вторник, 9 октября 2012 г.

Рукодельные бобинки



Обещала вам показать, что сделала с лоскутками ткани.
Это обычные бобинки.  Собраны они по принципу, вы уже догадались - пинкипов. Для них я использовала лоскутки. В ход пошли обрезки тканей разной величины, даже микроскопические. Зачем же пропадать добру!


Делала я их по мере возможности и по мере появления новых кусочков.
Сейчас использую их для ленточек. 


Уже собрала несколько бобинок в одну коллекцию. Я её назвала французской.
На этом фото хорошо видно из каких кусочков сделана одна из них. Место стыка тканей закрыла тоненьким декоративным шнурочком. Размеры - 4см на 5см, а кусочки и вовсе есть меньше 1 см.


Думаю, коллекция будет пополняться.

58 комментариев:

  1. Прелесть! я в восторге от этих милых бобиночек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мамочка! Нелли, это же подвиг! Собрать такие малипуськи, да ещё и в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Да,какой тут подвиг,просто жалко было кусочки выбрасывать.

      Удалить
  3. Здорово, очень интересная идейка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, сижу, открыв рот! Ювелирная работа, такой труд! Как сделать такую миниатюрку да еще так фантастически аккуратно?!!! Класс! Красиво и Всё в дело! А меня муж обзывал скрягой и Плюшкиным, что я не желаю расстаться даже с маленьким кусочком, вот покажу ему какую красоту можно сделать из "ненужностей"! Нелли, поразила, что и говорить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я уже сама о себе стала говорить-Плюшкин....Спасибо,Олеся!

      Удалить
  5. Нелли, какие же они хорошенькие! Отличное применение лоскутков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Да,думаю,что нашла применении лоскутков для себя.

      Удалить
  6. Прекрасная идея! вот я не додумалась и вчера столько обрезков выкинула((. Я не собиратель, но идея мне понравилась. И бобинки нужны! Надо делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не была собирателем лоскутков,но как-то подумала,что все эти ткани стоят так дорого и красивущие они! Вот и решила сделать безотходное производство.

      Удалить
  7. Какие классные штучки, уверена, что ими очень приятно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да очень приятно пользоваться!

      Удалить
  8. Какие красивые! А как же их сделать? В рукодельном хозяйстве не помешают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,их делать не сложно,а именно по принципу сбора пинкипа.

      Удалить
  9. Классные штучки получились! работа очень кропотливая! Восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, и ни один кусочек не пропал, молодец! А можно вопрос? Вот эта розово-голубая бобинка на третьей фотографии - там каждый кусочек приклеен отдельно к картонке, а потом места стыков задекорированы, или кусочки ткани сшиты между собой, а потом этой заготовкой обтянут картон? Было бы интересно посмотреть МК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,именно приклеены на двухсторонний скотч,а места стыков задекорированы. Там многие кусочки сшить было бы и не возможно. А МК,ну я даже не знаю,как-то я их не имею делать,обычно просто отвечаю на вопросы,если что-то интересует.Если только найдёт на меня - может сделаю МК.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, обязательно попробую!

      Удалить
  11. Какая классная идея! Чудесные бобинки!

    ОтветитьУдалить
  12. это то чего мне не хватает! спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада ею поделиться!

      Удалить
  13. Очень милые и аккуратные! А я все думала подобное сотворить, но поняла, что времени не хватит и купила готовые :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,готовые есть и у меня.Мне было интересно самой сделать красивеньких бобинок!

      Удалить
  14. ой, пищу-пищу, какие они хорошенькие! прям и себе такие захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,просто простого - надо сделать!

      Удалить
  15. Ох, какие красивые )) а я как-то раньше лоскутки не жаловала особо, ну теперь-то пересмотрю своё к ним отношение! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Мариночка - пересмотри! Думаю у тебя получится чудесно!

      Удалить
  16. Потрясающе приятные малютки!! :))
    Я делала бобинки, обтянутые тканью с вышивкой, но побольше. А эти - просто чудо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было что-то жалко целую ткань резать,вот и решила кусочки.

      Удалить
  17. Боже, какая прелесть. Миниатюрность ооооочень впечатляет. Красота)

    ОтветитьУдалить
  18. ЗДОРОВО!!! Славные и миленькие получились бабиночки!:))) А как аккуратно, супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота может получиться из практичности и желания сделать красивое! Отличная идея, Нелли, взяла на заметку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что на заметку взяла!

      Удалить
  20. Какая замечательная идея! Пойду искать лоскутки!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилось! Браво! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада поделиться!

      Удалить
  22. Нелли, вот это да такая красота. И ведь даже тема есть. Столько труда, но оно того стоило. Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая милая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки,спасибо большое! Мне очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  25. hai le mani d'oro!!! sono bellissimi e utilissimi!!!!
    che meraviglia vederli tutti assieme!!!
    bacione
    Rosanna

    ОтветитьУдалить
  26. Ох-это сколько ж терпения надо иметь!!!!Завидую:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,бывает иногда на меня находит,вот и копашусь....

      Удалить
  27. Очень милые, люблю лоскутки))

    ОтветитьУдалить
  28. Бобинки чудесны. Не расскажешь подробнее, как клеила ткань на такую сложную форму? Я пару раз пыталась, у меня в изгибах морщит, хотя подрезаю\вырезаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,конечно. Вырезаешь заготовку из картона,потом на него двухсторонний скотч ставишь.потом натягиваешь ткань.так делаешь две заготовки и склеиваешь их полимерным клеем.Обязательно потом под груз.Я на несколько дней даже ставлю,они потом очень крепкие получаются и не деформируются.

      Удалить
  29. такие нежные бобинки!

    ОтветитьУдалить
  30. ¡Oh Nelli¡ son muy bonitos¡¡¡ Felicidades.
    Un beso

    ОтветитьУдалить
  31. оой, они чудные. такие девичьи, девичьи :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Нелли, бобинки чудесные! тоже о таких мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  33. можно еще дырочку в бобинке сделать, чтобы с ее помощью закреплять край ленты, это очень удобно!
    Вот как это выглядит у меня: https://picasaweb.google.com/117337995583693928572/QkJBB#5799620537739450722

    очень стильные бобинки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрела вашу бобиночку! Чудесная!

      Удалить
  34. Нелличка, бобинки - просто чудо! сразу захотелось такие же)))

    ОтветитьУдалить
  35. Аааа, какие здоровские! Как-то я раньше их пропустила? Для лент самое то.

    ОтветитьУдалить