вторник, 15 января 2013 г.

Васильки





 После новогоднего вышивального марафона, как всегда сложно собраться с мыслями. Отдохнуть или заняться чем-то, а чем?
Очень вовремя попросили меня вышить васильки, чем я незамедлительно и занялась.  


Решила немного поэкспериментировать и сделать васильки совершенно разными. Этот взяла из книги   Couleurs au Point de croix. Plus de 1000 motifs à broder en monochrome, чей дизайн точно не могу сказать. Я так поняла, что 3 автора работали над ней. Если, кто подскажет точно дизайнера буду признательна. А книга очень мне нравится, столько много разных небольших и симпатичных сюжетов. 


А этот василёк из журнала Création Point de Croix 2012 номер 23 от Veronique Enginger. На целый дизайн меня пока не хватило, но этот василек уже давно хотела вышить.
Ну, пока вот такое скромное начала года, а там как пойдёт.

59 комментариев:

  1. Чудные васильки! Сразу как-то по-весеннему стало...

    ОтветитьУдалить
  2. Nelli! Васильки - чудесные! Особенно василек от Вероник мне нравится :) такой нежный и деликатный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,василёк от Вероник тоже очень нравится.

      Удалить
  3. Нежная и чистая красота...

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные, милые и замечательные работы, красивое оформление! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные сердечки! А мне вот стало интересно, для чего их заказали, стилистика-то такая разная? ) Где они будут жить? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,вы это хорошо заметили,что стили разные! Заказали,как сувенир. Ну,а жить будут надеюсь у того, кто любит рукодельные работы.

      Удалить
  6. Нелличка, очень нежно, трогательно и красиво. Я так понимаю, это и вцветочные горшочки можно воткнуть, и в карандашницу-кисточницу поставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо дорогая! Да,можно и в цветочные горшки, и карандашницу,да и мало ли куда,для всяческих приятных украшательств.

      Удалить
  7. Да! Совершенно разный, но одинаково милы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим мне и было интересно,что разные . Спасибо!

      Удалить
  8. очень симпатишные)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие! :) Очень подходящее оформление для этих нежных цветочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Да думаю цветам повеселее будет!

      Удалить
  10. очень симпатичные василечки! Как-то искала схемки вышивки васильков в подарок - ничего симпатичного не нашла. А тут сразу два! Здорово! Оформлены красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,мне тоже пришлось немного поискать симпатичные васильки!Спасибо!

      Удалить
  11. Второй василек покорил! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Вероник умеет обворожительные дизайны рисовать!

      Удалить
  12. Я очень люблю васильки! Такие чудесные украшения получились в разгар зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! Очень приятно было с вами познакомится на "Млыне".А пуговки,что у вас купила,уже пошли в ход!

      Удалить
  13. Нелли, как нежно! Очень нравятся мне цветочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for follów me . Kiss Nelli.

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли, здорово получилось! Как леденцы , только цветочные! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Bellissimi!!!
    Saluti Raffaella

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежные и оформление замечательно. /извините для ошибки, я из Болгария/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада,что и из Болгарии зашли ко мне в гости!!!!

      Удалить
  18. Очень мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, как же красиво, нежно, трогательно! Повеяло теплом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну,это чтобы на крещение было потеплее!

      Удалить
  20. І тчэ, забыўшыся, рука. Замест персідскага ўзору. Цвяток радзімы васілька” :) Отличный сувенир с национальным колоритом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, i знакамiкы верш нашага класiка Максіма Багдановіча прыходзiць перш наперш!!!!Дзякуй!!!!"

      Удалить
  21. Нелли, начало года не скромное, а очень даже очаровательное! Какие же у тебя пинкипчики всегда аккуратные, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелличка, чудесное начало года! Прелестные цветики и очень аккуратное исполнение! Нелли, ты для меня просто королева пинкипов! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Засмущалась я прямо вся...

      Удалить
  23. Как красиво! Нежно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! особенно синий, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо дорогая!

      Удалить
  25. Обожаю васильки, и реальные и вышитые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Я сама очень люблю васильки!

      Удалить