воскресенье, 20 января 2013 г.

Декоративная бирка для одежды



Решила сделать декоративную бирочку для одежды или вешалки, даже и не знаю, как лучше определить назначение этой подвески.
Если вешалка пуста  - значит её будем украшать, а если не пуста - значить наряды будем украшать.


Захотелось немного голубого. Юбочку сделала аппликацией, пришила маленькими стежками. Вышивала верх платья, специально подбирая ниточки для этой тканюшки. Оксана, спасибо за неё ещё раз! Для фото сессии, что-то ничего из голубых тонов не нашла у себя в гардеробе, уж извините. Надо будет подумать над этим вопросом.

64 комментария:

  1. Нелли, прекрасная бирочка! Мне очень понравилась идея с пришитой юбочкой, необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже показалось,если пришить юбочку,то будет симпатично.

      Удалить
  2. ОООчень мне нравится подвесочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея. А какой простор для фантазии!!! И цвета такие нежные. Просто чудесно.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея!!! И много вариантов использования)) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелличка, какая прелестная подвесочка! Именно такие вещицы создают уют в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,уютнее становится от таких мелочей!

      Удалить
  6. Красивая, необычная бирочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautifull work. Kisses Nelli.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень мило!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красиво! Мне очень нравится, когда вот так сочетают-ткань и вышивку. Смотрится бесподобно! Бирочка удивительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо! Мне тоже нравится так сочетать две разные техники. Если удачный дизайн,то всё смотрится бесподобно!

      Удалить
  10. Very beautifull work! Bravissima!
    Raffaella

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю на счет практичности данного изделия, но насколько же это мило!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Женя, у меня бирочка уже висит на вешалке и украшает моё новое платье!Спасибо!

      Удалить
  12. Вот такие милые безделушки, сделанные своими руками и слюбовью, и украшают жизнь. )
    Очень красиво, Нелли. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно-украшают и создают уют! Спасибо!

      Удалить
  13. Нелли, это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно чудеснейшая вещица!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Mª José Sánchez Yánez, thank you!

      Удалить
  16. Идея и исполнение - супер!

    ОтветитьУдалить
  17. una splendida idea!!!! io adoro l'azzurro, e ho molti capi d'abbigliamento di quei colori...hai sempre delle idee fantastiche!!!
    bacione
    Rosanna

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же милая и очень симпатичная вещичка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Совершенное издельице, совершённое золотыми ручками. Бесподобно и мило. Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея великолепная! Но и исполнение выше всех похвал, так хорошо подобраны цвета, так аккуратно... очень нравится! Утащила в папочку "Вдохновение".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Очень старалась,чтобы цвета были подобраны удачно.

      Удалить
  21. Чудесная бирочка! Нежная! воздушная! Уютная!

    ОтветитьУдалить
  22. Piękna i pomysłowa zawieszka!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая штучка! Такая девчачья, изящная, задорная!

    ОтветитьУдалить
  24. Идея просто фикс! ))) А как все аккуратно и со вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень прелестная и нежная бирочка! Идея чудесная!

    ОтветитьУдалить
  26. Боже, какое классное платье!!! обожаю платьишки)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Какое платьеце!! И цвет обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепная бирочка, очень нежная, элегантная и изящная работа! Мне очень нравится вышивка и ткань, вместе они здорово дополняют друг друга, такое весеннее, легкое платье получилось!:)))
    Молодец, Нелличка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка-это всё твоя тканюшка вдохновила меня!

      Удалить
    2. Ой, как приятно!!! СПАСИБО, дружочек! :)

      Удалить
  29. О!!!При виде такой прелести,женское сердце просто тает!!!сразу ловишь себя на мысле,и мне такая штучка просто необходима!!!Мило,очаровательно,да просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и моё растаяло!Спасибо!

      Удалить
  30. Oh Nelli¡ es una labor preciosa.
    Un abrazo

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, очень красиво! Говорю как любительница сочетания вышитых и пришивных мотивов;) цвета волшебно красивы! Сразу себе такой сарафан захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Леночка,а я помню твою очаровательную работу на тему украинского национального костюма!

      Удалить
  32. Нежно, красиво, очень стильно и аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая чудесная идея! Мне очень понравилось сочетание ткани с вышивкой. Ну а исполнение, как всегда, на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
  34. Нелли, очень красиво. Это Ваш дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Дизайн не мой,я к сожалению не знаю чей он,моя только интерпритация.

      Удалить
  35. Нелли, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень нежная работа! А какие цвета красивые!!

    ОтветитьУдалить
  37. Девушки,спасибо вам большое за приятные комментарии! Я очень рада,что вы заглянули ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  38. Какое маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  39. really fantastic !! very good !
    Pat

    ОтветитьУдалить
  40. О Боги! Как хорошо, что я зашла к вам!!!
    Невероятно красиво и очень вдохновляет!
    До сих пор я шила только чехлы на плечики. А почему бы и бирочку к ним не вышить? )
    Прекрасно, нет слов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Очень приятно!

      Удалить
  41. Супер идея!! Захомячила:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень миленькая бирочка!

    ОтветитьУдалить