суббота, 13 октября 2012 г.

Винтажная ёлочка



У меня уже полным ходом идёт подготовка к новогодним праздникам. Для начала покажу вам небольшую винтажную ёлочку с Сантой.


Фрагмент дизайна With thy needle & thread. Очень люблю эти дизайны, но никогда их не вышивала. То льна нужного нет, то ниток , то подвесок. 


Но, решила, что пора уже что-то сделать и с этими милыми примитивными картинками. Достала свои запасы материалов и решила, что можно кое-что изобразить. 


За основу взяла Natural Pearl Linen, так как этот материал не требовал состаривания, в нём уже есть "вставки-крапинки" льна другого цвета. К нему в самый раз подошла наша белорусская льняная тесьма и канва  для обратной стороны. Петелька из джута.


Удивительно, но столько удовольствия получила от процесса работы над этой винтажной ёлочкой! 
Как же я люблю это время подготовки к новому году и рождеству!

36 комментариев:

  1. Нелличка, чудесная елочка!!! Просто млею от дедушки! А мне еще понравилась другая елочка - из тесьмы и бобинки !!! Ты сециально так накрутила или так получилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Таня-это я специально так накрутила тесёмочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся мне такие вещи! Так стильно и украсить можно фактические любое место в доме или на работе - создать праздничное настроение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я эту композицию думаю на одну полочку приспособлю.

      Удалить
  4. Миленькая елочка! Замечательное украшение самого волшебного праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная елочка, замечательная! Очень понравилось исполнение пинкипчика, бахрома впечатлила, очень все аккуратно и красиво! Нелличка, желаю тебе чтобы предпраздничное новогоднее настроение и вдохновение не покидало тебя до самого Нового года!;)
    (Нелли, вот номер отслеживания посылочки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!ПОсылка уже в Минске,скоро ,надеюсь,будет у меня.

      Удалить
  6. Милая вещица! Мне уже тоже очень-очень хочется нового года, эта пора дарит какие-то абсолютно непередаваемые чувства и эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Точно,новый год - это прекрасно!!!

      Удалить
  7. Да, это время наполнено волшебством и верой в чудо... Мы взрослеем, но кажется, мало что меняется... Это так чудесно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взрослея, кажется ещё больше люблю новый год и рождество!

      Удалить
  8. Дедушка так весело машет ручкой, надо и мне начинать готовиться к новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо,надо,а то потом времени не хватит....

      Удалить
  9. Śliczna zawieszka! Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниела,спасибо большое!

      Удалить
  10. Нелли, елочка очаровательная. Сочетание натурального льна и красного толстячка-Морозика смотрится сказочно-старинно. Очень красивое украшение на ёлочку! Нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой итог и сочетания натурального с красным понравился! Олеся,спасибо!

      Удалить
  11. Прелестная ёлочка получилась! Такие игрушки согреты теплом рук, их сотворивших, и на ёлке смотрятся очень мило и по-домашнему. У меня тоже пошив новогодних игрушек идёт полным ходом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня всё идёт полным ходом!

      Удалить
  12. Прекрасная елочка, Нелли! И тесьма так здорово сюда подошла, никогда не видела такой пушистой тесьмы, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,это наша белорусская льняная тесьма.
      Спасибо!

      Удалить
  13. А вот эту твою тесемку тоже положила на видное место и посматриваю на нее;)Очень симпатичный и дизайн и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вот думаю что надо ещё прикупить такую тесёмочку,самой нравится! Она так классно смотрится в изделии,хотя с виду вроде и неказиста!
      Людочка, спасибо!

      Удалить
  14. Шикарный дед. Эх, как бы так перескочить осень и сразу в Новый ГОД)

    ОтветитьУдалить
  15. Везет же некоторым, полным ходом подготовка к Новому году, а некоторые, как я , даже еще и не планировали :-)
    Очень интересная елочка. Приятная очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,чем раньше,тем лучше-проверено опытом! А то потом перед НГ времени уже и не хватает!!!!

      Удалить
  16. очень нравится! смешной дедушка мороз)

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, елочка очень милая. Прекрасное оформление и форма игрушки-подвести. Приятные новогодние цвета

    ОтветитьУдалить
  18. очень оригинально и мило!

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки,спасибо дорогие мои!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, все висит твоя страница с елочкой в открытых вкладках моего браузера и руки не доходят комплиментов написать, но вкладку не закрываю - нравится очень! И вот наконец-то в снежное воскресное утро добралась до комментариев к блогам: чудесная игрушка с настоящим новогодним настроением! а бахрома на льне какая интересная! Полностью разделяю твою любовь к примитивам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе большое!У нас тоже снег выпал и так хорошо идут зимние дизайны!А тесьма с бахрамой самой очень нравится!

      Удалить
  21. Очень милая елочка и такой приятный дедушка!

    ОтветитьУдалить