среда, 19 декабря 2012 г.

Сантик и ёлочка


Ещё летом на свой день рождения получила я от Наташи в подарок этого замечательного Сантика. Он очаровал меня с первого взгляда! Наташенька, ещё раз спасибо за него!
 Сантик от Theodora cleave . Долго только думала, как и куда его оформить. В какую-нибудь вышивку - не нашла такой. И решила сделать для него ёлочку.


Вышила несколько снежинок. Ну, чтобы ему совсем уж не было одиноко. Поискала у себя в закромах и украсила ёлочку "разнокалиберными" и разноцветными деревянными бусинками (уж какие нашлись у меня).


Теперь думаю ему не будет одиноко! К тому же Сантик радует меня тем, что уже занял своё место на новогодней ёлке!


46 комментариев:

  1. Bellisimo Nelli. Besos desde España.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный дедулька. И елочка получилась очень аккуратной!

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно он вписался в елочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Сантик замечательный и в паре с ёлкой они смотрятся очень гармонично. А то, что бусины разные, так это тоже супер: это же настоящая ручная работа, не заводская штамповка, где всё кругло-одинаково. Мне даже кто-то объяснял когда-то, что самая прелесть ручной работы в том, что где-то шовчик кривоват, где-то пуговки разные и т.д. - именно эти моменты показывают душевность работы, её живость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уж точно-не штамповка! Вначале хотела одинаковые,а потом подумала-зачем,пусть будут какие есть.
      Спасибо!

      Удалить
  5. У тебя классная елочка формируется! Потом покажи, ладно? У меня тоже подобные пуговки лежат.Тоже все думаю...Так хочется их как-то обыграть. У тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! Я тоже долго думала,как обыграть и погуглила немного в поискать,кто как делал,но что-то ничего не нашла (может плохо гуглила) и решила сама сделать. Про ёлку постараюсь показать,но не обещаю-помню я в прошлом году,несколько дней потратила,чтобы более менее приличное фото получилось елочки-не даётся мне это искусство фотографии. Вот иногда только на макросъёмке чего и получается.

      Удалить
    2. Я в блоге самой Теодоры кое-что присмотрела:) Утащила в папку "идеи". Я года три назад пуговицы купила и вот все думаю:)

      Удалить
    3. Да,я там только и нашла пример оформления .

      Удалить
  6. Ух ты, здорово! Никогда не встречала такого классного дедулю-пуговку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,а дедули есть такие чудесные!

      Удалить
  7. Лучше не придумаешь!У меня олень лежит-тоже смотрю и откладываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,всё-давай оленя!!!Очень хочу посмотреть как ты его и куда оформишь!!!!!!

      Удалить
  8. Как здорово ты ему нашла применение,игрушка настояще-новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,твои подарок-просто супер!!!Ещё раз СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  9. Нелличка, Сантик красивущий! И сразу Сантик заиграл, и смотрится замечательно!
    Игрушка получилась отличная! Браво!!!
    Я тоже хочу ёлочку достать, принарядить и ждать празднеств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! А я уже с ёлкой!!!!

      Удалить
  10. У меня похожий дедуля лежит, тоже не знаю, куда его применить... Нэлли, отличная придумка!!! Мне, кстати, пришли ниточки для шарфика снеговика в стаканчике мороженого, красивущие! Ещё раз спасибо за наводку, я раньше их не замечала, почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,ты,класс,что ниточки пришли до НГ!!!Они чудесные!!!
      А дедулю нужно срочно оформить!!!

      Удалить
    2. У меня ещё олень лежит... И птички, но их проще пристроить, они маленькие!

      А ниточки волшебные, очень красивый переход цветов :)

      Удалить
  11. Изумительно! Санти очаровашка. Нелли, красивая ёлочка, лучше не придумать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо дорогая!!!!

      Удалить
  12. Прелесть!Хочется хоть одним глазком посмотреть на твою елочку,покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо! Постараюсь пофоткать ёлку,но не обещаю.Как выше Саше отвечала-не очень с фотоаппаратом дружу.

      Удалить
  13. Чудо-елочка!!! Санта идеально вписался, молодец Неллечка!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень мило, элегантно, стильно, прекрасно Сантик и елочка нашли друг друга, отличная идея!
    Нелли, здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый Сантик! Такой предушевный!

    ОтветитьУдалить
  16. Словно созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, идея мне очень понравилась! Бывает, ну такая пуговка интересная, что просто хочется именно на нее акцент сделать, поэтому твой вариант отличный! Надо взять на заметку! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,это точно, пуговка супер и очень хотелось именно её обыграть! Аня,спасибо!Рада поделиться идеей!

      Удалить
  18. Какой-то Сантик грустный и потерянный... но от этого не менее очаровательный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,есть в нём что-то такое,но этим он точно очарователен! Но на ёлке ему точно не должно быть грустно!

      Удалить
  19. Спасибо всем за заглянули на огонек! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Идеальное сочетание :)

    ОтветитьУдалить
  21. Такая милая получилась игрушка на елочку!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли, чудесная елочка! Такой эко-ретро вариант, все так аккуратно, продуманно. ОЧЕНЬ нравится. А какого размера сама елочка и Сантик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ёлочка размером 8,5см,Сантик 5см.

      Удалить
  23. Какой интересный вариант оформления Санты =) Чудесная елочка =)

    ОтветитьУдалить
  24. Вместе они то что надо)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  26. Przeurodziwa zawieszka!Pozdrawiam mile!

    ОтветитьУдалить
  27. Merry Christmas!

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  28. Как красиво! а я только буду вышивать новогодние игрушки (( поздно спохватилась С наступающим Вас!!!

    ОтветитьУдалить