понедельник, 7 ноября 2011 г.

Подарок из Питера

Наконец-то, у меня в руках оказался фотоаппарат и я очень хочу показать какой замечательный подарок я получила из Питера от Люды и Наташи! Он оказался для меня совершенно неожиданный и тем ещё приятнее!!!


Немного поближе - ткани!!! Это что-то невероятное!!! Рассматривала их очень-очень долго и не верила, что такие тканюшки есть теперь и у меня!


Бискорню от Людочки! Это такая милая и красивая вещичка!!! Как она мне нравится! Какая работа!!! Люда настоящий мастер в этом деле! 


Мольбертик!!! Теперь мне будет на чём демонстрировать свои любимые пинкипы! Пуговички, подвески...Они такие милые!


Шёлковые ниточки мадейра, ниточки ручной окраски The Gentle Art Sampler Threads, бисер Mill-Hill!!!! У меня только одни восклицательные знаки. Ещё и шоколад был, но он до фотосессии не дожил.
Девочки, Люда и Наташа, у меня просто нет слов, огромное вам спасибо! Спасибо огромное! Это так неожиданно, но так приятно!!! 

38 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Такой классный подарочек,хома в восторге!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УХ-ты какие богачества!!!! Поздравляю! Представляю как ты прыгала, прыгаешь и еще наверное прыгать будешь от радости :-))))) Девченкам респект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Как мы замечательно обменялися:)))

    ОтветитьУдалить
  4. О,Лена,Ира - хорошо ,что я сидела когда мне отдавали в руки этот подарок!Я каждую тканюшку разворачивала и гладила руками.А какая у меня была улыбка,так даже и не знаю какая!!!Мой хомяк был счастлив невероятно как!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О,Наташенька! Спасибочки ещё раз! Обмен получился! Правда мой подарок намного скромнее,но как я рада!!! Вот бы теперь встретится и нам всем вместе! Жаль,что финансы мои не позволяют пока поездку в Питер,но может когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! С такими подарками приятно рукодельничать! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Сколько богатства, Нелли! Представляю твоё предвкушение! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Nelli, поздравляю! Такое все красивое, интересное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, поздравляю с великолепным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О,девчонки,спасибочки! Да,я вот сама и была в таких примерно чувствах как "ВАУ"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, как я за тебя рада!!! Представляю, какие у тебя были эмоции. Жду новых замечательных рукоделок, с такими сокровищами их непременно станет еще больше.

    ОтветитьУдалить
  12. Нелличка, от всей души поздравляю тебя с получением прекрасных подарочков от девочек!!!:)))
    Какое всё хорошенькое, интересное и классное! Молодцы, девочки!:)
    Нелли, поздравляю! Большой простор для творчество, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, твоим фантазиям в помощь пришли такие замечательные подарочки))))
    Девочки просто молодчинки))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это богатства!!!!!Подарки супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Wonderful treasures!!! Nice biscornu!!

    ОтветитьУдалить
  16. Это хорошо,что шоколад не дожил:)!А мольбертик-да!Мастеру пинкипа-достойное орудие труда:)!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелличка, поздравляю! все такое интересное и невероятно красивое! жду от тебя не менее интересных "рукотворений"!

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка,ещё раз спасибо!!!!Да,мольбертик уже используется - сама себе демонстрирую новый пинкипчик!СПАСИБО!!!!!!!!

    Девушки,спасибо! Буду стараться делать интересные рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  19. ОООО,какой подарочек!Сколько же красивостей теперь нас еще ждет.Уж твои золотые ручки наверное уже порхают!!!!Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, подарок шикарный, обзавидовалась и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Замечательные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  22. Да -и я скажу только-прекрасные подарки!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие чудесные штучки! А тканюшки вообще супер! У нас таких не найти...

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли, поздравляю с такими замечательными подарочками! Такое все замечательно, что наверняка у тебя уже куча планов и идей как применить такое богатство) Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелли, подарок шикарный! Мне очень бискорнюшка понравилась! Совсем простой сюжет и так смотрится!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, я тебя поздравляю с интересными и главное - нужными и полезными подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Pozdravlaju! Shikarnye podarki!

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, с подарочками тебя, какие они замечательные, нужные и очень красивые! ))

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю, чудесный подарок)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки!Спасибо,спасибо! Да,хочется всё сразу попробовать,прям не знаю за что и браться!Люда с Наташей - у нас просто замечательные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух,Нелли,я и сама любовалась на твои богатства!!! Потрясающе красивые ткани и ниточки!м-м-м! восторг!(сколько сразу идей в голове промелькнуло?!!!!)))))
    И мольбертик очень нужная штучка для фотосессий!И пуговки-шаримики....просто фантастика!
    Бискорню такая аккуратная!Бисер!!!
    Мои поздравления!Люда и Наташа просто волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  32. Нелли, поздравляю!!! Шикарнейший подарок! Столько богатчеств, что глаз не оторвать! Девочки настоящие феи!!! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли, поздравляю с такими чудесными подарками! Какие же девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  34. Wow~~ Such wonderful gifts!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Нелли, с подарками!))) Они такие классные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Красивые подарочки поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  37. Классные и очень душевные подарочки!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить