понедельник, 16 января 2012 г.

Michael Powell Cottage Garden 2

 Про дизайны Пауэлла уже много сказано, кому-то нравятся, кому-то нет. Лично я преданный поклонник этих кривых домиков! Каждый год вышиваю хотя бы один. Так что вот мой очередной Michael Powell. Дизайн Cottage Garden 2.


 Давно его хотела вышить, но были проблемы с нитками  и поэтому он долго ждал своей очереди. Вышивала нитками анкор , немного дмс и чуток гаммы. Очень нравится витраж на церкви! В основном из-за него и хотелось вышить этот дизайн.
Ну, и ещё немного деталей. Да, а бэк, вот честно, люблю и шью его с удовольствием только в этих дизайнах. И готова сколь угодно шить этот бэк!
А ещё у нас, наконец-то наступила зима! Идёт первый настоящий снегопад! Как я рада этому!Ну, а Пауэлл вышивался когда снегом и не пахло...

95 комментариев:

  1. Какие "сочные" крестики! Витраж, действительно, прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Долорес! В витраже такое классное сочетание цветовой гаммы!Мне очень нравится!

      Удалить
  2. Красота какая!!!!!
    Пауэлл моя старая любовь))) вышит одна часть триптиха Венеция, и все... я когда вышила и остался бэк смотрела на это размалеванное непонятное пятно и чуть-ли не плакала, конечно когда вышила бек все стало на свои места, и красота, но вот продолжить вышивать эти дизайны не могу, хотя много любимых.

    Поэтому очень радуюсь когда вижу вышитые дизайны, смотрю, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Танюша!Я когда первый раз вышивала Пауэлла,то бэк почти сразу делала-уж очень хотелось увидеть эту красоту!А Венеция у меня тоже есть маленькая,очень её люблю!
      А может тебе всё таки попробовать,хоть мини дизайн.Они такие классные!

      Удалить
  3. Здорово! Пауэловский домик снегом и не пахнет)))), а за окошком наконец-то снежок, пока робкий, а там посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! А про снежок,так хочется чтобы он уже не робкий был!Задержался он в этом году!

      Удалить
  4. Красиво и сказочно! Картинка прямо из моей мечты - жить через n-ное количество лет в таком маленьком домике где-нибудь далеко-далеко!:))) Очень понравилось!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,да где-нибудь,когда-нибудь,в маленьком уютном домике.....Мечтать всегда надо!

      Удалить
  5. Как мне нравится Пауэлл, словами не передать! Когда-нибудь я к нему тоже доберусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добраться обязательно надо! Ну, хотя бы для того чтобы точно знать - Пауэлл моё или не моё!

      Удалить
  6. Ярко и сочно - это лейтмотив дизайна Пауэлла:) Действительно, дизайны Пуаэлла не оставляют равнодушным никого. Возможно кто-то любит их меньше, а кто-то просто боится бэка и прикрывает этим свою симпатию к весёлым домикам. В любом случае, Нелли, замечательные краски, витраж действительно хорош, а тот факт, что коллекция Пауэлла приумножается каждый год, радует постоянством твоих вышивальных вкусов. интересно будет посмотреть какя же работа станет продожением коллекции:) Удачи, Нелли, в пополнении коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо за такой комментарий! Вот то ,что будет ещё какой-нибудь Пауэлл- это точно,но какой пока не знаю.

      Удалить
  7. как же я тоже люблю кривые домики,но у меня только один маленький есть-это закладка для книжки,домики объёмные и сейчас с малышом не решаюсь их начать,но может когда нибудь..да и бэк я очень люблю в вышивке:))
    поздравляю с окончанием замечательной и радостной работы,эти домики сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может малыш даст время для отдыха,вот и попробуете ещё разок!

      Удалить
  8. Нелли, я в восторге! Не только от картинки, но и от количества труда, я бы не смогла, да, меня пугает так много бэка, терпения вряд ли хватит :) Это нужно очень сильно любить! а я люблю только смотреть и любоваться этими восхитительными домиками, радостными, красочными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а я запросто берусь за Пауэлла,особенно когда у меня "творческий кризис" и ничего в голову путного не идёт.Только Пауэлл и спасает! Вот в декабре ничего не хотелось вышивать, он родимый и спас меня!

      Удалить
  9. Очень яркая и красивая работа. А мне одно время эти дизайны очень понравились и начала один. А потом забросила. Так он и лежит. И еще не знаю куда их такие вешать потом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-нибудь постараюсь сфоткать, как у меня и где висят работы Пауэлла.Я тоже раньше думала и куда...,ходила примеряла на стенки,но потом в одном из маленьких коридорчиков нашла это место,там у меня теперь "стена Пауэлла".

      Удалить
    2. Было-бы очень интересно посмотреть. У меня тоже только в одной из комнат они наверное будут хоть немного смотреться. Буду ждать фото

      Удалить
  10. Нелли, как всегда просто замечательно! Я тоже в этом году планирую, Тоскану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоскана - это красота! Может и я когда-нибудь вышью!

      Удалить
  11. Нелли, Пауэлл в товем исполнении великолепен! Обожаю и его и его бэк! Молодец! Отличная работа! У нас тоже первый снег идёт))) "Тишайший снегопад..." (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! И тебя с первым снегом!

      Удалить
  12. Обожаю эти дизайны за их жизнерадостность и живописность! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка спасибо! Это точно,что они вот такие позитивные, наверное поэтому я и вышиваю их,когда ничего другого не хочется....

      Удалить
  13. Нелли, очень красиво! Обожаю эти кривые и яркие домики)) Ну и с наступлением зимы чтоли?!))

    ОтветитьУдалить
  14. Этого дизайнера еще не вышивала, но схемок нахомячила и жду вдохновения. Хочу тоже домик с садом, он, кажется № 1? Нелличка, молодец, так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,как только вдохновение появится,то вышить надо обязательно! А первый номер тоже с садиком ,но точно не помню надо посмотреть.

      Удалить
  15. Шикарно получилось. Люблю кривые домики:) мы даже обои в детской поклеили с кривыми домиками :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! А витраж, действительно - центр картины.

    ОтветитьУдалить
  18. О-о-о! Красота! Какой позитив, красота и сказка!!! Нравится, нравится, нравится!:)))
    Поздравляю тебя, Нелии! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,дорогая спасибо тебе!!!

      Удалить
  19. Нелли, замечательно! Я тоже очень люблю эти кривые домики)))

    ОтветитьУдалить
  20. Отлично получилось! Тоже люблю эти домики!

    ОтветитьУдалить
  21. Славные домики у этого дизайнера, согласна! Поздравляю с замечательной работой!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая работа. Мне домики Пауэлла тоже нравятся, но пока не вышивала их.

    ОтветитьУдалить
  23. "Стена Пауэлла" - вот это да!!! Очень хочется увидеть! Отличная работа! Эти кривые домики дарят позитив!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь сфоткать свою "стену Пауэлла",правда там мало света и я понятия не имею как фоткать ,чтобы всё было видно.Но попробую,вдруг получится.

      Удалить
  24. Мне нравятся эти домики!)) Сразу возникла мысль, а как интересно оформляется всё это и где базируется?))А потом прочла--стена Пауэлла. Супер! Желаю "построить" очередной домик в 2012-м!

    ОтветитьУдалить
  25. А от его домиков в разрезе--вообще тащусь))) Мечтаю вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Наташа,а сколько я мечтаю вышить! Вот сейчас смотрю на новинки....

      Удалить
  26. Девушки,спасибо вам большое за комментарии! Видно есть много любителей Пауэлла! Даже если кому и не нравятся эти дизайны,то всё равно они вызывают интерес!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же здорово получилось !!!!! Но и кропотливая же работа:))))))))) МОЛОДЧИНА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ах, какой очаровательный домик!!

    ОтветитьУдалить
  29. Przepiękne, jestem oczarowana!

    ОтветитьУдалить
  30. Картинка - чудо, и рамка такая подходящая! Представляю вашу стену с этими картинками, живая и интересная, гости наверно задерживаются надолго около неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Ну,стена небольшая на самом деле,а гости ну чтобы сильно задерживаться - не задерживаются,но посматривают!

      Удалить
  31. Wow!!! This is like a painting!!!!! Very beautiful!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оооо, какой же он всё-таки классный - этот Пауэлл, а вчастности его домики! Нелли, дизайн обалденный! Эх, когда же я свою деревню английскую вышью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,берем себя в руки и заканчиваем деревушку!

      Удалить
  33. Нелли, какая красота!!!! эти дизайны просто завораживают! я когда-то вышила его малюсенький сюжетик, на большее не решилась. А ты Герой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ну ты уж точно можешь вышить Пауэла ещё и не одного!

      Удалить
  34. Нелли, замечательный домик! У меня к Пауэллу немного странное отношение: мне его дизайны нравятся в чужом исполнении, но самой их вышивать не хочется, даже не знаю, почему так... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да и не всем надо Паулла вышивать,не может же он всем нравится.Я вот,например,люблю смотреть на твоих котяр!

      Удалить
  35. Раньше я была равнодушна к таким домикам, но со временем изменилось, и теперь тоже хочется хоть один кривой домик вышить))Отличная картина))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво!!!
    Люблю эти дизайны, кривизна пейзажев завораживает.

    ОтветитьУдалить
  37. Ярко, радостно, сказочно))

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже с недавнего времени запала на эти дизайны, а раньше их не понимала :-) прям, как с классикой в литературе. И бек очень люблю, везде!
    Очень красивая вышивка, сочная и неповторимая! витраж как натуральный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корица,спасибо! Теперь надо приступать к Пауэллу!

      Удалить
  39. Нелли, очень красиво!!! Чудесный дизайн. Я до этого видела маленькую церквушку, а такую картинку не встречала.

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красиво! Замечательный дизайн и безупречное исполнение! Пауэлла люблю, но мне у него столько всего нравится, что никак не могу определиться с выбором, так и хожу без Пауэлла:)) Нелли, очень понравился ваш подход, каждый год по картине! Надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это у меня уже дивиз прям-даешь одного Пауэлла в год!

      Удалить
  41. Нэлли,как красиво получилось! Я уже много лет хочу вышить что то от Майкла Пауэла,когда же собирусь? вот смотрю на такие работы и облизываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  42. Нелля,самой эти дизайны нравятся,но когда сама вышью...ни когда:)Так что полюбуюсь у тебя.Замечательно и хорошо оформлено !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,если хочешь могу взять соцобязательства и за тебя вышить дополнительно одного Пауэлла!

      Удалить
  43. Нелли, красивая работа! Тоже с удовольствием увидела бы все картины в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  44. Нелли, как красиво!!! Эти кривые домики ни с чем не перепутаешь! Уже этим он заслуживает особое внимание. Ну а воплотить все это в жизнь - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  45. Happy new year Nelly!
    Great creations here!
    Monica

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красиво получилось!
    Уже много лет обожаю Пауэлловские дизайны и мечтаю вышить секретные садики :)

    ОтветитьУдалить
  47. Девушки,спасибо большое!Эх,сколько же нас любителей Пауэлла!Класс-мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо большое Нелли, за знакомство с работами Пауэлла! Я вот, к своему стыду, никогда и не слышала(( а тут такая красота ! очень! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что я помогла познакомится с работами Пауэлла!

      Удалить
  49. Сумасшедшая красота! Глаз не оторвать! Было бы у меня столько терпения, я бы себе навышивала бы таких картин много-много! Уж очень они мне нравятся! Красивейший дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой иногда так и хочется сказать - сумасшедшая красота!

      Удалить
  50. very hard this embroidery
    But cheerful and colorful
    Pat

    ОтветитьУдалить
  51. обожаю Пауэлла, в закромах куча схемок, ждут своего часа =)
    домик замечательно-сказочный вышел, супер!

    ОтветитьУдалить
  52. Нелли! Очень красивая работа! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  53. Работа отличная, Пауэлла тоже люблю, в его дизайнах чувствуется какое-то движение, как-будто все живое...

    ОтветитьУдалить
  54. Девушки,спасибо большое! Очень приятно!

    Girls, thanks!

    ОтветитьУдалить
  55. Wow! So beautiful! Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  56. Какая красота!!! Любить бэк, вот это молодец))) Я эффект бэка люблю, но вышивать его как-то мне не очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  57. Очень красивая работа, сочная, яркая!!!))) Ещё сильнее лета захотелось, а то у нас зимние холода стоят.

    ОтветитьУдалить
  58. Girls, thanks!

    Спасибо всем,кто заглянул ко мне!

    ОтветитьУдалить
  59. Нелли, очень нравится. Я пока Пауэлла держу в списке желаемых. Мне у него зимние домики нравятся. Оформила здорово. Ни убавить, ни прибавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!Ой,я тоже его зимние домики люблю!!!

      Удалить