вторник, 2 апреля 2013 г.

Шоколадница


Одна из моих любимых картин - "Шоколадница" Жана Этьна Лиотара, которого ещё называют «живописцем королей и красивых женщин».



Я не любительница вышивать классические картины знаменитых художников, но эта составляет исключение. Несколько лет мечтала вышить и даже несколько неудачных попыток сделать это было ( и старая разработка Риолис, и сама пыталась нарисовать, наивная!).


Шоколадница - одно название уже завораживает! А красота девушки! Да, и костюм, и поднос с горячим шоколадом, и кокетливо показанная ножка с туфелькой, и сама жанровая сценка. Сколько уже сказано и написано об этой картине, не буду повторяться. 
Если кто-то любит эту картину, то можно просто ещё один раз посмотреть.


Спасибо Анжелике, она помогла мне побыстрее исполниться моей мечте. Получить оригинальный набор в подарок было так приятно и неожиданно!
 
Оригинальный набор  "Шоколадница" от Риолис из серии Premium, художник Людмила Инякина по картине Жан Этьена Лиотара.

107 комментариев:

  1. Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, ты знаешь, у меня точно такое же отношение к этой картине!
    И ты права, для меня она тоже исключение в плане вышивки (скорее не вышивки) шедевров мирового искусства! Вышила бы с удовольствием!
    Очаровательная девушка, а какие тона! Спокойные, мягкие, туманные, одним словом - шоколадные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, эта картина - исключение и я её вышила!

      Удалить
    2. Нелли, снова любуюсь твоей красавицей и скоро тоже стану обладателем этого набора, ура!

      Удалить
    3. О,Наташа,поздравляю! Буду ждать твоего отшива!!!

      Удалить
  3. Красивая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно!!!Краски "припыленные" временем))) Замечательная картина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот такие краски мне очень и нравятся!

      Удалить
  5. Ммм, какая утонченная и великолепная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Аплодирую,стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Люда,спасибо! Можно и без аплодисментов,но приятно!

      Удалить
  7. Поздравляю с вышивкой!!
    Я тоже неровно дышу к Шоколаднице и мечтаю когда-нибудь все же вышить!
    А какая она изящная на самой картине!! Тонкая-легкая! В этой разработке это передано
    И сама картина нарисована мелками, это нам в Дрездене в Галерее сказали- где и висит сама Шоколадница - чем повергли всю группу в шок! Мужчины даже ломанулись посмотреть поближе-потрогать пальчиком ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ваша мечта исполнится! А я когда мимо Дрездена проезжала,только и думала-а там моя любимая картина!

      Удалить
  8. Ой :) Какая! У меня тоже к этой девушке особенное отношение. Репродукция картины висела у моей подруги в детствена кухне. И, когда мы с подругой гоняли чаи, девушка была с нами третьей :)))) Прекрасный дизайн, чудесные цвета! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь и я с ней буду чай пить!

      Удалить
  9. Нелли, поздравляю! Прекрасно, что твоя мечта исполнилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восхищении!!! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень тонко! Красиво, изящно...и дизайн и исполнение и оформление! Поздравляю с исполнением мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Это есть у Риолиса? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это есть у Риолиса! Очень хорошая разработка!

      Удалить
  13. красивая картина получилась! и крестик к крестику,все так ровненько и идеально

    ОтветитьУдалить
  14. Меня всегда донимал вопрос "Ну почему все , кто вышивает, стремятся вышить этот дизайн"?
    И только сейчас, всмотревшись в твою работу я поняла!!!
    Нелли, превосходная вышивка. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе! Я сама примерно так раньше и думала,и вот теперь очень рада,что вышила!

      Удалить
  15. Неописуемая красота! Искусство в его высоком воплощении! И оформление и сама работа изящны и великолепны!

    ОтветитьУдалить
  16. Последнее время меня удивляет "Риолис" в хорошем плане,открываю все новые и новые хорошие дизайны. Картина замечательная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже вот как-то время от времени Риолисом теперь балуюсь!

      Удалить
  17. Потрясающе красивая работа! Настоящее произведение искусства!

    Нелли, хочу пригласить тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на вышивальном конкурсе. Каждый голос сейчас - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь найти время и проголосовать.

      Удалить
  18. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ, ТОНКАЯ РАБОТА. Бис! Аплодирую вашему таланту, труду и мастерству. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Maravilloso.
    Saludos desde España.

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, потрясающая работа! Я к своему стыду не была знакома с такой великолепной картиной. Так, что отдельное спасибо :) Вышить классику - настоящий подвиг. А вышить так умело - это дело для настоящего мастера. У тебя получилось. Завидую, Ты владелица настоящего шедевра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,очень рада,что благодаря моей вышивке ты познакомилась с такой чудесной картиной!Спасибо!

      Удалить
  21. Прекрасно....очень мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  22. Фантастический труд, Нелли, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли, просто монументально!!! Очень красивый сюжет и вышивка! Это ж сколько труда, чтобы вышить все эти тончайшие переходы цвета на фоне! Браво!
    P.s. А я думала, что ты только миниатюры вышиваешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Аня,я когда-то вышивку и начинала с огромных картин. Это когда их стало много,решила заняться миниатюрами.А так в работе почти всегда есть одна большая картина,только вышивается она долго теперь.

      Удалить
  24. Я тоже люблю эту картину,а когда я увидела её в Дрездене "живьем" у меня просто мурашки побежали. Конечно я её тоже вышила.Посмотреть можно в Одноклассниках. Поздравляю с обладанием замечательного шедевра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я мечтаю посмотреть в живую на эту картину!!!!Поздравляю и вас с вышивкой!!!

      Удалить
  25. Раньше меня эта картина не трогала, но после вашего прочтения я прониклась. Она, действительно, манит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно это слышать!

      Удалить
  26. Очень красиво! Я тоже больше по миниатюрам, но эта картина завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сейчас я по миниатюрам специализируюсь,но очень хотелось вышить эту картину!

      Удалить
  27. Нелля, снимаю шляпу!
    Вот это труд! Я восхищена! Самый настоящий рукодельный шедевр!
    Замечательное оформление очень красивой девушки!
    Браво!Браво!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо тебе большое!

      Удалить
  28. Шикарная картина, когда то у меня тоже была мысль вышить именно эту картину но побоялась количества оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,оттенков там и не очень много. Вышивалось легко.Спасибо!

      Удалить
  29. Вот это даааааа! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво, Нелли! ) Мои поздравления! )
    Я тоже люблю, тоже мечтаю, тоже когда-нибудь... ))
    Оформление нежное понравилось. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть и ваши мечты сбываются!

      Удалить
  31. Да, она завораживает! изяществом, простотой, теплотой, уютом, чистотой, нежностью... перечислять можно долго :) Чудесно получилось! Поздравляю, ведь мечта исполнилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо большое!

      Удалить
  32. Потрясающе! Очень красивая работа. Поздравляю с окончанием большого проэкта! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Это уж точно ПРОЕКТ, и я его сделала!!!

      Удалить
  33. Ох,красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  34. Картина - шедевр. Других слов к ней и подбирать не стоит. И эта разработка чудесным образом передала настроение картины, ее мягкость и дух. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  35. Нелли, это просто шедевр! Склоняю голову: никогда в жизни не смогла бы вышить такую картину. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Великолепно! Большая кропотливая работа (сама только что нечто подобное закончила). Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю и вас с окончанием работы над большой картиной!

      Удалить
  37. Нелли, вот это работа! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  38. Браво! Потрясающая работа!! Мне тоже оочень нравится Шоколадница, но я никак не решусь на отшив такой большой работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,думаю,что решиться можно и даже нужно!

      Удалить
  39. Фундаментальный труд!!! Поздравляю с отличным результатом кропотливой работы!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Дааа, эта вышивка заслуживает бурных аплодисментов! Колоссальный труд! Браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Нелли, грандиозно. Огромный труд. Красиво необычайно.

    ОтветитьУдалить
  42. Великолепная работа! Нелли, браво! Мне "Шоколодница" очень нравится. Всегда смотрела на на нее в кафе в нашем ТЦ,и думала-вот бы вышить....
    Оказывается это стало реально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,конечно,реально-главное только захотеть!

      Удалить
  43. Шикарно! Очень красивая вышивка! Браво!
    Мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Деиствительно очаровательно! И картина и оформление. Захотелось тоже такую вышить)

    ОтветитьУдалить
  45. Очаровательная вышивка! Видела раньше, но разработка другая была, что ли, не впечатлила, а у тебя на фотографии - чудо, как написанная маслом, а не вышитая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это была старая разработка и она была не совсем хороша. А вот эта - очень хорошая!Спасибо!

      Удалить
  46. Великолепие!!! Потрясающая Шоколадница!

    Приходите за наградой)) http://natalykovalli.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html С удовольствием передаю ее вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень прияно!

      Удалить
  47. Нелли, какая красота! я, обычно, равнодушна к таким вот картинам, но эта.... Даже не знаю какие эпитеты подобрать, чтобы не быть не звучало пафосно. Она такая... нежная. просто неземная красота. в твоем стиле, Нелли. и вышивка эту картину не опошляет совсем, но придает ей объем. А работа какая! браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!Я ,как писала выше,тоже равнодушна к таким картинам,но эта составляла исключение.Несколько лет хотела её вышить!

      Удалить
  48. а мне очень нравятся приглушенные оттенки. Так и чувствую аромат винтажный. У нас во Львове кофейно-шоколадная тема очень актуальная. Замечательная картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Вот этой винтажностью она мне и понравилась!

      Удалить
  49. Выглядит чудесно, настоящая картина в крестиках, берущая лучшее и от картины и от техники вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ты права - эта картина наверное и для техники вышивки является классической!

      Удалить
  50. Потрясающая красота!!! Какая нежная, тонкая работа, прекрасное оформление, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! Оформление меня устраивает,сама не ожидала,что на сумму которую могу позволить для этого дела нашёлся такой багет!

      Удалить
  51. Очаровательно!!! Я тоже люблю эту картину, только пока ограничиваюсь наличием магнитика на холодильнике с шоколадницей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,с магнитика можно начать,а потом и больше!

      Удалить
  52. Просто волшебно! Я сама люблю эту картину.

    ОтветитьУдалить
  53. Смотрю и улыбаюсь! В свое время ездила в Дрезден специально ради этой "шоколадной девушки", как назвал ее гид. Нелли, прекрасная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Танюша,какая прелесть,ты её видела! И как она тебе в живую?

      Удалить
  54. Девушки,спасибо большое! Мне очень приятно за ваши слова и я очень рада,что и вам нравится эта картина!

    ОтветитьУдалить
  55. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!

      Удалить
  56. Нет слов!! Я все размышляла на днях, существует ли хоть один набор, за который я бы взялась, дождалась :)) Нелли, очень красиво, просто восторг! Теперь и я буду мечтать о ней :)

    ОтветитьУдалить