четверг, 7 июня 2012 г.

Лето, цветы и борьба с долгостроем


Лето, цветы, красота. При чём тут борьба с долгостроем, а при том что я, наконец-то, оформила эти вышитые тюльпаны.
Вышила за полчаса, зато оформить года два не могла! Перепробовала кучу вариантов, пересмотрела как вы оформляли...Даже умудрилась потерять эту вышивку. Потом совершенно неожиданно нашла её, так что пришлось побороть этот долгострой. Ну, а с оформлением помог цветочный сезон на лоджии. Так сейчас выглядит молодой кустик петуний с тюльпанами.

 А это с обратной стороны, американский хлопок. Даже не знаю, с какой стороны тюльпанчики мне нравятся больше!
Итог - я справилась с таким вот долгостроем. А у вас есть такие долгострои оформительские, ну кроме картин, конечно?

48 комментариев:

  1. Конечно есть оформительские долгострои, причём они настолько дооооолгие, что я с трудом себе представляю сколько их и когда всё это "строительство" закончится. Нелли, прекрасное решение оформления и даже не знаю, как цветы на лоджии столько времени стояли без украшения тюльпанчиками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот полгода усиленно боролась со всеми неоформленными мелкими вышивками,и сделала ,наконец-то!Спасибо!

      Удалить
  2. Какие красивые нежные тюльпанчики! Прекрасный вариант оформления!
    У меня скорее мыслительные долгострои, чем оформительские - надо сделать какую-то вещичку, а не идет и все, 100 других делается, а что необходимо - ну никак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,и такое тоже бывает.Но надо и с этим бороться. Спасибо большое!

      Удалить
  3. Хорошенькие тюльпанчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли! Тюльпанчики очень симпатичные, особенно в сочетании с хлопком. Молодец, что поборола долгострой, у меня тоже есть такие старенькие отшитые сюжетики, а оформление всегда вызывает вопросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Анечка старые вышки и сюжеты так сложно оформлять. Вроде бы уже и надоели,но надо давать им право жизнь!Надо объявить что ли девиз или игру "Все на борьбу с долгостроями-дадим старым вышивкам новую жизнь!"

      Удалить
  5. Оформление, наверное, поэтому и ждало своего часа, теперь все идеально, ткань просто создана для этой вышивки. У меня долгострои по-немногу разобраны, осталась одна лилия не знаю куда ее, тоже ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня всё было сделано,кроме этих тюльпанов-никак не шли.А лилию надо оформить!

      Удалить
  6. Прелестный, очень нежный, красивый и аккуратный пинкипчик! :) У меня есть один оформительский долгострой, но на днях я избавилась от него, подарила маме, пусть она оформляет мою работу в багетной. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Оксаночка,как ты вышла из положения,хитренькая!

      Удалить
  7. Люблю смотреть на чужие миниатюры.
    Ваша украшалка с тюльпанами очень милая :)

    А сама вышиваю картины (та не много,зато долго:))
    Вот сейчас заканчиваю,очередную,3-й год как заканчиваю.)))
    Весной ускорилась правдо,а теперь вот опять замедлила,как то грустно стало от того,что скоро конец.( И пока новая идея для следующей картины не появится,то эту наверное ещё не скоро дошью. Вот как бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего,придёт новая идея и грусть пройдёт!Спасибо!

      Удалить
  8. Очень красивые тюльпанчики!!!
    Из мелочушек неоформленных самым "древним" больше 10 лет =) Надо как-то взяться ииии.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,ты 10 лет!!!!А я то думала-у меня 2 года-ужас!Надо взять и оформить,очень даже интересно посмотреть на старые вышивки,они иногда такими милыми кажутся,пусть даже выглядят иногда неумелыми.Вывод-срочно оформляем!

      Удалить
  9. Нелли, тюльпаны отличные!
    Оформительные есть долгострои, но они всего лишь 1-2 месяца лежат.
    А вот игрушки у меня любят лежать в разобранном состояние или полуголые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну,1-2 месяца ещё и не долгострои-надо быстренько оформить!

      Удалить
  10. Красивенькие тюльпанчики! Поздравляю с завершением! А про неоформленное: у меня тоже имеется в закромах, но пока нет собственного угла, я наврядли возьмусь за них))))))) а очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,вам побыстрее заиметь свой собственный угол,чтобы всё-всё оформить!

      Удалить
  11. красиво! мне очень нравится, когда в цветочках подобные украшения есть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Какая хорошенькая миниатюрка, и сшита безупречно!

    ОтветитьУдалить
  13. Нелличка! Какой красивущий пинкипчик цветочный! Очень-очень в тему!Задник тоже очень красивый! Хорошо, что такая красота обрела новую жизнь, да еще и хозяйку будет радовать!Подобным образом можно оформить не один пинкипчик и делать "сменную галерею" в цветочных горшках! А мелочей ведь вышивается немало!
    Мои долгострои дожидаются: а) новой швейной машины, хочу красивый чехол сшить и порадовать им Леночку chelcy, вышивалось то в её проекте! б) вышитые тюльпаны в монохроме ожидают парную вышивку и потом обе вышивки будут украшать подушки (очень хочется подушек!); в)тихим ходом вышивается сэмлер,который будет украшать ключницу..ключницы еще нет, так что я не спешу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оленька,вот я и думаю сделать сменную цветочную галерею.Оля-быстренько оформляем,а я иду в гости в блог всё смотреть!

      Удалить
  14. Нелли, тюльпанчики очаровательны! Они, наверно, ждали свою ткань на обратную сторону:))) А с долгостроями ... у каждой уважающей себя рукодельницы всегда найдется пара-тройка долгостроев:))) ну как же без них, мы же не роботы, а творческие люди и идеи могут иногда фонтанировать, вот рукоделки и ждут, когда наш творческий порыв перестанет метаться, успокоится и точно определится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да видно тюльпанчики ждали своего час!И полностью согласна,что нашли мысли уходят вперед и на много!

      Удалить
  15. Wow,
    so lovely this pattern from Dany? and such a beautiful finish Nelli.

    Gabriele :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful finish - I love the backing fabric!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво и сдержанно по цветам )
    Задний фон прекрасен и гармоничен с передним.

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательно! очень мило и нежно! и ткань как подходит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо большое!

      Удалить
  19. И цветочки, и оформление выше всяких похвал!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой симпатичный дизайн! И оформление - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милые!!! У меня тоже есть несколько работ, вот так лежат и не знаю что с ними делать(

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки,спасибо большое!

    Girls, thanks!

    ОтветитьУдалить
  23. Волшебно! Такая нежность, красота и воздушность! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие чудные тюльпанчики! И бэк им так подходит.

    Насчет мелочей не знаю, а вот с картинками (маленькими) было-было. Одну 2 года оформить не могла, лень было отнести в багетку. Вторая уже 2,5 лежит. Все думаю, так оформить или сначала пару вышить....

    ОтветитьУдалить