пятница, 8 июля 2011 г.

Мини-сумочка

Решила я тут немного опять поэкспериментировать. Что-то меня последнее время на всякие эксперименты тянет. Очень люблю дизайны от Мари-Терез.
С огромным интересом всегда смотрю, как девушки вышивают их и особенно интересно, как оформляют эти дизайны. У меня возникла идея  вышить и оформить эту красоту вот таким образом. Надеюсь, что вам моё видение этого дизайна понравится.
Ну, во-первых - это лён. Кардинально его поменяла на лавандовый пермин. Во-вторых, нитки - это шёлковые ниточки ручной окраски The Thread Gatherer (Silk ‘n Colors). Одно удовольствие такими нитками вышивать!
Ну, и в-третьих - это оформление. Мини сумочка, которую можно носить на плече или через плечо. В неё поместится  сотовый телефон и записная книжечка или пудреница с помадой. Внутри клеевой флизелин, тонкий слой синтепона и подкладка из тонкого белорусского льна. Размер мини-сумочки 12,5см на 15,5см.
Вот такой эксперимент я решила провести с дизайном от  MTSA. А как вам такое?

47 комментариев:

  1. Стильная мини-сумочка!Цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, очень свежо и оригинально! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!! Нежные цвета

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,АннеттА,Nitara, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится, во-первых, балдею от этого лавандового пермина, во вторых, ниточки просто супер!!! И шнурочек-ручка такой славный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. интересный эксперимент))Мари-Терез прям не узнать в новом обличье...но выглядит обалденно))настоящая дамская штучка)

    ОтветитьУдалить
  8. Нелечка, чудесная нежная сумочка, цвета очень приятные, обожаю пермин. Идея оформления очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень! Удачи в продаже!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая нежная и оригинальная сумочка! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежно выглядит. Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень понравилась сумочка! Нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная работа ! Идея оформления великолепная ! Всегда таких маленьких сумочек не хватает летом.

    ОтветитьУдалить
  14. Сумочка, сама нежность!!! и очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки,спасибо большое! Очень рада,что вам понравился мой эксперимент с этим дизайном! Ещё раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежная работа, Нелли! Мне твои изменения понравились :))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень изысканно получилось! Оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный эксперимент! Замечательно получилось, и нитки подошли великолепно. Сумочка - загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  19. замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сумочка классная!!! А нежная какая,и еще мне очень понравилась цветовая гамма,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень симпатично! Мини-сумочки - моя страсть! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Интересное решение с цветом ниток))) и очень красивый результат)))

    ОтветитьУдалить
  24. thanks Nelli for visiting my blog!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень миленькая сумочка, нежная, аккуратная и интересная!Замечательное и гармоничное сочетании ткани и ниток, очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  26. О,девушки,как же мне приятно,что и вам понравился мой эксперимент! Таня,Оксана ,все-все девочки,СПАСИБО вам большое!

    ОтветитьУдалить
  27. очень классная и нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Симпатично! Как всегда сдержанно, но элегантно :)

    ОтветитьУдалить
  29. Зиночка,спасибо! Такие слова услышать от тебя очень приятно!

    Kalashnikova Yuliya,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Нежная, воздушная и летняя!

    ОтветитьУдалить
  31. Oh !! your small pocket is looking so precious .
    Thank you for sharing it with us :-)
    Have a lovely Sunday,
    Isa

    ОтветитьУдалить
  32. Лиловая элегантность с изюминкой! Стиль, наверное, как раз в этой лаконичности. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли! Прелесть сумочка! очень элегантно и стильно! Ничего лишнего и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. вот это класс! маленькая и удобная :) и главное - ничего лишнего ))

    ОтветитьУдалить
  35. Красивая, тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  36. Ооочень красивые цвета-переходы, просто фантастический цветочек!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво! Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень нежная сумочка для изысканной барышни ))

    ОтветитьУдалить
  39. Девушки,огромное спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  40. Прелестная сумочка!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  41. Мне очень нравятся продуманные вещи: форма, текстура, цвет...Здесь всё в точку! Очарование!

    ОтветитьУдалить
  42. Tatkis,Zютка, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень женственная сумочка)))))

    ОтветитьУдалить
  44. very pretty
    Have a lovely Sunday
    Anca

    ОтветитьУдалить
  45. Боже мой, какое звучание: "Лавандовый пермин"... Нелличка, а ты шнур из скольки нитей крутила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,уже точно не помню.Сумочки уже давно нет у меня. Помню только, что много,так как её носить надо и тонкий быстро в негодность пришел бы.

      Удалить