суббота, 28 июля 2012 г.

Переделка


Достала я недавно коробку со своими рукоделками и рассматривала их. Многие из них используются, а некоторые и нет. Долго не думала и решила переделать те, которые лежат мёртвым грузом.



Первая переделка - весёлая пчёлка от Bent Creek. Она для меня дорога, так как это был первый мой пинкип, такой пухленький, скорее похожий на подушку. И лён тут был первый раз покрашен корицей.


Вторая переделка - пасхальный зайка от Lizzie Kate. Первое оформление было - беллпулл. Очень какой-то он громоздкий был, да и не очень качественный был. Распорола и сделала свой любимый пинкип. Вышивка на равномерке, тоже красила её, но чем уже и не вспомню.


Ещё одна переделка феечка от Dany. Я её уже показывала очень давно в блоге. Качество этой первой своей подушечки теперь меня не устраивает и она тоже была подвергнута переделке. Теперь она выглядит вот так.


Опять пинкип и добавила бантик из декоративного шнурочка.


Теперь эти работы у меня не будут лежать в коробке. А что вы делаете со своими первыми работами или же с теми, которые не совсем были удачными для вас?

44 комментария:

  1. Нелличка, у тебя получаются отличные пинкипчики, в этом ты уже МАСТЕР! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Каакие милые сердцу образы!Тонка работа!Я ничего еще не переделывала.Конечно это не значит,что мои вещи совершенны,конечно далеко нет!Но они по неопытности были так сделаны,что начни я их переделывть,просто разваляться.Но вот первые подушки,они теперь как я вижу собраны ужасно,и вдохновленная твоими переделками,я пожалуй за них возьмусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,я тоже как-то не переделывала раньше,но что-то вот достала коробку,глянула на старое и подумала-выбросить или переоформить.Решила дать вторую жизнь.И знаешь ,думала,что может и не смогу,но ничего-всё получилось.

      Удалить
  3. Хорошие получились переделки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, очень нравятся твои пинкипы, скажу по секрету, я многие твои работы (фотографии) держу в своей отдельной папке, как образец для вдохновения! :))) Хорошие переделки, замечательные, особенно с пчелкой понравилась!
    У меня нет практически своих работ, поэтому я не знаю, как используются мои миниатюры и пинкипы, те, которые мне подарили они весят по квартире, а на НГ украшаю им новогоднюю елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оксана спасибо тебе,приятно и так неожиданно. Правда ,не все работы у меня заслуживают отдельной папки.

      Удалить
    2. Возможно ты критична к себе, но нам твоим друзьям, нравятся твои работы! :)

      Удалить
  5. Переделки очень к лицу им))

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, ты это здорово придумала :))Новая жизнь твоим пинкипчикам очень подходит. Тоже задумывалась о судьбе, которая постигла мои и не мои, старенькие и не очень рукоделки, интересная тема :))Надо написать как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот тоже и подумала,а почему бы не дать вторую жизнь старым вещичкам.Может кому-то это тоже пригодиться и будет интересно.

      Удалить
  7. Классные переделки!))) Пчелка прям в душу запала, такая веселая, радостная работа)))
    Мне пока нечего переделывать, так как работ ни очень много, и те вышивались, чтоб в рамочках висеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А пчелка и самой нравится.

      Удалить
  8. Ой, какие лапочки! Особенно феечка нравится! такая изысканная. А я ничего с не очень удачными работами не делаю, пользуюсь, как есть. Мне кажется, начну улучшать, и только испорчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подумала,испорчу так испорчу,но попробую переделать.Спасибо!

      Удалить
  9. Нелли, красиво ты так сделала! Я тоже нередко порю, перешиваю, переделываю. Особенно первые работы, которые еще неумелой рукой делались. Но вот выбросить... никогда! У меня даже есть вышивка, которая вышивалась на самой дешевой канве бог знает какими нитками с "кучерями" на изнанке, но я ее в рамочку оформила, как память. Помню принесла ее в багетку, а мастер на меня смотрит недоумевающе и спрашивает: На сколько вам дорога эта работа?? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,у меня первую работу выпросила подруга. Она тоже очень смешная. Я даже спросила у подруги,точно ли она хочешь такую работу. Ответила,что да.
      Спасибо!

      Удалить
  10. а у меня все в рамках и в раздарилках.. своего осатлось дома мало ..О.О вот так..
    мелочи вышитые очень понравились - такие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово дать вторую жизнь таким красивым работам! Феечка с бантиком очень озорная получилась:)А у меня первые работы бережно оформлены в рамочки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Пинкипчики - Красота!!! А у меня мои работы не хранится, так получается, что они сразу находят хозяев. Поэтому переделывать ещё ничего не приходилось...

    ОтветитьУдалить
  13. Нелечка, переделка впечатляет. Красиво!!! Приглашаю за наградой http://severinkanatacha.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Приятно!

      Удалить
  14. Очень нравится пчёлка! позитив! Обязательно надо показывать работы из.... запасников!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные пинкипы у тебя получаются! Молодец! А я вот боюсь даже приступать к ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в пинкипах ничего страшного!

      Удалить
  16. Нелечка, ну как можно выбросить такую красоту?!? Хорошо, что ты дала им вторую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  17. как красиво! теперь-то уж точно послужат милым украшением :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девушки,спасибо! Рада,что вы заинтересовались этой темой! Даёшь переделку!

    ОтветитьУдалить
  19. Все очень красиво! Думаю, что и первоначальные варианты были прекрасные, но все, что увидела сейчас, выглядит преотлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,первоначальные были и не кривые,но мне совершенно не нравились.Так что решила переделать.

      Удалить
  20. Какие красивые! Каждый хорош по-своему! Замечательные штучки!

    ОтветитьУдалить
  21. Я свои старые работы рассматривать не очень люблю, столько косяков вижу.. но с другой сторон - это опыт, благодаря которому сейчас у меня получается гораздо лучше. Поэтому не выбрасываю, но и не достаю "из амбаров".
    Мне всегда было интересно, как ты используешь пинкипчики? они все очень красивые, но я, честно говоря, всегда думала, что они просто лежат в коробке, ну может самые новые где-то висят, пока не пошьется что-то новее... Но теперь понимаю, что это не так, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Пинкипы у меня используются и во всю. Если бы не использовала то, конечно,же и не делала бы их.У меня есть сейчас две специальные подставки для них,да и на крючочки иногда могу повесить.

      Удалить
    2. любопытно было бы взглянуть)) как это смотрится в интерьере.

      Удалить
    3. Когда научусь фоткать в интерьере-покажу.

      Удалить
  22. Нелли! получилось замечательно!
    Научи, пожалуйста, делать такие же пинкипы, может есть ссылка на хороший мк?
    после твоей переделки мне тоже захотелось так оформить некоторые работы, получается ровнее и аккуратнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,конкретного мк, как делаю я - нет.У меня получается вариации на тему.За основу я взяла вот этот мк Марины http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2010/09/blog-post_6815.html,только я их не клею,а сшиваю мононитью.

      Удалить
    2. Нелли! спасибо большое! да, я понимаю, что мастерство приходит с опытом))

      Удалить
  23. Все такие простенькие мелочушки, и новенькие , и старенькие, отлично пристраиваются в прихватки, очечники, косметички, обложки , маграшки. Но это у меня, не люблю ,когда не практично ! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,я тоже стараюсь,чтобы было практично,хотя не всегда такое получается.

      Удалить
  24. All are so sweet!!! Your style is unique!

    Hugs,
    Sara

    ОтветитьУдалить
  25. Nelli, maravillosos. Saludos.

    ОтветитьУдалить