понедельник, 12 декабря 2011 г.

Щелкунчик / The Nutcracker (Country Cottage Needleworks)

С детства очень люблю сказку Гофмана "Щелкунчик и крысиный король". Рождество и сказка, что ещё надо! А  какая музыка Чайковского - она просто завораживает! Эта сказка и эта музыка для меня давно уже стали единым целым! Ну, и естественно очень хотелось вышить что-то на эту тему.
 Очень давно присмотрела  дизайн от  Country Cottage Needleworks The Nutcracker. Были проблемы с воплощением моей маленькой мечты, но я их преодолела и сделала это!
Лён  Belfast цвет Antique Ivory, нитки DMC по ключу. В этом дизайне предполагаются ещё нитки ручной окраски и ими вышивается театральный занавес. Но их у меня нет, поэтому пыталась заменить их мультиколором, делала бленд, но ничего мне не понравилось.
Пришлось всё распороть. Потом пыталась сделать занавес из органзы, ткани или фетра, но тоже не понравилось. В итоге решила украсить эту вышивку вот такой тесьмой, только не вшивала её внутрь, как делают обычно, а пришила сверху. Получилось что-то вроде ламбрикена.
Теперь меня всё устраивает и я очень рада, что и у меня есть маленькая частица этой сказки!

77 комментариев:

  1. посмотрела на оригинал, мне кажется лучше без занавеса, так получается именно сама сказка, а не ее представление в театре))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравитсья твоя работа-БРАВО !Нежно,красиво и очень акуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, очень красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. О,я также с детства обожаю эту историю, а еще мне повезло побывать 9 раз))) на балете "Щелкунчик"))!
    Нелли, поздравляю с воплощением мечты- чудесная работа, наполненная невероятно искренним;) волшебством!

    ОтветитьУдалить
  5. Неллечка,сказка удалась!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. aaana,о спасибо! Я так долго мучилась с этим занавесом,что думала,ну всё - ничего не получится...Но теперь нравится.

    Ирина - geshel,Мария,Karina, спасибо большое девушки!

    ms.J.J,вот это да - 9 раз на щелчунчике!!!!Завидую!!!!Как я люблю его!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нелли, действительно,без занавеса настоящая сказка "Щелкунчик!! Так здорово смотрится!
    Этот мультик один из самых любимых - передает состояние праздника во всех красках!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно) а если не сравнивать с исходником получается совершенно другая история) мне навевает детские представления на елке) очень нежно и трепетно..

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, это настоящая СКАЗКА! Очень красиво! И тесьма с помпошками чудесно вписалась! На днях посмотрела фильм Кончаловского "Щелкунчик и крысиный король"-очень понравился, а тут и твоя прекрасная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. А я тоже видела этот дизайн,но не вникала и не поняла,что это "Щелкунчик"!А теперь так вышить его захотелось.Вообще это моя любимая фирма на данный момент.Работа очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный сюжет!!!! И мультик этот люблю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа! Красивая зима, я скучаю по снегу! Приветствую и желаю вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. Нелличка, тебе удалось воплотить сказку в жизнь)) Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. До чего же красиво! Очень нравится конечный результат! И спасибо тебе Нелли, что напомнила мне об этой сказке! Я свою доченьку еще не знакомила с нею. Надо обязательно исправиться! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво и аккуратно оформлен сюжет! Нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка Ka-Rina,да а мультфильм - просто обожаю!!!!

    Танюша liys,спасибо большое! Мне очень приятно! Думаю,что эта сказка-это сплошное воспоминание о детстве!

    АннеттА, спасибо ,что про фильм Кончаловского поделились впечатлениями,очень хочу и его посмотреть.Теперь точно это сделаю.

    Елена,Женя Украинская,девочки,спасибо!

    Daniela,я тоже скучаю по снегу! Очень жду его!Спасибо!

    люлька,спасибо! Да,это щелкунчик,ещё успеете его вышить к рождеству!!!

    Sane4ka,обязательно надо познакомить дочурку с этой сказкой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Zdorovo poluchilos! Mne ochen nravitsa!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!!
    И как чудесно, что мечты воплощаются! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Чем ближе новогодние праздники тем чаще взрослые вспоминают о своём детстве. Нелли, прекрасная работа и великолепное исполнение! Нравится абсолютно всё - и сюжет, и цвета, и оформление, и авторская придумка с "ламбрикеном". И в результате, можно сказать, что сказка стала реальностью - из задумки и сюжета получилось прекрасное новогоднее украшение, глядя на которое сразу же вспоминаешь волшебную музыку Чайковского:) Хорошая работа, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  21. Сказочная вышивка. А у меня в детсве любимая книжка была "Сон с продолжением" :)(дальнейшии истории про Щелкунчика)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю эту вышивку , тоже начинаю вышивать!) Очень понравилось оформление - нежно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Nelli, какая красота. Согласна с тобой,и сама люблю сказку "Щелкунчик" . Это такая волшебная сказка. По мне она сама волшебная и новогодняя. Очень красивая работа, и идея с таким оформлением мне кажется что лучше и быть не может.

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли, какая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелесть невозможная))))Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  26. Несвижанка,Наташенька Chatte,Creativa,Оксана,anelE ,Veronica,Долорес Гейз ,Viktoriya ,Аля,AliceKiss,Лена Бубик девушки спасибо большое! Мне очень приятно! Спасибо,спасибо,спасибо!И приятно,что заглядываете ко мне в гости!

    La Comtesse,thank's!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа Natali139,СПАСИБО большое! Приятно, что заглянула ко мне!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Przepięknie. Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  29. очень милый сюжет!!

    ОтветитьУдалить
  30. Такая сказочная, волшебная вышивка! Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная, празднечная, трогательная и красивая сказка о дружбе, и победы над колдовством! Прекрасная работа, замечательное и интересное исполнение, Нелли!:)))
    Поздравляю тебя!:)))

    ОтветитьУдалить
  32. ваааааааааа, какая прелесть! супер-супер-супер! обожаю Щелкунчика и музыку Чайковского. картина получилась оч красивая и интересно доофрмленная. в восторге =)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая волшебно-чудесная работа! Создать вышитую сказку удалось с успехом, браво!

    ОтветитьУдалить
  34. Тоже люблю эту сказку! Вышивка прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  35. Здорово! Я за то,чтобы мечты сбывались!!!

    ОтветитьУдалить
  36. ООО!Щелкунчик в этом сезоне фаворит!А здесь развернулось полное действие,поэтому сказочно волшебно,спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  37. Волшебно!:) И оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно - Рождество и сказка, что ещё надо! Чудесный сюжет, который дарит невероятные ощущения праздника! Пускай всегда мечты сбываются :)!

    ОтветитьУдалить
  39. What a lovely finish!!!!! I love this story, too~~

    ОтветитьУдалить
  40. Чудесная сказка!!! И вышивка замечательная,очень понравилось оформление,не зря столько вариантов были отвергнуты.Смотрится волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Girls, thanks! I am happy!

    Девушки,спасибо,спасибо,спасибо!ПРИЯТНО!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень мило!!! Прелестный дизайн, а помпошки, как снежки, подчёркивают атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  43. Работа просто чудесная! Дизайн - восхитительный! И оформление смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  44. Нелли, очаровательно получилась! Оформила замечательно!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень люблю Щелкунчика) Работа у тебя получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли,потрясающая идея и воплощение! Очень понравилось!Ламбрикен смотрится очень органично,даже не представляю там чего то другого!
    Сама очень люблю эту сказку до сих пор!Спасибо за это чудесное напоминание о ней!
    (От себя добавлю,что с этими нитками ручной окраски вечная проблема! нужно или загодя заказывать,что не всегда удобно,либо обходиться тем,что есть в наличии.И с пуговками такая же песня!У меня обычно стремление вышить гораздо сильнее,чем желание дождаться заказа из дальних далей(((( ну что делать,тут главное любовь к творчеству! А так даже сооавторство получается)))))что в целом очень даже неплохо,на мой взгляд!)

    ОтветитьУдалить
  47. Нелли, очаровательный пинкип!!! Тесьма отлично вписалась в дизайн, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  48. Волшебно и очень сказачно!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. сказочно, празднично, красиво!

    ОтветитьУдалить
  50. Действительно, в этом сезоне щелкунчик-фаворит! Сама сейчас дошиваю, ждала нитки WDW почти две недели, чуть вдохновение не растеряла :)Вопрос: стрелки на часах "забыли" специально, чтобы время остановить? Чудесный дизайн - новогодний от того и волшебный!

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательный сказочный дизайн и красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень-очень красиво и нежно! Оформление необычное и только подчеркивает красоту дизайна!

    ОтветитьУдалить
  53. Очаровательный новогодний сюжет, никогда не спутаешь его с другим )))!!! Что за прелесть эти примитивы - в них все детские желания, чтобы подарки вот так же в половину тебя самого были ))).

    ОтветитьУдалить
  54. Я с вами совершенно согласна. Я тоже очень люблю эту сказку, а балетом просто заслушиваюсь...У вас получился прекрасный пинкип. Я увидев вашу работу теперь сама задумалась, а не изобразить ли мне тоже что-то себе? Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  55. Анжелика Langi,дорогая! А тебе отдельное спасибо!!!!Твой подарок в виде этой тесёмочки в "бубочки" меня просто спас!!!Если бы не эти бубочки,даже не знаю, чем всё закончилось бы,могло уйти в небытиё.... Спасибо Анжеличка ещё раз!!!!!!

    Алина,вам повезло ,что ниточки пришли!!!Теперь сможете вышить как предполагается в дизайне!А про стрелки вы правильно подметили.Это я забыла сразу-была расстроена, что с занавесом ничего не получается. А заметила когда пинкип уже сшила.Но ничего менять пока не буду (хоть и сейчас можно вышить).Пусть я помню,что были у меня "муки творчества" Да,к тому же я вышила ещё одни часики и там уж стрелки не забыла
    (улыбаюсь во весь рот!)

    Оля olga_kockih,о ты тут права!Думаю большинству из нас приходится думать ,что делать с такими нитками ,пугавками и так далее...Зато головушкам нашим есть чем заняться и придумать что-то интересное,на том и стоим!

    Девушки,Спасибо всех огромное за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  56. эта сказка всегда приходит в Рождество, и история, и балет, и музика все волшебно!
    а твоя работа создает вот имено такое настроение:)

    ОтветитьУдалить
  57. Довиле,спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  58. Прекрасный милый дизайн!!! Я тоже очень люблю эту сказку и мечтаю сходить на балет :)

    ОтветитьУдалить
  59. Катя спасибо!А тоже очень хочу сходить на балет!

    ОтветитьУдалить
  60. Как красиво! Обожаю Щелкунчика, мы каждый год ходим на этот спектакль в новогодний период - это просто сказка, которая никогда не надоедает! :)

    ОтветитьУдалить
  61. it's very beautiful and romantic..!
    ciao Pat

    ОтветитьУдалить
  62. Нелличка-очередной прелестный шедевр!И мне очень понравилась идея с тесьмой-делает всю работу неповторимой и оригинальной!

    ОтветитьУдалить
  63. Танюша,как чудесно каждый год на щелкунчика!

    Леночка simaqsous,спасибо дорогая!Мне самой эта тесёмочка так нравится!

    Marisa,Pat thank's! I am happy!

    ОтветитьУдалить
  64. Какая очаровательная сказочная работа. Щелкунчик, по моему самая новогодняя сказка. Вышитые герои получились такие хорошенькие, а еще напольные часы и елка с подарками. Супер!

    ОтветитьУдалить
  65. Прелесть какая! С бубенчиками гораздо лучше смотрится! И оригинальнее.

    ОтветитьУдалить
  66. Нелличка, супер!
    Я тоже обожаю и сказку и мультик! Мультик недавно смотрела - невероятное ощущение праздника и волшебства! Твоя картинка - это как окошко в мир детства! Сказка, вышитая крестиком!

    ОтветитьУдалить
  67. Irina_broderie Ирочка спасибо большое!А этих героев обожаю!

    Веснушка, Девушка с пяльцами спасибо,очень приятно!

    Мариночка,а как я люблю этот мультик! Прям настроение поднимается на все сто!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  68. The stitch is so beautiful and the linen you use is perfect!

    ОтветитьУдалить
  69. Gorgeous work, I'm going to stitch it and I really don't know if it would be better to cut the write as your version....

    ОтветитьУдалить