суббота, 2 марта 2013 г.

Мой дом - Беларусь



 Мой дом Беларусь. Сувенир из моей страны.
Беларусь — край озёр и рек, живописных лесов и дубрав. Знаменита своими заповедными местами. Беловежская пуща  - одна из жемчужин не только нашей страны! У нас богатая и славная история, которую я люблю и не забываю.


Над этой работой трудилась долго. Задумка состояла в том, чтобы из маленьких сюжетов  показать, чем знаменита и узнаваема моя страна. Пересмотрела огромное количество материалов, выбирала множество разных сюжетов. И к тому же, надо было их как-то объединить в одно целое. 


 К этой работе пришлось и самой разработать схемы. Наш зубр и здание Национальной библиотеки - мой собственный дизайн, чему я очень рада. Думала, что ничего не получится из этой затеи, но вроде всё вышло. Многие дизайны пришлось переработать и адаптировать к заданной теме.
Немного о сюжетах. Я думаю некоторые вы узнали - зубр, василёк, чёрные аисты и даже наш трактор "Беларусь". 

 Сама конструкция домика состоит из кирпичиков, фундамента и крыши. Можно при желании домик сложить, а можно повесить и на стену, как декоративное панно. Также я предлагаю и прикладное использование этого сувенира - подстаканники (уже испробовала - испытания прошли успешно!)

  
Вот такой сувенир из моей страны. Надеюсь вам понравилось. 
Добро пожаловать!

79 комментариев:

  1. Потрясающе!!! идея, исполнение, красота, функциональность - всё на высоте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!

      Удалить
  2. Как же я люблю всё такое исторически-традиционное! Особенно трепет вызывает всё, что связано с бывшими советскими республиками! Каждая из них - кладезь интересного и полезного!

    Нелли, ты умничка, что сотворила это панно! Трактор - мой фаворит! После него - василёк и аисты.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое! Мнение об этой работе мне очень важно!
      Трактор - это да,думала,что трактор и я - это не совместимые вещи,но ничего! Осилила и его!!!!

      Удалить
    2. У меня уже 2 года в процессе трактор лежит, дизайн совершенно лёгкий, а вот всё никак не дошью его. Надо-надо, тем более, что он в подарок.

      Удалить
  3. какая потрясающая работа! замечательная авторская идея! и правда, сколько символов и вышивок на американскую тему, сколько французских клише... а мы разве не патриотки?))) еще раз миллион восторгов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да -вот именно,очень много символов на иностранную тему,а когда искала материал,на нашу белорусскую тематику,просто озадачилась. Но,в итоге кое что получилась! И я очень горжусь этой работой,хоть она и не совершенна! Я её всё ещё дорабатываю!

      Удалить
  4. Немой восторг!!!Очень нравится задумка!!!Могу представить, сколько было труда, но результат того стоит! А еще сам лен, на котором выполнена работа, - тоже символ Беларуси. Даже можно сказать символ рукодельной Беларуси, ведь многим рукодельницам знакомы белорусские льны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Ночами не спала,чтобы что-то в итоге получилось!Да,и лён,конечно,лён,как же без него!!!Спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень красивая и оригинальная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень приятно!!!

      Удалить
  6. Очень понравилось!! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится идея, чудесный символичный домик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,домик - это символ такой !

      Удалить
  8. Задумка чудесная, выполнение прекрасное)))))
    А личико девичье, это кудесница леса Алеся??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,я пыталась изобразить один из исторических образов - княгиня Рогнеда. Ну,а при желании можно посчитать и что это собирательный женский образ Алеси!

      Удалить
  9. Просто волшебно:)) спасибо за ваш труд! Прямо на душе потеплело, когда это увидела. Несмотря на то, что на родину езжу несколько раз в год, все равно скучаю, а тут прямо привет из родного дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,что вам вспомнилась родина!

      Удалить
  10. Нелли, удивительная и прекрасная вещь получилась! И с юмором, и с нежностью к родному краю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась!

      Удалить
  11. Нелли, прими и мои аплодисменты!
    Я сражена наповал! Всё в этой работе мне нравится: и идея, и уникальное воплощение, и узнаваемые картинки-символы, и цветовая гамма!
    Нелли, напиши про все символы по пару строк, пожалуйста! так интересно, что там "в них"!
    Зубр - мой любимчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое!чуток освобожусь допишу обязательно,пока на скорую руку комментирую...

      Удалить
  12. Поздраблјам те. Блог ти је предиван. Болим што сам га пронашла. Имаш много лепих радова. И далје ћу те посећивати. Елиз

    ОтветитьУдалить
  13. Нель.. я в восторге!! Ты создала превосходный сувенир-память о Беларуси. Все продумала...все учла...и даже трактор)А то, что все это умещается в понятие "любимый дом" в прямом и переносном смысле....у меня нет слов...снимаю шляпу))) УМНИЦА!!! Мне, как белоруске)), очень приятно видеть такие работы.. хочется и самой сделать что-нибудь чисто наше..белорусское..родное..)
    С удовольствием бываю в гостях в твоем блоге) Все работы продуманные..с изюминкой..со смыслом и блестяще исполнены)
    Желаю дальнейшего процветания и таких же креативных идей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,как же приятно,что именно эта работа нравится! Очень долго думала над ней!

      Удалить
  14. Здорово! Просто здорово! Так мило и вся правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Мне очень понравилось и задумка великолепная и шикарное исполнение..только вот почему надпись по английски, а не на белорусском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надпись по английски - это для приезжих,так скажем.Это задумка - сувенир для иностранных гостей.

      Удалить
  16. Очень душевная, оригинальная работа!!! Видно, что создавалось с любовью!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Неллечка,как интересно и оригинально придумано!

    ОтветитьУдалить
  18. Нелли, потрясающе! Восхищает ваша любовь и патриотизм )
    Думаю, один существенный момент в символах страны был нечаянно упущен - Беларусь славится еще такими рукодельницами!
    Здорово! Мне очень понравилась идея и исполнение. Оригинально и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, рукодельниц у нас много!

      Удалить
  19. Какая чудесная, наполненная любовью и оригинальная вышивка получилась! Красота!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже из Беларуси, хотя не была там 13 лет... Очень теплая работа, нежная и пропитанная любовью. Спасибо за то, что дали возможность полюбоваться

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, я в восторге! как же мне нравится твоя идея и ее воплощение!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Работа чудесная и интересная!!! Сколько в неё сил и любви вложено))) А задумка просто меня поразила - целый собирательный образ народа в одной работе!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом и была задумка!

      Удалить
  23. Нелли, бесподобно, как всегда! Причем и символично, и очень изысканно одновременно. Как-то вот не доводилось мне увидеть, чтобы наше, славянское, выглядело изысканно. А у тебя всегда так получается. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса,спасибо за такую оценку!

      Удалить
  24. Действительно уникально и восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  25. Нелли...удивительнейшая красота! Такая нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  26. Родная Беларусь! Как приятно видеть эти рукодельные мотивы!!! Поздравляю с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
  27. Нелличка, как здорово! Какая же ты молодец! Меня прям распирает от городости! Надо и мне браться за осуществление своей давней задумки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась!Надо браться за задумку!!!

      Удалить
  28. Нелли, как чудесно!!! Очень понравилось, все точно о Беларуси!

    ОтветитьУдалить

  29. Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  30. Но умная вещь! Я люблю его!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересная работа! Я приятно удивлена)

    ОтветитьУдалить
  32. Нелличка, это невообразимо! Столько тем озвучено в каждом сюжетике, так умело обыграно!
    Смотрится великолепно! И еще очень понравилось, что в вышивке твоей столько патриотизма!
    Панно - шикарное!!!
    Браво, Нелли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  33. Lavoro bellissimo per il paese che ami!!
    Saluti Raffaella

    ОтветитьУдалить
  34. Нелли,это чудесно!!!Браво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Przepiękna i pomysłowa praca! Chyba skorzystam z techniki pomysłu, jeśli pozwolisz, bo bardzo mi się podoba!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниела,спасибо! Использовать можно,только с активной ссылкой на блог и не использовать в коммерческих целях.

      Удалить
  36. Суперская работа!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Нелли, работа очень интересная!!! Идея просто супер: красиво, практично и патриотично!!! Мне очень понравилась и идея, и ее исполнение, очень здорово!!! Сразу зачесались ручки, чтобы сотворить подобный сувенир о своей любимой стране - Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Будет интересно посмотреть!

      Удалить
  38. Вот это дом так дом: родимый дом! Отличнейшая идея и исполнение! Нелли, да ты безграничный кладезь идей! Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такой вот мой дом!Спасибо!

      Удалить
  39. Это достаточно сложно: создать стилизованную картинку так, чтобы было понятно её содержание. И создать инсталляцию, гармонично отражающую общий смысл. У тебя получилось, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Твоя оценка всегда приятна! Как и критика тоже!

      Удалить
  40. Не то слово! Очень очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  41. ЗДОРОВО!!! Великолепный подарок! Очень понравилась идея и исполнение, оригинально и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Отличная идея,прекрасное воплощение,интереснейшие детальки, и в общем ,получилась отличная ,очень символичная работа!Наши комплименты,Нелли!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Girls, thanks!

    Девушки,спасибо большое! Мне очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  44. Работу нужно в музей! Символы узнаются очень легко! Приятно осознавать, что это всё - про мою страну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Я очень старалась чтобы символы были узнаваемы!

      Удалить
  45. Ухты!!! Очень круто! :)
    Такие детальки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли, давно читаю Ваш блог, очень нравятся работы. Такие нежные. А недавно вот эти увидела "вживую" у своей подруги Насти. И они оказались еще лучше, чем на фото!!! Приходите и Вы ко мне, буду рада если подружимся :) http://redfatcat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно новым знакомствам,особенно приятно ,что мы земляки! И очень приятно,что вам понравились мои работы в живую,СПАСИБО! Очень очень приятно!

      Удалить
  47. Просто супер! и идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить