воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Из старенького...розовенькое...

Решила почистить папки с фото со старыми работами. Хотела удалить их, но как-то жалко стало...Сразу извиняюсь за фото - они очень старые .
Это моя первая банка, которую я декорировала.
Дизайн Casey Buonaugurio.


А это одна из первых попыток декорирования коробочек для рукодельных вещичек. Дизайн из журнала DFEA.


Подушка валентинка с мини-сердечком. Тоже одна из первых...Дизайн Heart in Hand.
Так интересно оказалось просматривать старые фото, даже стало жаль удалять. Интересно смотреть с чего начиналось и даже все бяки кажутся такими милыми...
А как вы смотрите на свои старые работы или их фото: храните или удаляете? Мне так вот стало жалко удалять.

47 комментариев:

  1. Нелли, шикарные работы! Нельзя такое удалять, правильно, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот самой и стало жалко удалять...

      Удалить
  2. Я записываю на диски старые фото)) удалять - НИЗАЧТО!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант,можно подумать над ним.

      Удалить
  3. Милые работы и красивые! Не надо ничего удалять, я свои все берегу, это же память о рукодельной жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Я вот все свои работки фотографирую и обязательно храню в папках под названием "2011 год", "2012 год" и т.д. Это ж потом будет очень интересно посмотреть, с чего всё начиналось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант хранения интересный! Жаль,что я уже и не помню в каком году и что делала...

      Удалить
    2. Я тоже так сортирую свои старые работы и записываю на отдельные диски. Очень удобно! И место в компьютере не занимает, и просмотреть можно, если понадобятся.
      А работы очень красивые, душевные. Зачем же от них избавляться, если они нравятся и вызывают положительные эмоции?

      Удалить
  5. Прелестные работы! Обязательно надо показывать! Я все хочу сделать пост со своими старыми работами - вышиваю уже больше 10 лет. Некоторые вышивки нравятся до сих пор, а некоторые просто жалко выбросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,тогда надо ввести рубрику в блоге "из старенького" ,даже если и не всем интересно,так для себя хоть вспомнить можно. Пойду метку такую добавлю,а там будет видно...

      Удалить
  6. Нелли, мне кажется, я помню эти твои работы по фанстич. Я не ошибаюсь ? :)

    Не надо удалять старые фото! Это же своего рода рукодельная история :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да я там их кажется показывала,как это давно было...

      Удалять жалко,но и не хранить много не очень хочется столько фото.

      Удалить
  7. А я из тех людей, которым не жалко расставаться с прошлым, удаляю все, что не понадобилось в течении года, вещи так же безжалостно выбрасываю, чищу папки со схемами, и даже первые работы, вышитые шерстью унесла на помойку. Но у тебя все очень мило, такие работы надо показывать, а хранить эти фото можно вот так в блоге, показала и они остались здесь для истории, а компьютер можно для нового очистить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Женя,если бы ты знала,сколько я удаляю...вот только сегодня вдруг чуток стало жалко и решила пост написать. А так я и с работами расстаюсь очень спокойно и со схемками - регулярно чистку провожу.Может как-то в блоге и буду делать тематические подборки,там посмотрим.

      Удалить
  8. Ну как же удалят?Ето твоя история!Очень красивыe работы!У меня повредилсья комп,изправили и ....все фото моих работ исчезли.ОЧень разстроилась,но...оказалось,что они в фотоапарате.Улыбнулась и сделала несколько копия все.Я думаю ,что ето частица от меня и мою историю и я немогу разстатсья с нее!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть работы! Если бы не сказала, что старые, никто ничего не понял бы, смотрятся-то как новые. Мне все очень понравилось. Такие работы просто не могут быть старыми, молодец, что показала!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нелли, красивые работы! Жаль удалять, сохрани :) Это же самая настоящая история :) Я свои храню.

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, работы очень красивые и аккуратные, как у тебя всегда. Если уж очень хочется удалить, то думаю, можно воспользоваться советом Жени вверху. Если говорить про меня, то я никогда не выбрасываю старые работы (какие бы они не были корявые) и старые фото. К сожалению, я только три года как стала фотографировать работы и сортировать фото на компе. Очень жалею, что не делала это раньше и так приятно иногда вспомнить, как вышивала, как подбирала ниточки. Кроме того, работы мои потихоньку разбредаются по друзьям и сама, бывает, забываешь, что вышивала такое. (Опять же, по сравнению с мужниной музыкой, которая занимает на компе не один ТБ, мои фото это капля в море). Но если мне хочется, чтобы фотографии не мозолили мне глаза, я их сортирую и запаковываю в архив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их пакую в архивы,но всё равно их много.Конечно,они не занимают много места,как музыка и т.д.,но что-то надо придумать с этим делать.

      Удалить
  12. Нелличка, работы очень даже милые!Считаю, что нельзя удалять фото, по ним можно увидеть много чего интересного. Например, понять, насколько изменился взгляд на оформление, что то стало неприемлемым, а что то, наоборот, стало применяться все чаще! И вообще, приятно иногда посмотреть на старые работы под новым углом.Может, немножко поностальгировать...
    И ведь если бы не сказала, что работы из "запасников", кто бы об этом догадался?? Очень аккуратные, со вкусом выполнены!
    Нелли, а банка изначально из-под чего была?Вопрос чисто практический, нужна баночка такого формата, картонажить не умею, поэтому обычно беру какую то "заготовку",скажем, и с ней работаю. Отсюда вечные поиски подходящей штучки...подскажи,а?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Банка из-под чипсов была.Ещё хорошие банки из-под детского питания,чая.

      Удалить
    2. Спасибо за идею!!! Буду знать, что покупать надо!

      Удалить
  13. Нелли, работы замечательные, правильно, что показала =) и фото нормальные, даже лучше во сто крат моих криворуких и бесталанных фоток =) лично я старые фото не удаляю, оставляю по одной фотке каждой работы и все. в блоге новые отшивы выкладываю в большем количестве фоток, чтобы можно было поближе рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Буду думать.

      Удалить
  14. Ой, Нелли! А я помню эту твою баночку! И подушечку тоже помню! Я фото до последнего хранила на компе все. Недавно почистила - ведь есть альбомы Пикаса - там всё и хранится. Но по одному, самому удачному фото, всё-таки оставила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,так приятно, что помнится!Про пикасу забыла,надо подумать.Очень хочется почистить все фото.

      Удалить
  15. Не надо удалять фото первых работ ! 1- это история (мне иногда бывает так забавно пересмотреть свои первые работы хотя вышиваю только 3 года и по годам работы на фото подписываю , храню их на флэшке и в фотоаппарате) , 2- виден творческий рост , и множество его ветвей! А третье- очень любопытно посмотреть на ранние работы профессионалов - с чего начиналось их творчество , какие материалы и дизайны использовались ( это полезно для таких новичков как я) . так что ура фотографиям ранних работ! Публикуйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну,может ещё сделаю несколько сообщений со стареньким,посмотрю.

      Удалить
  16. Нелли, хорошо, что ты решила показать нам свои работы, и фотографии замечательные!:)

    Мне очень понравилась баночка и подушечка с птичкой, все работы нежные, очаровательные, интересные, прелестые работы! Я когда-то даже не фотографировала свои работы, и теперь жалею об этом, сколько было всего интересного, остаётся, только вспоминать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,я тоже не всё сразу фоткала,да и много потеряла...

      Удалить
  17. Подобрались работы в розовой гамме)) И почему эти они так долго ждали публикации? Всё прекрасно!
    А я свои работы только год как фотографирую, а сколько всего было до того... Прошлогодние мои работы кажутся хуже сегодняшних, но они не менее любимые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не публиковала,ну давно делала эти работы,в блоге в основном новое только показываю.

      Удалить
  18. Все очень красиво!!! А эта банка так мне понравилась, такая классная штучка получилось!!!! Браво

    ОтветитьУдалить
  19. Привіт. Дизайни DFEA без виключень чудові, а в такому виконанні-бравісімо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  20. Неллечка не удаляй,если памяти мало скинь на флэшку.Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Подумаю куда сбросить фото.

      Удалить
  21. Работа необыкновенной красоты, прекрасно представлен!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные работы, особенно баночка понравилась, даже не верится что первая работа, так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  23. Все такое милое!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Толкова красиви неща!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелли, классные работы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо,спасибо большое!Приятно!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень милые работы! Красота!!

    ОтветитьУдалить