суббота, 9 февраля 2013 г.

Закладка для книг


Меня попросили сделать небольшой сувенир в национальном стиле. Не так часто приходится делать, что-то подобное, но мне было очень интересно попробовать. Идея закладки в виде белорусского рушника пришла сама собой.
Когда вышивала и собирала работу, конечно, на ум приходили стихи нашего классика Максима Богдановича. 


Зорка Венера ўзышла над зямлёю,
Светлыя згадкі з сабой прывяла...
Помніш, калі я спаткаўся з табою, 
Зорка Венера ўзышла.


С удовольствием перечитала эти и другие стихи!


Надеюсь вам тоже понравится этот сувенир в виде закладки-рушника.
 С любовью из Беларуси! 

46 комментариев:

  1. Precioso marcador, muy fino y elegante, felicidades.

    ОтветитьУдалить
  2. И я, и я знаю этого поэта! Вот:

    Подыми к небесам свои взоры –
    И ты станешь опять, как дитя,
    И затихнут больные укоры,
    Пропадут, от души отлетя.
    Ей не нужно ни счастья, ни ласки,
    В сердце нет ни тоски, ни забот.
    Ты — царевич мечтательной сказки.
    Эта тучка — ковер-самолет.

    Нелличка, закладочка очень красивая! Я была бы несказанно рада такому душевному подарку! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,как же мне приятно ,что и в России знают стихи нашего поэта! Как же это трогательно!Спасибо тебе большое!!!!

      Удалить
  3. Чудесный, необычный сувенир, с национальным колоритом! Прекрасное напоминание о Беларуси!
    P.S. Пожалуй и я достану томик стихов Богдановича, давно не читала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое! Да,Богдановича перечитывать можно и нужно!

      Удалить
  4. Очень милая закладочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, какая замечательная идея и ее воплощение! Очень понравилась твоя закладочка! Думаю, это прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,думаю для подарка или сувенира подойдёт!

      Удалить
  6. Чудесная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная закладка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилось не то слово! Очень в твоем духе, Нелли, стильно, аккуратно, изысканно. Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо,особенно за слова про мой стиль-очень приятно!

      Удалить
  10. Классная закладочка!Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, очень красиво!!! Какое замечательное продолжение национальной темы (имею ввиду предыдущие васильки:))) А схемки твои собственные? Если да, тогда двойные апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да спасибо,что заметили про национальную тему! Да,я пытаюсь немного поработать в этом направлении-мне это сейчас интересно.
      Ну,в этой закладке схемка не моя (чей дизайн к сожалению не знаю),но переработанная мной под национальный мотив ,только узорчик сама делала,ну там ничего особенного.А так я уже пытаюсь сама рисовать схемки.

      Удалить
  12. Отличная закладка))

    ОтветитьУдалить
  13. Закладочка здорово получилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой колоритный подарок! Очень стильно, ненавязчиво, но со вкусом. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь,что колорит национальный у меня получился.

      Удалить
  15. Как здорово! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Закладка замечательная, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Hello, Nelly. I like it very much. Nice work. Kisses.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная идея и как всегда великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, чудесная закладка!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая, аккуратная, стильная закладочка, прекрасный памятный подарок! Молодец, Нелличка!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки,спасибо вам за ваши комментарии! Мне очень приятно,что вам понравилась эта небольшая работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная!Так приятно,что люди помнят свои корни и гордятся ими!

    ОтветитьУдалить
  23. Я не вышиваю. но люблю смотреть вышивку и мне очень нравятся ваши работы. и закладка - не исключение! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая и милая закладка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, аж ком в горле! Как красиво и как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,как я тебя понимаю!

      Удалить
  27. Какая прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Милая нежная закладочка!

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово получилось!Очень колоритно!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Интересно получилось. Колоритно. Сама недавно делала закладки для книг и столкнулась с тем, что они должны быть максимально плоскими. Вы использовали технику пинкип, насколько я вижу, не толстая ли будет эта закладка для книги? Ещё..если можно, показывайте обратную сторону ваших изделий, если можно. очень интересно, как вы решаете этот вопрос :))) Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-закладка не толстая,я использую тонюсенький слой синтипона 1мм наверное.С обратной стороны -наш белорусский лён.

      Удалить
  32. Спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить