суббота, 24 ноября 2012 г.

Санта, подарки и его помощники


Продолжаю осваивать журнал Just Cross Stitch Christmas Ornaments 2012. Покажу сразу 2 дизайна из этого номера.
Первый это Mosey'n Me Santa's Helper.


Второй - Shepherd's Bush Do you hear? Очень нравятся эти дизайны, но никогда их не вышивала по разным причинам.

Shepherd's Bush не вышивала, так как в этих дизайнах много шармиков, пуговичек  и разных других красивостей, которых у меня нет.
Но вот подумала, что в этом дизайне не страшно, если украшательств не будет. Одну только бисеринку я уж смогла найти для него.


Ну, а  Mosey'n Me не вышивала, так как чаще всего там ниточки в ключе, которых тоже у меня нет. И когда увидела в журнале ключ в дмс, да и дизайн понравился, то сразу и принялась за дело.


А ещё тут есть декоративные стежки. С одним справилась без труда. А вот с другим пришлось немножко помучатся. Вначале с английским переводом, а потом со своим зрением. Оказалось, что для меня это не так уж и просто вышить эти стежки, очень хотелось на очки лупу какую-нибудь поставить. На макро съемке попыталась вам как могла показать эти стежки.


А ещё только сейчас заметила, что на этом фото Санта уже в ёлочных иголках. Оформила в простую деревянную рамочку.



88 комментариев:

  1. Очень красивые вышивке!!! Санта больше всего понравился! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, люблю овечек, замечательные сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть)))Очень понравился первый Санта)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные новогодние дизайны! Очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нэлли, я в восторге от вышивки с Сантой!!! Прямо руки чешутся :) я очень люблю дизайны Mosey 'N Me, но все никак не решусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо что-нибудь обязательно надо попробовать из Mosey 'N Me,было очень приятно вышивать этот дизайн.

      Удалить
    2. Обязательно решусь, уже выбираю дизайн! Времени бы ещё на все новогодние задумки! :)

      Удалить
  6. Hola me llamo Mariluz,!!!! y de casualidad he visto tu blog, y me encantan las cositas que haces, quería preguntarte si tienes el gráfico de ese papá Noel tan bonito con el camello y los regalitos, es que me gustaría hacerlo si no es molestia, si me lo puedes enviar me haría mucha ilusión.
    De paso te invito a que te pases por mi blog, y me hago seguidora tuya.
    Muchos besitos de :

    Mariluz

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные новогодние дизайны!

    ОтветитьУдалить
  8. belli tutti e due perfetti per decorare la casa.
    teresa

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как красиво. Жаль я вышивать не умею:(

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравятся оба дизайна. Оформлены просто и со вкусом, красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Славные вышивки. Очень нравятся эти дизайны и не вышиваю их по тем же причинам, что и вы.
    Очень нравятся овечки. Может когда и вышью, только материалами обживусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,причины печальны,почему не вышиваю.Но вот как-то удалось их обойти.

      Удалить
  12. миленькие вышивки! овечек обожаю в любом виде! )

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда, все безупречно. Очень красивые дизайны...и оформлены здорово.Нелли, умничка! Поизучала шовчики..надо бы их куда-нибудь применить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шовчики чудесные и с ними очень симпатично смотрится эта вышивка.

      Удалить
  14. очень красиво! Великолепно, поздравляю с прекрасными новогодними вещичками! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатично, рамка особенно к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да очень долго думала ,как Санту оформить и решила,что так лучше всего.

      Удалить
  16. Нелли, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, как же я люблю твой блог! Отрада для глаз) Прекрасные вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да-красавец получилсья.Я тоже сделала его и очень мне понравилось вышивать его.И цвет нитки очень хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Мария!Я видела и твою работу!

      Удалить
  19. Ох, какая прелесть! Как я люблю эти новогодние смешные картинки, немного глупые и забавные, всегда заставляют улыбаться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да - именно заставляют улыбаться!

      Удалить
  20. А у меня он на очереди! Надеюсь успею до нового года хотя бы часть того, что напланировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санту надо обязательно успеть! Очень приятно его вышивать!

      Удалить
  21. I love this embroidery!
    Very good!
    Loredana

    ОтветитьУдалить
  22. Изысканная вещь, красиво, стильно! Очень интересный дизайн, все прекрасно выполнено! Молодец, Нелличка! Нелли, твои новогодние работы особенно нравятся, всегда оригинально и безупречно!

    ОтветитьУдалить
  23. Как много значит хорошее фото! Я второй дизайн, с овечкой в колпаке, в журнале не заметила, желания вышить он не вызвал, а вот увидела тут, засомневалась в свой памяти(ведь журнал до дыр залистала уже), полезла перематривать.
    И действительно - нашелся) Будет в списке запасных, если успею - вышью) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнулась!!!!Да,он шьется за 5 минут почти!!!!

      Удалить
  24. Потрясающе)! Такие милые новогодние дизайны особенно понравился с Сантой) такие цвета свежие) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Меня он тоже цветовой гаммой зацепил!

      Удалить
  25. замечательные работы)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие красивые вышивки!
    Шовчики интересные, и тоже цвета понравились! Аккуратно и оформленно со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  27. Nagyon kedves kis kép, tetszik!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Нелли, очень красиво! такие простые и сочные дизайны, в постельных тонах, такие милые )клево )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,цветовая гамма чудесная!

      Удалить
  29. Ах, какая е красота! Просто чудесные вышивочки!

    ОтветитьУдалить
  30. Lovely embroidery as always!

    Have a nice weekend, Evelyne

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, замечательная вышивка! Санта и овечка ну просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли, как красиво у тебя и празднично!

    ОтветитьУдалить
  34. Красота! Зашла второй раз полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  35. я не могу оторваться от монитора - млею от вышивки))) просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки,спасибо за ваши комментарии!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  37. Ух! Забавные и заводные! ))))

    ОтветитьУдалить
  38. Нелли,необыкновенно красиво! Мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  39. SB-для меня сейчас актуальная тема....Вышиваю оригинальный набор и постоянно возвращаюсь к своей вышивке годовалой давности...где вышивала нитками "на глаз"-они конечно разные но обе мне нравятся одинаково:)
    Материалы-это неплохо но творческая фантазия и смелость во сто крат лучше!И твой барашка тому пример!Санту со стежками порассматривала и тоже не поняла как шьются:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,да мне всё время приходится фантазировать,но так хочется иногда ничего не думать,а просто вышивать.Барашка понравился!
      А про Санту-замучала всех подруг,кто знает английский - что и куда,вроде разобралась,но уверенности,что сделала именно так как надо нет,но в итоге повеселилась.

      Удалить
    2. Просто не думать в рукоделии нельзя-а то муза-вдохновение посмотрит строгим взглядом и уйдет на пенсию;)
      У меня тут у батончика одного тоже инструкция закачаешься:((((((наверное в итоге тоже повеселюсь:)

      Удалить
  40. Очень красивые праздничные сюжеты! Санта - великолепный, безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Нель, обалденно! Очень красиво! Санту я вышила, валяется, не знаю как оформить. А вот на бараша в колпачке даже не обратила в журнале внимания, и не видела там такого в упор! А у тебя глянула-невозможно красивый!!! Очень нравится. Но больше не поддаюсь на "провокации"-столько у меня начатых дизайнов, надо хоть один до ума довести, пока за новое не буду браться, а то опять ничего не сделаю... Очень мне понравилось твое оформление-чудо, как красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,я Санту тоже вышила давно.Долго думала как оформить-все ткани перебрала, и пинкип, и домик, и фанарик думала,но всё не то. В итоге простая рамочка и картинка для полочки!
      А провокации будут - тебе придётся аутотренингом заниматься,представляешь сколько ещё девчонки наделают и в блогах покажут!!!!!

      Удалить
  42. Нелли, красивые сюжеты. Уже во всю есть ощущение приближающихся праздников

    ОтветитьУдалить
  43. Девушки,СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. эТОТ ДИЗАЙН ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО НЕ ВЫШИТЬ!!!! я тоже совсем недавно хвасталась этой вышивкой в блоге,только оформление у меня другое:)) увидела его у Марии и сразу поняла что очень хочу его!!! обожаю дедушек морозов и овечек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!
      У вас тоже очень симпатичное оформление!

      Удалить
  45. Нелли, очень красивые и уютные новогодние дизайны. Отсутствие шармиков их не портит (я, например даже и не знала бы о том, что они нужны, если бы ты не сказала). А простая деревянная рамочка - это как раз то, что нужно: не мешает вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе большое!

      Удалить
  46. прелесный праздничный примитив дизайн! очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  47. Какие славные и уютные дизайны, Санта такой добрый, а ШБ обожаю, овечек особенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,и я люблю всяких овечек! Только вот вышиваю почему-то редко...

      Удалить
  48. Нелли, такие милые и забавные оба дизайна! Очень празднично, здорово!

    ОтветитьУдалить
  49. Восторг!Очень понравилось,любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  50. Девушки,спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  51. Créations toujours aussi magnifiques ! Un grand plaisir pour les yeux !

    ОтветитьУдалить
  52. Предлагаю с твоими прекрасными работами присоединиться к нашей веселой компании (http://gotovimsani.blogspot.ru/)!(К тому же в субботу у нас розыгрыш новогодней лотереи).Пиши на адрес Тани eyraruna@gmail.com
    С нетерпением ждем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!

      Удалить
  53. как красиво смотрится, нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  54. какая красота. это просто прелесть. и для 2015 года очень актуально будет - овечкиииии. а,случайно, ну совсем случайно, нет где-нибудь в доступе таких схемок - я была бы ну очень признательна))) (делаю молящее выражение лица)

    ОтветитьУдалить