вторник, 10 июля 2012 г.

Michael Powell Pit Head


Очередной Майкл Пауэлл. Дизайн  Pit Head X11CH. Первый вышитый мной оригинальный набор. Так давно мечтала об этом!
Выиграла его в этой конфетке, за что огромное спасибо Татьяне!

Так приятно было вышивать и не думать о подборе ниток. Цветовая гамма такая приятная оказалась. Одновременно нежная  и яркая.

Показываю без оформления, так как пока нет возможности это сделать, но похвастаться очень хочется! Планирую только к осени всё оформить.

Не знаю, как точно перевести  название этого дизайна, но это и неважно. Главное, что моя мечта вышить оригинальный набор Пауэлла сбылась!
Пусть и у вас сбываются все ваши мечты!


53 комментария:

  1. Когда ж я уже вышью его картинку... КРАСОТА!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво! Дизайн замечательнейший!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная! Очень люблю эти дизайны, года четыре назад, мне подарили набор, достаю его периодически, любуюсь на картинку и опять убираю-никогда мне не хватит терпения вышить такой большой сюжет! Сколько начатого и брошенного, почему я такая?! Хочу и не в силах! Восхищаюсь теми, кто так терпелив и так упорен в достижении цели! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,пора достать и вышить!И спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень красиво получилось!!! Все таки эти домики такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!!Так ярко!!! А бэка сколько:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да,бэка как всегда много!

      Удалить
  6. Ооооо какая красота! Я тоже обожаю его дизайны! Очень красиво получилось! Нелли - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки (краснея) а что такое бэк в вышивке? Это случайно не контурные линии? Сорри не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!А бэкстич (от англ. backstitch — шов «назад иголку»). Он используется для обозначения границ в вышивке, окантовки.

      Удалить
    2. Ну вот домики контуром из черной ниточки обведены...это и есть бэк?

      Удалить
    3. Да,конечно,это и есть бэк.И не стесняйся спрашивать,если чего-то не знаешь,я всегда отвечу. Сама такая была.

      Удалить
    4. Спасибо огромное! теперь буду знать...

      Удалить
  8. Нелличка, мне передались твои восторг и полученное удовольствие от работы! Рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень люблю эти кривые домики! Красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. А меня поразило, как же ровно вышит "фон"-небо. У меня никогда так не получается. Если приходится зашивать большие пространства, все равно получается в горизонтальную "полосочку". И качество исполнения, и сам сюжет - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помню,что и у меня было в полосочку,но это было так давно,когда только училась вышивать.

      Удалить
  11. Красиво как! Великолепно смотрится!
    Забавно, но я тоже очень долго хотела вышить именно работу по дизайну Пауэлла. И не так давно это сделала, только вышила работу небольшую, маленький греческий остров. Но довольна очень, так что тебя прекрасно понимаю :). Эти дизайны очень необычные и интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,я поздравляю с вышитой работой!!!!!

      Удалить
  12. Я просто очень рада за тебя,что ты получала удовольствие от вышивки,от наборчика!красиво,конечно,очень!до встречи.....на острове:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Встретимся на острове.....

      Удалить
  13. Красотааа!Крестики как бусинки ,ровненькие один к одному!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое за такое сравнение!

      Удалить
  14. Нелли, поздравляю!!! Это так здорово, когда мечты сбываются! Очень нравится цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мечты иногда сбываются!Спасибо!

      Удалить
  15. Хорошо, когда мечты сбываются, Нелли! Всегда приятно вышивать по набору, нет никаких проблем с дополнительной покупкой ниток, поиском схемы и т.д. Пауэлл как всегда хорош, так что показывай скорее оформленным свой шедевр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,не то слово, как приятно вышивать по наборы-никакой головной боли!Постараюсь побыстрее оформить.

      Удалить
  16. вау, Нелли, поздравляю! супер - обожаю Пауэлла, хотя до него еще руки не дошли- хоть за тебя порадуюсь и полюбуюсь живой картиной ) потрясающе - цвета безумно красивые, сочетание потрясающее, и у него такой клевый бэкстич )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,цвета очень приятные!Спасибо большое!

      Удалить
  17. Какая красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большое!

      Удалить
  18. Очень красиво!
    Хорошо,что мечты сбываются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо !Пусть и твои мечты сбываются!

      Удалить
  19. Шикарный результат!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки,огромное всем спасибо за комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  22. ПОЗДРАВЛЯЮ! Здорово, что мечты сбываются, особенно такие творческие и приятные!
    Красивая, жизнерадостная, интересная работа! Позитивный и красочный мир Майкла Пауэлла в его дизайнах, очень нравятся!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! Вот меня наверное поэтому и увлекает этот мио Пауэлла!

      Удалить
  23. Потрясающая работа! Со сбычей мечты!

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли, поздравляю! Мечты сбывшиеся - замечательно, значит, впереди новые мечты!!!
    Пауэлл Оригинальный набор Пауэлла и моя мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть и твоя мечта сбудется!!!!!

      Удалить
  25. Нелли, как много красивостей я у тебя пропустила.....Обожаю Пауэлла, правда ни одного дизайна еще не вышила, только засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо!Попробуй с какого-нибудь мини дизайна и посмотришь-твоё это или нет.

      Удалить
  26. Сказочный зимний городок! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво! Люблю эти сказочные домики!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо всем за комментарии!Мне приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Nelli,Майкл Пауэлл я на него пока только поглядываю, шикарные сюжеты но бэк убивает. Хотя думаю решусь. Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка-бэк не убьёт,попробуй!

      Удалить
  30. Очень красивая работа, завораживающая!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Супер!!!А сколько дверок и окошек - моя слабость!

    ОтветитьУдалить