратно)! Как всегда;)!.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький кошелечек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Juli ,Тюльпанечка, Мария, Елена, спасибо большое!

    Erdős Éva, thank's!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень мило! Тепло и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Таким кошелечком не грех и похвастаться :)))
    Очень нравится,милая получилась вещица,наверное так приятно держать его в руках!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кошелечек получился на славу! Конечно, таки можно и нужно хвастаться! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!Натуральная прелесть! Нелли, я Вам желаю, чтобы вам всегда было чего туда положить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый кошелек! Приглушенные тона и неброская вышивка довольно симпатично сочетаются! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой аккуратный и хорошенький! Ну как таким не похвастаться?! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Браво-нежная и красивая работа,а и удобный твой кошелек,наверно.

    ОтветитьУдалить
  13. Цветовая гамма такая приятная, умиротворяющая ! Сочетание льна и ниток очень понравилось !

    Все так ровно-аккуратно-идеально...Браво !

    ОтветитьУдалить
  14. Идеальная работа! Такие шовчики ровнюсенькие, так всё хорошо сочетается))) и цвет ниток очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть, мне так нравится....мммммм)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, поздравляю!!! У тебя получился очень красивый, стильный, элегантный кошелёк, и безупречный в исполнении! Замечательные ниточки, гармоничная работа во всём! Мне приятно, что мой МК был для тебя полезным! Спасибо за твои
    добрые слова!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший кошелечек.

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькая вещичка! Представляю, как приятно его в руках держать!

    ОтветитьУдалить
  19. эльфик,спасибо за пожелание!Очень нужное!

    Зиночка,спасибо за похвалу,очень приятно!

    Оксаночка,спасибо огромное! Твой МК оказался очень для меня подходящий!

    Девушки,огромное всем спасибо!Очень приятно ,что вам понравился мой кошелёчек!

    ОтветитьУдалить
  20. прелестная вещица!!!!! отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, привет!
    Такой красивый кошелечек! Ко льну ниточки и декор просто идеально подобраны! Так со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  22. Давно подглядываю, пора комментировать;) Здорово получилась на родном льне вышивка! И сшить, оказалось, можно совсем просто, короче идеал!

    ОтветитьУдалить
  23. Прелестный кошелечек, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  24. It's so delicate Nelli! you're so delicate in all your works, they are beautiful! The fabrics and stitch designs are lovely!

    Kisses from Chile,
    Emma

    ОтветитьУдалить
  25. Отлично получилось, Нелли! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, прелесть-то какая! И нитки очень мило окрасились, и декор чудесный и то, что лен неравномерный - это большой плюс! Мило, нежно, со вкусом и очень аккуратно! Я бы тоже хвалилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Нелли, он замечательный! Такой чёткий, стильный. Про качество мастерства я вообще молчу. Просто классная весчь!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, очень красивый и нежный кошелек получился! Как говорится: все элегантность в простоте! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая работа!
    Даже неравномерность льна,придаёт какойто особый шик!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  30. MariaVladi Машенька,спасибо! И с возвращением с отдыха!

    Marina ,спасибо за комментарий!Да,народный лён - это очень даже не плохо!

    Всем огромное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  31. красивые ниточки, красивый кошелек, красивая вышивка :)oчень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Есть чем хватстаться! Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  33. ОООООООО, какая чистота, аккуратность и утонченный вкус, Нелль, снимаю шляпу! Твои работы всегда этим отличаются!

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки,спасибо!

    Катя,засмущала меня прям,но приятно!

    ОтветитьУдалить
  35. присоединяюсь ко всему выше сказанному, очень красиво! =)

    ОтветитьУдалить
  36. Нелличка, как просто и изысканно, удивительная фактура и льна, и ниточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  37. Нель, ну ты радуешь каждый раз такОй красотой нереальной просто))) Кошелечек-мечта, вроди бы ничего особенного, меланж и лен, а как смотрится то, как смотрится!!!! Я бы тоже с удовольствием с таким поблатовала, только вот еще бы пару рук прицепить и тогда можно)))))

    ОтветитьУдалить
  38. Так всё просто, но очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. красота! Такой аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень симпатичный кошелек получился! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  41. отлично! мне лично очень нравится сочетание цвета льна и ниток для вышивки. Такое теплое, домашнее... Супер!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательно получилось))

    ОтветитьУдалить
  43. Какой замечательный кошелечек! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  44. Lovely stitching and finishing

    ОтветитьУдалить
  45. Очень элегантный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли-Супер!И кошелек,и лен-а полосатый какой на подкладке-мммм!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  47. ой, какой у него цвет натурально-нежный))) приятно наверное даже просто смотреть на него, и я молчу уже как приятно в нем что-то носить и вообще в руках держать ))

    ОтветитьУдалить
  48. Ах, какая красота! Изумительная работа! Я тоже этот способ сборки у Оксаны присмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, вчера писала коммент, а нетути((

    Нелли, замечательный, натуральный и стильный кошелечек получился!! БРАВО!!
    Розочка из предыдущего поста тоже красивая! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  50. Girls, thank you! Thank you for your visit to my blog!

    Катя Tinkuzza Тинкуца,а ты правильно подметила,что фактура интересная.Я не писала о самом льне. Но он с рисунком и очень интересным переплетением нити. Я бы сказала,что он больше декоративный.

    Ира soninamama,спасибочки!И не говори - вот кажется ничего сложного,но такой приятный кошелёчек получился. Получаю удовольствие ,когда с ним в магазин хожу.

    Людочка Lu,спасибо!Да и подкладка - там лён в полосочку и помягче,лён там с хлопком кажется,уже точно не помню.

    Наташенька Anouk,приятно очень приятно! Спасибочки,что заглянула!Очень рада!

    Таня ,спасибо большое! А про способ сборки у Оксаны - это просто находка для меня! Надеюсь и ты нас скоро порадуешь чем-нибудь!

    Vasilinka,спасибо большое!

    Девушки,огромное всем спасибо! Очень приятно,что заглянули ко мне!

    ОтветитьУдалить
  51. Very nice.I like this very much.

    ОтветитьУдалить
  52. yuli-prezent12:39

    Очень красивый кошелёчек!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Какой класненький! Нелли, спасибо за добрые слова в моем домике ))Я очень рада нашему знакомству! Так у вас тут хорошо... У меня мама очень любит вышивать, да и сама иногда балуюсь...Будем дружить дневничками? ))

    ОтветитьУдалить
  54. Прелестная вещица! Обожаю кошельки, у самой черновой вариант лежит, никак руки не дойдут ткань купить и дошить уже) Тоже первый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  55. @LaLi@,спасибочки! А дружить будем!

    Девушки,спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  56. Нелли, приветик. Зашла к тебе в гости, и мне у тебя очень понравилось.
    Этот кошелечек очарователен!!!!! Оксане приветик, она умеет научить.

    ОтветитьУдалить
  57. красота, кошелёчек!
    и вышитый мотив красив!

    ОтветитьУдалить
  58. Потрясающая вещь! Нелли, а какого размера кошелечек?

    ОтветитьУдалить
  59. pereletnaja16:01

    Нелли,приветики,периодически заглядываю к тебе подивиться мастерству, идеям, аккуратности исполнения!Оксана как всегда на высоте, с удовольствием ношу ее сумочку,которую она мне сшила.

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки ,спасибо большое!

    pereletnaja Леночка,очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  61. ... и есть чем хвастаться. Очень изысканный кошелечек

    ОтветитьУдалить