суббота, 26 мая 2012 г.

Mercerie "Vintage"

Сделала новую коробку для хранения ниточек.




Сам дизайн называется Mercerie "Vintage". Журнал Creation point de croix 2010 номер 4, Veronique Enginger.

 Вышивала на льне Belfast Flax 52 каунт 32, нитки дмс.

После вышивки приступила к картонажу. Сделала вначале большую коробку, а потом ещё одну, которая находится внутри самой коробки. Чтобы легко её доставать придумала очень лёгкий и простой способ, а именно, приклеила между стенок коробки декоративные шнурочки. Вот за них она и поднимается.
Ткань для отделки-белорусский лён. Использовала клетку, полоску и лён в розочки.


Так выглядит "верхний этаж" отдельно.

 Коробка, таким образом, получилась двухэтажная. Внизу тоже ниточки.

Декоративная фаянсовая пуговка, подаренная мне Ниной. Её я решила использовать как декоративный элемент, так и прикладной, а именно "замочек" для коробки.
Очень уж мне нравится эта пуговка! Пришивала её немного сделав зазор от стенки, чтобы поместился шнурочек.
Фото делала в разные дни и разное время, поэтому они немного разные оттенки имеют.
Вот такая винтажная коробка у меня получилась.

118 комментариев:

  1. Нелличка повторю твою же фразу - Упал и умир! Шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,умирать не надо!Но мне приятно!

      Удалить
  2. Ой, как я завидую тем, кто умеет делать всякие коробочки! Да еще так аккуратно. Мне кажется, это просто непосильная задача. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама когда-то думала,что не смогу делать коробки, но ради интереса решила попробовать, и ничего страшного.Главное всё делать по правилам и всё получится,даже если с первого раза не совсем,потом уж точно всё получится. Это большая коробка у меня таких размеров первая,тоже пока не идеальна.

      Удалить
  3. Uhtii! kakaya shikarnaya rabota!

    ОтветитьУдалить
  4. Jestem zachwycona haftem i całym pudełeczkiem.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, как красота! Потрясающая коробочка, я тоже такую хочу :))) Шикарно! Слов нет... так аккуратно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Если хочется-то обязательно надо сделать!

      Удалить
  6. Вот это ВЕЩЬ! Видно, с какой любовью и заботой ты относишься к своему делу! Красиво, аккуратно, практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Да,вышивку я очень люблю,поэтому и коробочку для ниточек делала с большой охотой!

      Удалить
  7. Очень мне нравится этот дизайн! Он у меня тоже в планах и тоже на коробку:))) Нелли, у вас все замечательно подобрано - и ткани, и вышивка, и пуговка! Коробочка такая аккуратная! Очень мило и женственно! А картон сами резали или это набор картонажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Картон режу исключительно сама,линейка,карандаш и ножницы,циркуль - это всё что у меня есть. Наборы для картонажа-слишком дорого для меня. Самое главное ровно вымереть и не ошибиться.

      Удалить
  8. Шикарная коробочка! И дизайн отличный, очень ярко получилось! Так аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная коробочка получилась!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелии! Прими мои восторги! Шкатулка просто чудо! Изумительно красиво и так полезно! Прямо любуюсь! ПРЕКРАСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота, очень хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Удалить
    2. Wspaniały hafcik i rewelacyjny przybornik.Bajka.
      Pozdrawiam

      Удалить
  13. Просто слов нет, как мне нравится и вышивка, и ее применение. Нелли, ты большая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. elle est magnifique et super pratique cette boite et le bouton j'adore

    bises

    karen

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько терпения надо! чтобы нарезать-проклеить и вышить -зато столько красоты!Снимаю шляпу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,да времени ушло достаточно.Коробки делала в несколько заходов!СПасибо!

      Удалить
  16. Нелли, как красиво! И как идеально выполнено! Коробка - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!Старалась,так как коробку делала для себя и для любимых ниточек.

      Удалить
  17. Сначала мои бурные аплодисменты!!!! Теперь мои рукописные восторги!
    Нелля, как же здорово всё придумала и выполнила!Не перестаю удивляться твоей фантазии и золотым ручкам! Прямо : АХ-АХ-АХ!!!
    Высший класс!такое все нежное,вышивка тематическая,ткани-компаньоны подобраны самым изумительным образом!И еще какая полезная коробочка!Мечта!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,прям засмущалась я туточки,спасибо!

      Удалить
  18. Really a treasure in every details!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая работа!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ох, просто невероятно красиво! мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  21. коробочка просто идеальная! ах-ах! один восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Для меня большая загадка - как же можно так аккуратно обклеить тканью коробку?? А тут еще и фокус двухъярусный)) Впечатляют запасы ниточек)) Пуговка как нельзя лучше подошла! Ну а вышивка - отдельные восторги! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну,запасы ниточек-это всё подарки моих подруг,сама бы ,конечно ,не смогла бы купить.

      Удалить
  23. Потрясающе!!!!!!Обалденная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарнооооо!Всегда о такой мечтала!Да руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю,чтобы ручки дошли и до коробки!Спасибо!

      Удалить
  25. Восхитительная работа!!!! Я просто влюбилась и в дизайн, и в коробочку)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, какое чудо!нет слов))))Жаль, я не люблю совсем возиться с вырезанием и картоном, никогда ровно такое не сделаю)))))Сказочно красиво и полезно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень люблю возиться с картоном,но жизнь заставило это делать.Спасибо!

      Удалить
  27. Нелли, кработа просто шикарная! Я не перестаю восхищаться твоим мастерством! Каждый раз с превеликим удовольствием рассматриваю фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо большое!Очень приятно!

      Удалить
  28. Нелли, твоя коробка восхитительна! Как всё продумано до мелочей: лён с вышивкой тон в тон со льном для отделки, аккуратные перегородки для стройных рядом бобинок, верхняя коробка на верёвочках вообще гений рукодельной инженерии :))
    Этот дизайн Вероник в журнале мне понравился, но... когда смотришь в журналах на дизайны, они не всегда "цепляют", зато когда дизайн приобретает вид готового изделия - вот тут-то и загораются глаза!
    На твоей коробке у меня глаза загорелись, поэтому не буду оригинальна, если когда-нибудь вышью аналогичный дизайн и тоже сделаю коробку. Коробок всегда не хватает, особенно когда такой выбор рукодельных товаров в магазинах появился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо дорогая за такой комментарий!Про верёвочки-ну как-то вот пришло в голову самое простое.Ну,и буду ждать твою коробочку!

      Удалить
  29. ух-тыыыыы какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Неллечка,красота!!!А главное коробок много не бывает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Наташа!Коробок много не бывает!

      Удалить
  31. Изумительно красиво сделано! Браво! Как приятно, когда ниточки хранятся в таком порядке и красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,мне теперь очень приятно вышивать с этой коробочкой!

      Удалить
  32. Замечательная коробочка. Я картонажем никогда не занималась но вот насмотрюсь красоты такой и очень хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Попробуйте картонаж,может вам и понравится!

      Удалить
  33. Боже, просто нет слов,очень нравиться!!!!!!
    так и хочется переделать слова песни..эх,какая коробочка,какая коробочка..мне б такую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое!Очень приятно!

      Удалить
  34. oh ist das schööööön
    lg
    angelika

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесная коробочка! С каждым новым для меня французским дизайном я убеждаюсь в своей нежной любви к ним:) Нелли, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Сама очень нежно люблю французские дизайны!

      Удалить
  36. Какая красота! Прекрасная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  37. Настоящее сокровище! Очень красивая, элегантная, чудесная и стильная коробочка для хранения ниток! Дизайн великолепно подобран для содержимого, а исполнение восхищает!
    Умничка, Нелли! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо дорогая!

      Удалить
  38. Волшебная коробочка и такая практичная!!! У меня запасы ниточек огромные. т.к. шью большие дизайны, поэтому сейчас как-раз в размышлениях самодельных боксов для мулине, 2 этажа - просто прекрасная идея!!Нелличка, а перегородки между мулине на нижнем этаже просто стоят, или вклеены ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перегородки на нижнем этаже не приклеивала.Сначала думала криклеить,но передумала,а вдруг захочу поменять начинку первого этажа...Поэтому просто поставила и они будут мобильные.

      Удалить
    2. Вот и я так думаю,вдруг потом под что-то другое применю и проще будет собирать!!

      Удалить
  39. какая прелесть! Такой коробушке цены нет!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивая коробочка! Самая любимая схема на рукодельную тему! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая роскошная коробка! Просто мечта любой вышивальщицы!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо большое всем за комментарии,за то что заглянули в гости! Мне очень приятно и хочется делать и делать что-нибудь ещё!

    Girls, thanks! Thanks for the comments!

    ОтветитьУдалить
  43. Нестерпимая красота!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая шикарная коробочка. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  45. Но красивые, тщательно подготовленные packakging!

    ОтветитьУдалить
  46. Wonderful! I like it very much!

    ОтветитьУдалить
  47. Коробочка потрясающая, а я как раз сегодня, разбирая свой рукодельный уголок мечтала о такой. Красота....

    ОтветитьУдалить
  48. "Остапа понесло???" Нелли, обалденная коробочка!!!!!!!! Обожаю этот швейно-вышивальный мотивчик. А пуговка!!- Суперская!!!!! И вообще ты все классно присочетала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не то слово,как понесло!Но,пока остановлюсь-сделала всё ,что хотела очень давно.Сейчас просто вышиваю. Спасибочки!

      Удалить
  49. супер коробочка!!! очень красиво и полезно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле,спасибо тебе приятно!!!!

      Удалить
  50. замечательная волшебная шкатулочка получилась! Скажите, для хранения мулине у вас готовые шаблоны или самостоятельно сделанные руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нитки хранятся у меня на пластиковых бобинках фирмы "гамма".

      Удалить
  51. Нелли, здорово - и красиво и полезно. супер, нравится дизайн и цветовое сочетание! очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  52. Чудесная коробка, очень красивая, а для меня которая даже представить не может как соорудить такую, вообще супер выглядит и так аккуратно))

    ОтветитьУдалить
  53. Шедевр!отличная идея поместить внутрь еще одну коробочку)Все-таки картонаж очень красивый вид хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,картонаж оказался интересен.

      Удалить
  54. Коробка с большой буквы! Честно-дух захватило! Такую даже не надо прятать.... Наоборот - на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы угадали,пока и не прячу,спасибо!

      Удалить
  55. Спасибо всем огромное!Очень приятно!

    Girls, thanks! Thanks for the comments!

    ОтветитьУдалить
  56. Красота какая!! И красиво, и функционально! Пуговка просто волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  57. Нелли, это шикарно! И коробка, и дизайн - все высший пилотаж! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. ОООО БОЖЕ! Это восторг! МЕГАКОРОБКА! это мечта любой рукодельницы! Здорово! Сюжет для вышивки - глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоа коробочка и в самом деле немаленькая.

      Удалить
  59. Идеальное сочетание! Вышивка + картонаж, цвет, фактура и рисунок ткани и мега аккуратность - красота необыкновенная :))) И порядок, что вещь в рукоделии очень нужная и стимулирующая на дальнейшие подвиги и комфортную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про порядок-думаю,что порядка прибавится у меня!Спасибо!

      Удалить
  60. Какая красотааа! так здорово оформлено, вышивка изумительная! Просто рай для вышивальных принадлежностей!

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный16:01

    Какая прелесть!тоже увлекаюсь вышивкой хочу такую коробочку:)Пожалуйста подскажите МК как сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не совсем поняла,про МК.Вы хотите, чтобы я сделала МК или где найти МК? Могу только сказать,что МК я редко делаю,так как фотоаппарат редко бывает в руках. Лично я взяла французкий журнал по картонажу и по нему училась.Там всё подробно в картинках показывается как всё делать. Если вас что-то интересует,спрашивайте.Если смогу-отвечу.

      Удалить
    2. Анонимный15:10

      Ссылку на хороший мастер класс. Вышивкой увлекаюсь недавно... ОЧЕНЬ хочется сделать такую. Но о таком виде рукоделия как КАРТОНАЖ впервые слышу поэтому будет полезной любая информация. Подскажите пожалуйста где можно найти схему? У Вас замечательный блог столько интересный идей! И спасибо что ответили:)

      Удалить
    3. Можете посмотреть МК у Наташи http://monoeuvre-nataleo.blogspot.com/

      Удалить
    4. А,да,про схему - лично я схемы не распространяю,а найти можно в журнале Creation point de croix 2010 номер 4.

      Удалить
    5. Анонимный18:15

      Огромное спасибо!

      Удалить
  62. Нелли, твоя шкатулочка-коробочка это нечто невообразимое! Так все красиво, аккуратно - Восторг!
    Я очень люблю фр. магазин "Интерьерная лавка". Там много всяких коробочек шкатулочек продается. Твоя получилась истинно французской, а по качеству даже лучше, чем в магазине!!!
    Потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Ирочка,спасибо дорогая!Такое сравнение,очень приятно!!!!

      Удалить
  63. Wow, what a wonderfull sewing box!!! The motives are very nice. Mir gefallen die Muster in diesem alten Look sehr gut.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  64. Какая замечательная вещь. Идея сделать что-то подобное уже давно витает в моей голове.
    Очень нравится этот дизайн. В вашем исполнении просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  65. НЕреально красиво! Так все подобрано чудесно, вышивка очень красивая, и идея - гениальная!

    ОтветитьУдалить
  66. Девушки,спасибо большое!

    Girls, thanks!

    ОтветитьУдалить
  67. Изумительная красота! Шикарная работа! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  68. Прекрасная коробка, очень аккуратная, ткани и вышивка изумительные!

    ОтветитьУдалить
  69. Какая шикарная коробка!!! Кропотливая и яркая работа, а главное - для любимых ниточек!:)

    ОтветитьУдалить
  70. НЕЛЛИ! как мне нравится ваш блог, все работы очень стильные! Мастерство и любовь к вышивке видно невооруженным глазом!
    а эта шкатулка очень замечательная! а дизайн вышивки как-будто бы создан для этой коробочки!

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо мои дорогие! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить