понедельник, 22 августа 2011 г.

Рукодельный набор

Получив от Наташеньки в подарок столько разных прелестей, я несколько дней ничего не делала, а всё разглядывала их! Но, в выходные не удержалась и решила испробовать бамбуковые ниточки Mandarin Floss. Раньше о них я ничего не знала! Теперь могу рассказать о своих впечатлениях.

 Ниточки очень понравились! Они мягкие и шелковистые немного. Я бы даже сказала, что они похожи на что-то среднее между хлопком и шёлком. А ещё очень понравилось то, что у них очень короткие цветовые переходы. Поэтому в таком маленьком сюжете для маячка сразу поместился весь цветовой переход этих ниточек! Лично мне такие короткие переходы больше нравятся.
Кроме маячка вышила и собрала чехол для подаренных ножничек! Получила огромное удовольствие от работы такими ниточками! А цвета какие интересные! Очень нравятся! Да, на шнурочек и кисточки очень жалко было такие ниточки использовать, поэтому подобрала другие  и сделала из них бленд. Кажется угадала с цветовой гаммой. Ну, и небольшое украшение на кисточках. Дизайн от Gitta's Designs .
Наташа, ещё раз огромное спасибо за удовольствие вышивать такими ниточками! 

41 комментарий:

  1. Такой классный наборчик получился! Чехол мне особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, отличный результат! у ниток очень красивые цветовые сочетания. Набор прелестный и очень нужный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька,спасибо! Очень рада тебя видеть!

    Танюша,спасибочки!Ниточки - бесподобные!Вышивала и наслаждалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелличка, все безупречно, как и всегда! Очень мне этот набор понравился, такой он винтажный что ли?!))

    ОтветитьУдалить
  5. Нелличка красивенький комплектик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелля очень красивый набор! Ниточки симпатичные. Это замечательно когда что то к душе.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный комплект получился! Здорово, что и процесс доставил удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, наборчик замечательный! Ниточки действительно очень красивые и на этом льне выигрышно смотрятся! Еще мне понравился этот изящный дизайн)

    ОтветитьУдалить
  9. Браво-быстро,прелестно,акуратно-как маленькое бижу.ПОздравляю-очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивка такими ниточками очень здорово смотрится! так необычно!Дизайн очень симпатичный :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый набор! Нитки, как будто созданы для этого дизайна, очень не броско и в то же время насыщено. Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы сказала превосходно!
    Мне тоже очень понравилось, что переходы очень короткие из-за этого очень эффектно!
    А откуда такие интересные схемы для вышивки?

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки,спасибо всем большое!Очень приятно,что и вам понравилась моя работа!

    AliceKiss,спасибо большое! А схемку мне тоже подарили. Я дала ссылочку на производителя, там можно посмотреть его дизайны.

    ОтветитьУдалить
  14. Нелли, очень красивый и изящный наборчик получился!!!

    Наташа (a.k.a. NataliaU)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька,очень рада ,что ты заглянула ко мне в гости!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Понятненько!Спасибки)

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, очень красивый комплектик! Такие милые мелочи очень украшают рукодельную жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  18. красиво!!!!! а мне нитки совсем не понравились,отложила их в сторону...

    ОтветитьУдалить
  19. Так здорово получилось! Цветовые переходы напомнили Лапландию и северных оленей ...хоть и цветочный мотив))) Очень красиво!
    А такими нитками еще не приходилось вышивать..

    ОтветитьУдалить
  20. ЗДОРОВО! Красивый, стильный и очень интересный комплект! Молодчина, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота получилось!) Мне то же понравились такие небольшие цветовые переходы. надо будет у нас поискать такие ниточки- попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Прелестный набор! А ниточки лично я возьму на вооружение. спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный комплект, и ниточки очень красивые!! мне тоже короткие переходы больше нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли, мне тоже очень нужен чехольчик для ножничек, подаренных мне Танечкой, буду теперь твоим чехольчиком вдохновляться, очень он мне понравился - такие спокойные цвета ниточек и узора, и в то же время очень нарядно, просто такая ненавязчивая нарядность!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелли, очень замечательный получился комплектик! Ниточки интересные- такие переходы!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный наборчик!Их много не бывает.
    Переходы цветов получились здоровско!

    ОтветитьУдалить
  27. Helena,ну может ваши ниточки полежать немного,вы найдёте интересный дизайн и они вам понравятся. Я просто очень люблю интересные и необычные ниточки.

    Девушки,спасибо большое! Очень приятно читать ваши комментарии! Надеюсь,скоро попробовать и другие необычные ниточки!

    ОтветитьУдалить
  28. Получился очень красивый набор! Недавно начала пользоваться подобным набором, в работе оказался очень удобен)

    ОтветитьУдалить
  29. Просто нет слов, так бы и захомячила!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень изящный набор получился! Цветовые переходы замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька,спасибо!Теперь твой подарок уже используется во всю! На очереди другие ниточки!

    pat,thank you!

    Девушки,спасибо! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  32. Обалденные цвета! очень красиво сомтрятся короткие переходы! Прекрасный комплектик полчился!!! Бамбуком вышивать-не вышивала, но вязала ими, они и правда очень приятные! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересные цветовые переходы! Замечательный комплект получился: удобный и стильный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  34. Нелли! Такой красивый, изысканный наборчик, прелесть! И ниточки конечно, чудо!

    ОтветитьУдалить
  35. Нелли, сдержанно и красиво! Очень нужный наборчик! Переходы у ниточек - чудо!

    ОтветитьУдалить
  36. Набор прелесть, очень интересная цветовая гамма.
    Восхищаюсь всеми Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо большое! Мне очень-очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  38. Нелли!изысканно и нежно !Очень нужный наборчик для любой рукодельницы!Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  39. Прелестно и оооочень полезно!!!!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить