среда, 17 августа 2011 г.

Подарочное

Сегодня у меня очень необычный, но очень замечательный день! Я получила подарок от Наташи! Почему необычный день? А потому, что я чувствую себя словно выиграла в лотерею! Посмотрите сколько красоты  я получила! Ну, первое - это шикарная коробочка "Ежевичная поляна" ! Шикарная вышивка лентами! А посмотрите какая ежевика из бисера! Выглядит она такой аппетитной!
Вышивка лентами - это что-то воздушное  и потрясающее!
Но, кроме того, я стала обладателем вот такого чудесного органайзера ! Настоящее сердце вышивальщицы! Очень люблю Renato Parolin! Ну, а в исполнении Наташи - это прелесть!!! Я так давно мечтала о таком органайзере! Он точно теперь будет  часто использоваться!
А посмотрите обладательницей каких ножничек я стала! Наташенька, ты исполнила ещё одну мою мечту! Я просто в восторге от них!
А какие очаровательные маленькие катушечки! Я от них в восторге полном! Очень люблю дерево! Если бы сама могла работать с ним - то обязательно бы делала вот такие милые рукодельные вещицы! 
А подвески какие! Просто мечта вышивальщицы!




 Ну, а теперь ниточки! О таких я могла только во сне мечтать! Эти ниточки - моя слабость!

А посмотрите какие шармики и декоративные пуговички я нашла в коробочке! Они такие милые! Теперь могу смело выбирать дизайны с ними, а то приходилось их замещать вышивкой. А кружева какие нежные!




А теперь ткани! Это фейерверк цвета ! Это полёт фантазии! А осенние сюжеты - это уже готовые дизайны! А мой любимый лён! Я просто охаю и ахаю! 

Так, что сегодня я чувствую себя самым счастливым человеком! Наташенька, огромное тебе спасибо за это праздник, за фейерверк положительных эмоций! Я получила замечательный подарок ко Дню рождения! Наташенька, ты как фея из сказки - исполнила даже не три моих желания! Спасибо тебе огромное!

41 комментарий:

  1. Замечтательные подарочки! Катушечки просто прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов)))Сижу и оторваться не могу от экрана)))
    Какая красота)))
    А я мечтаю о таких подвесочках, у нас такие не продают к огромному сожалению.
    Я бы назвала такой набор - набором волшебника, теперь можно творить чудеса)))
    Творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, поздравляю! Подарки восхитительные, нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,как быстро все добралось!Коробка была маленькой,но сколько всего ты на фоткала)))
    Поздравлять пока не буду,еще рано.
    Рада,что все понравилось и пришлось по душе,собирала от души!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие подарки, просто невероятно сколько всего. Нелли тебе несказанно повезло! :) Наташа просто волшебница! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Супер подарочек))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои искренние поздравления!!! Так здорово получать подарочки!!! Хомка только вздыхает...=)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок супперский, положительные эмоции не только у тебя....... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько много красоты. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. What a beautiful gift!! Enjoy!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, царский подарок тебе презентовали! Красота невероятная, а особенно впечатляет продуманность подарка. Браво Наталье!

    ОтветитьУдалить
  12. круто! потрясающий подарок! ПОЗДРАВЛЯЮ

    ОтветитьУдалить
  13. Подарки замечательные! Шкатулочка такая изысканная!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька,дорогая! Ещё раз огромное спасибо! Так неожиданно и так приятно! Я теперь "как кащей над златом чахну"! Такие волшебные подарки,что не нахожу слов! Вот уже целый вечер рассматриваю и любуюсь!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Надеюсь,что у меня получатся интересные вещи из этой красоты!

    AliceKiss,спасибо большое! У нас тоже таких вещиц нет,поэтому они для меня просто волшебные!

    Бубик,спасибо! Да царский подарок - это точно! Да,и теперь я могу и классические дизайны делать и что-то винтажное...Мысли уже работают!

    Девочки,большое спасибо! Мне очень приятно,что и вы порадовались вместе со мной! И ещё раз спасибо Наташе за подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли, поздравляю с прекрасными подарками! Наташа просто добрая фея - такими сокровищами тебя одарила! Красота необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, поздравляю!!! С такими подарками ты сама начнешь творить чудеса рукодельные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ммм...какие подарочки восхитительные!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нелличка, у меня от от таких красот сердце заколотилось - все, что мы рукодельницы любим, все Наташа тебе подарила!Еще раз полюбуюсь и позавидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, поздравляю тебя с прошедшим днём рождения! Желаю тебе здоровья, благополучия, надежды и любви! чтобы тебя не покидало творческое вдохновение и новые идеи! Успехов тебе!
    Поздравляю тебя с подарочками от Наташи! У неё золотые руки и золотое сердце, очень щедрое и внимательное! Красивые подарочки, особенно нравятся Наташины рукодельные работы, молодчина, Наташа! Какое всё полезное и красивое! Здорово, что твои творческие мечты Нелли исполнились!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный подарок! Нелли, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки,спасибо большое!

    Оксаночка,спасибо большое за поздравления,очень приятно! Только День рождения у меня ещё будет,но всё равно очень приятно услышать твои пожелания!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли! И не удивительно, что ты себя чувствуешь самой счастливой на свете! Рассматривая по очереди каждую фотографию, я думала:
    - красота! хочу такую же! -
    А увидев следующее фото, я восклицала тоже самое... итак до самой последней фотографии в твоей посылке.
    Клад рукодельных сокровищ, где все продумано и все такого отличного качества!
    ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С РАДОСТЬЮ!

    ОтветитьУдалить
  23. Нет слов, сижу и облизываюсь.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающий сюрприз ко дню рождения! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие вкусненькие подарочки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько сокровищ красивущих! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! Подарочки - это всегда приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ах,Нели-получила сердечною атаку/хи-хи/Ету коробку видела ещо в посте Натали и прочитала,что на день рождения тебя сделала,а все остальние богатств-просто .....глаза мои сидят откроеные уже 10 минут.Поздравляю -ты правда заслужила все ето-очень,очень радуюсь для тебя и жду с нетерпенье твои новые рукодельные сокровища.А как всегда говорю-мечты всегда сбываютсья-особено когда человек добры

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарные подарочки, прелесть! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  30. Любонька ,спасибо большое! Наташа мне точно сокровища подарила! Даже не верится!

    Мария,спасибо большое! У меня у самой глаза открыты и радуются!

    Девушки,огромное спасибо! Мне приятно,я думаю,что и Наташе приятно будет увидеть ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  31. С подарочком! Мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Замечательные и нужные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  33. Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  34. я тоже поздравляю тебя с прошедшим днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  35. Подарки шикарные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  36. Нелли, это просто восторг! Сколько красоты и полезности! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  37. Congratulations! Nelly Great gifts.

    ОтветитьУдалить
  38. Девушки,спасибо огромное!

    Evelyne,thank's!

    ОтветитьУдалить
  39. Нелли, достойный подарок для такой мастерицы, как ты! Будем ждать новых рукодельных чудес!

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающий подарок! Сколько всего теперь сделаешь красивого и оригинального!!

    ОтветитьУдалить