воскресенье, 12 августа 2012 г.

Для детской комнаты



Пока у меня нет вышивального настроения, то решила оформить кролика, которого вышила уже давно и никак не могла придумать куда его пристроить.



Когда увидела в интернет-магазине эту замечательную ткань, сразу решила купить, хотя и не знала зачем она мне. Когда ткань получила ,то идея с оформлением пришла сразу. Ткань Children At Play - Toy Room By Sarah Jane For Michael Miller.


Дизайн от Cricket Collection. Нитки мой подбор, правда не помню какие, давно вышивала.


Ткань настолько интересна своим рисунком, что очень хотелось  показать её во всей красе. Долго прикладывала, как сделать так, чтобы были видны все детские игрушки. Пришлось  для этого истратить почти весь кусочек ткани.


Внутри тоже пыталась распределить все игрушки. Размеры коробочки 11,5 см на 13,5 см высота 5,5 см.


Рисунок универсальный, подойдет мне кажется не только девочкам, но и мальчикам: машинки, куклы, самолётики, зайчики...


Когда разместила весь рисунок, то  на лицевой стороне получилась пустота небольшая. И чтобы её не было поставила люверс в виде сердечка. Ну, и две ленточки, чтобы веселей было - это же для детской!

79 комментариев:

  1. И даже взрослым подоидет ) я б сама от такой не отказалась) Очень нежно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я уже задумалось-может себе любимой эту коробочку оставить!

      Удалить
  2. Невероятно изящная ВЕЩЬ получилась! Здорово, все отточено, продумано и исполнено мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Szépséges, kedves kis doboz! Nagyon tetszik! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькаяяяя! :) Подойдет ребенку любого возраста, вплоть до 99 лет! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит и мне подойдет!

      Удалить
  5. Замечательная коробочка получилась! Очень трогательная и нежная! А рисунок на ткани просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата,ты права,рисунок на ткани-очаровашки!

      Удалить
  6. Классная! Такая нежность )))

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная коробочка! классно в ней хранить памятные детские штучки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,что именно вот для таких памятных детских вещичек-это то что надо!

      Удалить
  9. Нежно, мило и очень красиво!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. ух, какие же нежные цвета!Нелли, ОЧЕНЬ красивая коробочка, сказочная;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки,спасибо дорогие мои!

    Girls, thank you!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа!Браво дорогая-очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Сама нежность поселилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово. Все срослось вместе. А ткань - изумительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!Ткань и в самом деле очень симпатичная,мне кажется что в этой работе я больше думала о том как ткань обыграть и показать лучше,чем вышивку.

      Удалить
  15. Нелличка, м-м-м..какая чудесная шкатулочка получилась! Ткань и ,правда, очень располагает к творчеству! А вышивка милейшая! И,конечно, сердечко-люверс и ленточки добавили изюминки!
    Нелличка,а коробочку сама собирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибки!Да,коробку сама собирала.

      Удалить
  16. Просто потрясающе!!!Твой стиль не спутаешь ни с чьим!Особая отличительная черта - это,НЕЖНОСТЬ,и невероятная аккуратность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла,спасибо ,конечно, за то что виден мой стиль,но я лучше себя покритикую,бывает проскакивают работы , которые хотелось бы доработать.Но,спасибо,приятно.

      Удалить
  17. In ogni tuo lavoro, c'è tanta delicatezza, eleganza e buon gusto. Sei davvero molto molto brava.
    Un abbraccio grande,
    Rosanna

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная коробочка!Эх, картонаж-моя несбыточная мечта! Как же я люблю коробочки, их у меня столько, что забываю сама куда что положила))
    Очень нежная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже когда-то думала,что картонаж не под силам, да и не с первого раза ровно получалось. Надо пробовать. Спасибо.

      Удалить
  19. Die Schachtel ist TRAUMHAFT Schön .....
    Liebe Grüße von Elke aus Österreich

    ОтветитьУдалить
  20. Коробочка прекрасна! Ткань и зайчик очень гармонично и нежно смотрятся вместе)))

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть какая! Так всё хорошо сложилось вместе, и ткань, и дизайн - великолепно!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли, краота-то какая! Очаровательно-прелестная коробочка!Крольча милый такой! И ткань симпатичная, кроликовой принцессе очень подходит. Об исполнении молчу- мега аккуратно и виртуозно! Красивая,получилась вещица, напоминает стилистику английского магазина для мам и малышей, я его обожала, когда моя дочка была маленькой, да и сейчас иногда захожу, просто получить положительные эмоции. Магазинчик- "mothercare". Но твоя коробочка намного лучше! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!Да у меня сын тоже уже вырос,и по непонятно причине захотелось детского,будет моя тогда коробочка!

      Удалить
  23. Как здорово!!! такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Взрослым тетям тоже такую коробочку охота иметь, уж очень она красивая!))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот видишь, как классно получилось, а ты переживала! И два цвета ленточек интереснее выглядят, чем одна. Это есть такое шуточное правило дизайнерское: когда не можешь выбрать один тон из двух - бери оба. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо за совет,за все советы,что ты мне даёшь!!!!А это шуточное правило дизайнеров запомню!!!!

      Удалить
  26. This is sooo cute!!! I think girls of all ages would love it~~~

    ОтветитьУдалить
  27. How cute.No too much pink-perfect.

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, красивая коробочка!!! Зайка-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красивая и аккуратная работа! Восхищаюсь! Очень милый дизайн вышивки и тканька очаровательная, все вместе очень гарсонично!

    ОтветитьУдалить
  30. Как нежно и мило! Чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! И ещё раз спасибо о заметке в ВК о моём блоге!

      Удалить
  31. Какая нежность! Разве можно с такой расстаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю как расстаться,чувствую,что для себя любимой оставлю...

      Удалить
  32. Меня просто поражает такая .. деликатность вкуса и аккуратность исполнения!
    Ничего лишнего. Лаконично и эффектно.

    ОтветитьУдалить
  33. п.с. картон/коробки для меня недостижимо :))) не умею я с этим работать.
    п.п.с. а где поставить галочку, чтобы отвечать можно было под каждым отдельным комментарием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,не совсем поняла,про галочку. Ты хочешь в своём блоге эту функцию установить или у меня отвечать под комментариями. Если у себя,то я уже не помню,давно блоггер вводил эту функцию и у меня автоматически она появилась.Но в настройках точно есть,но где уже не помню,надо копаться...
      А если у меня отвечать,то под каждым комментарием ость надпись "ответить"

      Удалить
    2. Спасибо! буду искать :)

      Удалить
  34. А я думала для дочечки делала! Тогда конечно себе оставляй-очень красивая! Сыночку-то вряд ли сейчас пригодится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, сыну вряд ли пригодиться. Хорошо,что он очень уважительно и благосклонно относится к моему увлечению.

      Удалить
  35. Очень красиво, невероятно, мило, нежно, ткань чудесная, с вышивкой в самый раз! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Нелличка, она невероятно красива!!! Такая нежная, такая девичья, ну ЧУДО одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз девичья-значит моя будет!

      Удалить
  37. Я бы тоже от такого не отказалась))) Очень нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  39. Оооооооо потрясно! Коробочка супер! Зайка нашла свое местечко! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  40. Всё вместе чудесно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо всем кто заглянул на огонёк! Мне приятно,очень!

    ОтветитьУдалить
  42. Поддерживаю всех, коробочка просто прелесть ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, какая красивущая коробка! МЕЧТА, ПРОСТО МЕЧТА,, ДРУГИХ СЛОВ НЕТ! БББРААААВОООО!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая прелесть! Нежная, трогательная, миленькая и детская коробочка, одно удовольствие, такую прелесть держать в руках, сплошное умиление!:))) Как умело все исполнено и красиво подобрано, гармонична во всех отношениях получилась работа! БРАВО, НЕЛЛИ!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо дорогая!!!

      Удалить
  45. Очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли, невероятно изящная и красивая коробочка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо всем моим читателям!Приятно!

    ОтветитьУдалить
  48. Нелли, как всегда, чудесно! И вышивка, и ткань, конечно, и коробочка! Загляденье! ))

    ОтветитьУдалить
  49. Какая нежная коробочка получилась! Точно для девочковых богатств: заколочек там всяких, колечек-браслетиков-резиночек... Очень гармоничное сочетание ткани и вышивки - как буд-то они созданы друг для друга.

    ОтветитьУдалить
  50. Нелли! Такая красивенная коробушка! И дизайн и тканьки отлично сочетаются! Сборка просто СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  52. Какое чудо!!!!! Трогательная коробочка, нежная вышивка :)
    Нэлли, очень приятно познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новому читателю!Спасибо!

      Удалить
  53. Как красиво! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить