четверг, 10 мая 2012 г.

Up the Garden Path / Michael Powell


Цветут сады и хоть лето ещё не наступило, но у меня готова новая вышивка на эту тему. И опять мой любимый Michael Powell. Дизайн Up the Garden Path X91.
Яркие и солнечные краски! Интересно было попробовать работать с одним из новых дизайнов от Пауэлла. Очень позитивно и классно поднимает настроение! Вышивалось очень быстро.

Немного деталей.

И ещё хочу сказать спасибо за такой очаровательный подарок моей подруге Марине и её сыну! Благодаря им я смогла вышить этот дизайн. И теперь у меня в коллекции появилась вот такая дорожка в сад!

75 комментариев:

  1. Kak krasivo! Vyshivka kak zhivaya!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный дизайн!Нравятся мне эти домики.Все в цвету:),а тут полтора цветка только распустились:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Ну ,у нас уже цветов побольше!

      Удалить
  3. Кропотливая работа, но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и замечательный цвет!!
    браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Я всегда была к Пауэллу как-то равнодушна, но рассмотрев у Вас детали, полюбовавшись на общий результат, что-то начинает и у меня в душе шевелиться. Дизайн - просто чудо и результат потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо! Приятно,что моя работа вызвала интерес к дизайнам Пауэлла. Попробуйте мини-дизайн,может вам и понравится!

      Удалить
  6. Красиво как! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю я эти сказочные домики!:))) Милый летний дизайн! Нелли, а как же "стена Пауэлла"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню,помню своё обещание про "стену" Пауэлла. Готовлюсь к ней. Я совершенно неожиданно получила ещё один подарок в виде набора Пауэлла,так что хочу всё вышить и потом показать всё вместе. Так что чуток подождать и вся стена будет готова.

      Удалить
  8. обожаю его домики ! очень красивая работа !

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательный домик)))

    ОтветитьУдалить
  10. ОЧень милая и красивая работа-браво дорогая!А Марина всегда знает кому что подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо! Да,Марина точно это знает!

      Удалить
  11. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красивая работа. Я и не видела еще такого домика.Здорово. Ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это новинка 2011 года.

      Удалить
  13. Нелли, какой красивый сюжет! И как здорово оформлена картина.
    Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! Я вот для себя решила,что эти дизайны должны оформляться в рамочки,которые не будут отвлекать от картины внимание. И такой вариант мне самой нравится.

      Удалить
    2. Мне тоже так кажется. Получилось здорово!

      Удалить
  14. This is so beautiful!!! Very nice!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво. Как же это можно вышить быстро, не представляю, там же весь фон даже вышит, если я правильно поняла. Очень хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну,когда нравится дизайн,то я быстро вышиваю.Да,там весь фон вышит.

      Удалить
  16. Сюжет замечательный, теплый, летний, цветовая гамма нежная и приятная. Очень люблю эти домики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот именно теплый дизайн! Спасибо!

      Удалить
  17. Ахх, сердце замирает! Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестный домик!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, как мило! Весело и изящно. Цвета такие приятные, и очень красивый переход цвета в небе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Я вот именно небо поближе показала,там очень много бленда и вот такой красивый переход получился.

      Удалить
  20. Чудесно, солнечно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, очень милый садик получился. Весенний и радостный.

    ОтветитьУдалить
  22. Нелличка, а у нас уже лето! И вот именно такую картину я вижу из окна: все цветет и пахнет, все тонет в жаркой дымке! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ,ты! Уже такое лето,какая прелесть!

      Удалить
  23. какой красивый дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепная работа! Такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  25. Смотрится очень натурально, как будто сейчас пройдешь по дорожке и на самом деле попадешь в сад:)))Очень красиво и по-летнему красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Этот дизайн и в самом деле очень красочный!

      Удалить
  26. Ромашки очаровательны!!! А домик - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Волшебная, яркая работа! На первой фотографии, мне она вообще показалась объемной, такое себе модное 3D! Очень радует глаз и поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,ты 3D - интересное сравнение!Спасибо!

      Удалить
  28. Ой, какая прелесть! Домик и ромашки совершенно очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо дорогая!

      Удалить
  29. Прекрасная работа! Домик - сказочный просто!

    ОтветитьУдалить
  30. Красота! Какая вышивка сложная, сколько там всего - о-хо-хо!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесно!!! Цвета действительно потрясающие! И весна в полном разгаре, и лето! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо! Да,очень хочется сейчас именно вот таких красот!

      Удалить
  32. Как то никогда не увлекалась дизайнами Пауэла, но этот очень понравился. Красиво, ярко, сочно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что и и вам понравилось!

      Удалить
  33. Нелличка, получилось супер!!! Стоило помучиться с одинаковыми значками!
    Жалко, что 8 марта не каждый месяц... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,картина стоит того,чтобы чуток помучиться с этими одинаковыми значками! Да,Мариночка,ты права ,если такие подарки получать на 8 марта,то смотришь и этот праздник понравится и захочется его каждый месяц! Спасибо ещё раз тебе и Лешке!

      Удалить
  34. Яркий дизайн, красивое исполнение! Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  35. Бесподобно красивый домик!! Я ещё такого у него не видела, только городские, а этот такой милый, что самой хочется бежать и вышивать его :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,это одна из новинок прошлого года. Можете все новинки посмотреть на официальном сайте у Пауэлла.

      Удалить
  36. Вот это красотааа:)))) Так и хочется его рассматривать,заглянуть внутрь:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Нелли! Очень милый и уютный домик! Прекрасный подарок от Марины и Алеши! И ты справилась! И вышивка и оформление на " отлично"! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  38. очень,очень красиво!
    прям дух перехватывает.все смотрю и не могу насмотреться.

    ОтветитьУдалить
  39. Прелестный домик! Такой весь нарядный, в цветах! Небо завораживающее...

    ОтветитьУдалить
  40. Вос хитительно! Обалденный дизайн!Хочу-хочу-хочу! Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  41. Girls, thanks!

    Девушки, спасибо вам большое! Мне приятно, что заглянули ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  42. Красиво! Мне очень нравятся такие милые домики)

    ОтветитьУдалить
  43. Нелли, замечательная летняя работа! Эти ромашки у дома - и хочется улыбнуться! )))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесная работа, я тоже очень люблю эти милые кривые домики, обязательно вышью хотя бы один:)

    ОтветитьУдалить
  45. Работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесный, радостный домик! Люблю Пауэлла :)

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо,всем!Приятно ,очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Потрясная работа, Нелли! Смотрится, действительно, очень позитивно!
    Я когда на рукодельной выставке была, и выбирала набор от Майкла Пауэла, мне продавщица этот набор предлагала, но я выбрала вот этот: http://ka-rina-funstitches.blogspot.com/2012/04/magic-stitch.html
    А надо было и этот взять....ээээх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,не переживай!И второй наборчик из этой серии классный!Теперь жду с большим нетерпением твою работу!!!!!!

      Удалить