четверг, 4 октября 2012 г.

Спасибо за осень


Осень продолжается. В этом году она радует своей погодой и спасибо ей за это! Ну, и в таком хорошем настроении получилось у меня вот такое милое и доброе чучелко.


Дизайн Val's Stuff. Вышивала на  Natural Pearl Linen. Материалы декора - хлопок, декоративный шнур, деревянные бусики. Оформление - мой любимый пинкип. Хотела добавить подвески с осенней тематикой, но не оказалось таких. Пришлось делать самой.


 Последнее время задумывалась над тем, куда применить обрезки тканей. Лоскутным шитьём пока не занимаюсь, а просто выбросить рука не поднималась. Вот случай и подвернулся куда использовать эти микроскопические кусочки.  Вырезала мини листочки из картона и взяла малюсенькие обрезки ткани. Сделала подвески мини-пинкипы. Думала, что ткань расползётся, но нет - всё получилось. Размеры этих подвесок - 1,5см на 2см. Так, что не выбрасывайте даже такие кусочки - они пригодятся. Потом ещё покажу, что сделала с лоскутками. 
Всем хорошего настроения!

76 комментариев:

  1. Милашка!!!! А листики просто чудо фантазии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Prześliczny hafcik, w sam raz na piękną złotą jesień:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!! :)) Так все аккуратненько!
    Подвески такие даже лучше смотрятся, чем какие-нибудь металлические. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я теперь и сама думала,что так лучше!

      Удалить
  4. Чудесный!!! Миниатюрные листики вообще ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Очень мне понравился пинкипчик!
    Только я не поняла .... Это снеговик??? Осенью? Или кто?
    У Val's Stuff сюжеты иногда странные. Я вышивала мешочек
    http://yakna.blogspot.com/2011/11/blog-post_25.html
    то там такая зима снежная, а деревья зеленые стоят. Интересный у них взгляд на мир. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама вначале думала,что снеговик,но потом в инструкции перевела в гугле незнакомое слово и гугл ответил-чучело. Так что для меня этот милый персонаж-чучелко. Спасибо!

      Удалить
  6. Очень симпатично, а какие листики оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  7. Cимпатяга!И идея с листиками и бисеринками понра!Я равнодушна к VS дизайнам,но этот очень нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не все дизайны VS люблю,но этот очень понравился!

      Удалить
  8. Чудесненький пинкипчик! Хожу к Вам за вдохновением)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли,бесподобно!!!Чучело просто очаровательно!!!А листочки подвески-пинкипчики,ну это только ты могла выдумать!Твоя фантазия работает очень креативно!
    Кричу:"Браво!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое! Ну,что не придумаешь только чтобы даже обрезки не выбрасывать.

      Удалить
  10. Какой милый! Я сначала подумала:" Ой, осенний снеговичок!". Потом думаю, нет, Не бывает, как-то он иначе зовется! В голове пронеслось Страшила из страны ОЗ. Потом читаю-чучелко! Точно! Это же милое чучелко! Какой он красавчик, добрый, милый, чудесный!!! Очень он мне в душу запал! И оформление чудесное! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да!!!!Именно страшилка из страны ОЗ!!!!Я только не писала в этом посте об этом,подумала,может мне одной так показалось!

      Удалить
  11. Вот мне он тоже сперва снеговика напомнил)). А вообще очень милое чучелко! И красивые подвесочки, оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так сначала подумала,но потом когда вышила -нет это Страшило из волшебника изумрудного города!

      Удалить
  12. Нелли, а тебе спасибо за эту красоту! какой милый дизайн. И если честно, как хорошо, что у тебя не оказалось нужных готовых подвесок! потому что твои листочки-настоящий эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Танюша,спасибо!Я думала,что не получатся листочки,слишком сложная форма для такого размера.

      Удалить
  13. Нелли, какой красивый дизайн! Уж очень этот чудный человечек похож на Страшилу из "Изумрудного города" :) И листики потрясающие! Не представляю, как можно было их склеить, такие миниатюрные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка,класс! И тебе тоже это чучелко напомнила Страшилу из изумрудного города!Я не одна такая! НУ,сама не знаю ,как мне удалось их склеить!

      Удалить
  14. Нелли, как хорошо получилось! Ты права, самые малюсенькие кусочки могут порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Саша и не говори,я так радовалась,когда нашла им применение,а ещё когда и получились пинкипы,так ваще чуть не прыгала от радости!

      Удалить
  15. Нелли, чудесный пинкип получился! Точно Страшила из "Изумрудного города" :)) И подвесочки такие хорошенькие, оригинальные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!Да,теперь для меня это Страшило из страны Оз!!!!

      Удалить
  16. Нелли, осенний пинкипчик очень красивый, веселый, и милый, а подвески - листики оригинально получились, нравится очень твое осеннее настроение, Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо дорогая!!!!

      Удалить
    2. Нелличка, посылочка в пути! Надеюсь, ты не разочаруешься. ;)

      Удалить
  17. Нелли, как же мне нравятся Ваши пинкипы! А малюсенькие листики просто покорили, сама люблю мелкашки всякие делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, мне очень интересно, Вы пинкипчики свои как-нибудь используете? Например, зимой на елочку, летом на цветочки и т.д.

      Удалить
    2. Обязательно использую! Елка вся из пинкипов состоит. Летом на специальных подставках или крючках висят!

      Удалить
  18. Прелестная осенняя подвесочка! И листики здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой милый! А листики-пинкип это вообще выше моего понимания, супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесненький пинкипчик!И подвесочки-листики потрясающие!Все очень здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  21. Он очарователен! Вдохновляясь в блогах я уже вознамерилась сделать свой первый пинкпин и даже вышивка лежит уже готовая, но пока боюсь браться, вот думаю надо еще одну к нему в пару вышить) Тоже на осеннюю тематику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать обязательно нужно,может вам и пинкипы понравятся!

      Удалить
  22. Хорошенький такой))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Страшила! Добрый, хороший!
    Прочла "Лоскутным шитьём пока не занимаюсь, а просто выбросить рука не поднималась", и рука потянулась вверх заорать "Мне! Мне!!!!" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь,прям не могу!Теперь буду знать кому можно в подарок лоскутки присылать!

      Удалить
    2. Да я же шучу! )))) Это так - непроизвольная реакция ))))

      Удалить
  24. Очаровашка!!!! И такие листочки сделала сама - обалдеть ! Очень красиво получилось все!

    ОтветитьУдалить
  25. Симпатишшшное пугало :-) А листочки меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, снимаю шляпу! Читая твои посты, я уже поняла, как ты любишь пинкипы, но ТАКОГО размерчика... их же в руках держать сложно, не то, что манипуляции какие-то производить (это я про листики). А страшила замечательный вышел - хранитель золотой осени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пинкипы - это моя слабость,дошла вот уже и до таких размерчиков.Спасибо!

      Удалить
  27. This is sooo cute!!! Wonderful finish!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательный снеговик!

    ОтветитьУдалить
  29. Нам тоже в этом году осень улыбается! :))) Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас давно такой тёплой осени не было! Спасибо, Катюша!

      Удалить
  30. Нелли, какая красота! Идеально и очень весело)))

    ОтветитьУдалить
  31. Вот так чудо! Симпатично так и аккуратно! Красивый сюжет и воплощение его превосходное!

    ОтветитьУдалить
  32. Точно, это именно он - Страшила, это первое, что пришло в голову, смеялась, прочитав все отзывы - я не одинока в своих фантазиях:)) Чудесная миниатюрка, а листики вообще верх мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,теперь нас много с фантазиями!

      Удалить
  33. хорошенький какой ) картина словно солнечная осень, с хорошим таким урожаем! )

    ОтветитьУдалить
  34. Как здорово! Листики - чудо! Очень украсили работу.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  36. Какой чудесный осенний пинкипчик получился, подвесочки вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  37. Нелли, какое чудо!!! Я еще от совушки не отошла)) Тоже хочу такую! Очень нравятся все Ваши работы... Сижу, любуюсь, настроение поднимается!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Всё в ваших руках-нужно только вышить!

      Удалить
  38. Thank you!

    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  39. прелесть! прелесть! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Пинкипы такого размера - это просто подвиг какой-то!
    И мужичок милашка :)

    ОтветитьУдалить
  41. Bello!! saludos desde España.

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающая работа, Нелли! Расскажите, как вы делали листики?

    ОтветитьУдалить