вторник, 7 февраля 2012 г.

Сахарная фея

Девочка в розовом, вся такая воздушная и сахарная.

А это думаю вазочка с шоколадным мороженым и разными вкусностями.

Фрагмент дизайна Country Cottage Needleworks Sugar Plum Fairе. Платье феечки сделала только розовым, там должны были быть золотистые ниточки, но их у меня не оказалось. Пыталась заменить другим металликом, но не понравилось. Так что моя сахарная фея получилась только в розовом. Вышивка оформлена в пинкип, с обратной стороны американский хлопок в нежные мелкие цветочки, декоративный шнурочек.

74 комментария:

  1. Какая красота. Нежность и вкусняшка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусняшка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , спасибо! Особенно спасибо за тканюшку,что вы Людой мне подарили! Наконец-то я их уже потихоньку резать стала.

      Удалить
  4. Нелли, ну до чего же она хороша, эдакая кокетка, да еще и руки в бока, ткань на задник так идеально перекликается с самой вышивкой, получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Да,кокетка ещё та! А тканюшка,самой так нравится!

      Удалить
  5. Очаровательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Милашка-вкусняшка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мило и нежно:))))) Цвета красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень "вкусная" вышивка!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мило! :) Такой очаровательный дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Эта феечка сразу меня очаровала!

      Удалить
  10. Красивая картинка - легкая и свежая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки,спасибо вам за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! А я бы назвала её рождественско-вишнево-шоколадная принцесса. Очень красивая и цвет платья чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,ты права! Я бы тоже добавила слово рождественская! Очень к этому празднику - в самый раз!!!

      Удалить
  13. Ой какая хозяйка шоколадной! Прелестница. Нелли, я когда вышивала подобный дизайн (балеринок), там хорошо вписался бисер - моя идея). Это так, - мало ли, что еще захочется вышить из Country Cottage))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо за совет про бисер! В голову не пришло,только нитки разные пробовала.

      Удалить
  14. Нелли, я сейчас для себя лишь только открываю дизайны Country Cottage, можно сказать, что я просто присматриваюсь, робко так, но присматриваюсь. А после твоей очаровашки в розовом интерес разгорелся с большею силой:) Спасибо за красоту и за ликбез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо! Да,эти дизайны очень интересны! Можно начать с вышивки маленького фрагмента,так можно и определить твоё это или нет.И смотри какие ниточки,там частенько бывают ниточки ручной окраски.

      Удалить
  15. Ох, как очаровательно,Нелли!:)
    Безумно приятная цветовая гамма;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень эта цветовая гамма понравилась! Старалась всю по ключу подбирать.

      Удалить
  16. Очень милая феечка)))Сладенькая пресладенькая))))

    ОтветитьУдалить
  17. Que dulce ha quedado el bordado, felicitaciones

    ОтветитьУдалить
  18. Нелли! Твоя сладкоежка просто ПРЕЛЕСТЬ! И пинкип получился очень симпатичный,тканька на задничке отлично подошла! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо тебе большое! Приятно!

      Удалить
  19. Prześliczny i słodki pinkeep. Bardzo mi się podoba. Pozdrawiam Edyta :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Edyta, спасибо большое!

      Удалить
  20. Нелли, очень нежный пинкип! Сахарная фея - полное очарование!

    ОтветитьУдалить
  21. Krasivo ochen, devchushka milaya!

    ОтветитьУдалить
  22. This is sooo cute!!!!!! So lovely~

    ОтветитьУдалить
  23. Необыкновенно мило и розово! :))
    Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, действительно воздушная!...:)

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестная и нежная феечка!

    ОтветитьУдалить
  26. Girls, thanks! Thanks for visit to my blog!

    Спасибо!Рада,что вам ,девушки приглянулась моя сахарная фея!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вкусно красиво!!! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая нежная, сладкая девочка))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Сладкоежкам посвящается ))) Чудо, как хороша эта феечка!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какая милашка! Симпатишная)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравился этот дизайн, я его тоже собираюсь вышить в ближайшее время.
    Спасибо Нелли за прелестный образец!:)

    Замечательный, очень красивый и милый пинкип, исполнение отличное! Нелличка, умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! Буду теперь и твою сахарную феечку ждать!

      Удалить
  32. Нелли,пинкип просто сама нежность! Чудесный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли, девчушка действительно как сахарная вата, такая же нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень сладкая девочка :)

    ОтветитьУдалить
  35. semplicemente meraviglioso..........ciao Monica

    ОтветитьУдалить
  36. Какая чудесная фея! Замечательный пинкип.

    ОтветитьУдалить
  37. Girls, thanks! Thanks for visit to my blog!

    Девушки,спасибо за заглянули и оставили комментарии,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая милашка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая нежность! Прелестная девчушечка, очень милый дизайн! ))

    ОтветитьУдалить
  40. Вот казалось бы простой дизайн, а как уютно-симпатично получилось. Приятные оттенки и аппетит вызывает картинка. Надо на кухне размещать (или наоборот - чтоб меньше есть хотелось;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама ещё не решу где размещать.Думала на кухне,но пока думаю,что нет,а то сладкого будет всегда хотеться...Спасибо!

      Удалить
  41. Прелесть какая! Чудесный сладкий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  42. Такой милый пинкипчик! Замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  43. Девушки,дорогие мои!Спасибо вам,мне очень приятно! Даже настроение поднялось,а то было не очень!

    ОтветитьУдалить
  44. Интересный дизайн, красивая))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво! Каждый крестик - как бисеринка, ровненькая, аккуратненькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо про крестики! Я старалась!

      Удалить
  46. Нелли! Какое чудо!

    ОтветитьУдалить
  47. Нелли, девочка-феечка сразила меня в самое сердце! Какая же она милая и очаровательная, словами не выразить. Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  48. Nelli, очень нежная картинка, такая приятная. Мне очень понравился Щелкунчик, а теперь еще и эта красота, такие милые сюжеты.

    ОтветитьУдалить
  49. Хорошенькая какая =)

    ОтветитьУдалить
  50. Девушки,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Нелли, какая же она очаровательная малышка, прямо вся такая зефирная!!! Нелли, хотела тебе еще на почту написать, но нигде не нашла адреса:( я тут в последнее время начинаю потихоньку подсаживаться на эти милые дизайны CCN и LHN, очень уж они мне стали нравится. Хотела вот, что спросить (я же чайник)не подскажешь, где схемы можно купить и у них тоже как у Фаби схемка в электронном виде? Спасибо тебе:))) если тебе не трудно, можешь ответить мне на почту tk-kosmetolog@mail.ru :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А купить их можно в этом магазине http://www.123stitch.com/cgi-perl/abcSearch/search.cgi

      Удалить